АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
683 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in July 2018
14.07.18 - 21.07.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель в Хургаде Кинг тут и Сфинкс

Translate

Отдыхала семьёй 2 взрослых+2 ребенка .Приехали в отель в 23.30 предложили заселиться в Кинг тут в номер с доплатой за 40$ с видом на море(номер находится над бассейном и дискотекой, с видом на ресторан) номер без балкона, да и очень шумно там каждый вечер...мы отказались, попросили номер в Сфинксе с балконом за 50$ нам его дали. Нам предложили номер с видом на море (балкон выходил на бассейны) а вход в номер выходил на сцену где каждый вечер до 23.00 проходят разные развлекательные программы (так что кто едет с детьми имейте это в виду) очень шумно и громкая музыка вам каждый вечер обеспечена. Начнем с номеров, уборка на 2 везде заляпаные зеркала и стекла, шторы грязно серого цвета не стирались очень давно, не хотелось прикасаться некчему, стекла и поверхности столов и мебели не протирали как видно очень давно, мебель старая обшарпаная,плитка и сантехника старая и обшарпаная.Питание на 3 , хотя я не привередливая, утром яичница, суп молочный, булки, блинчики мучные, сосиски и сухие завтраки, творог, йогурты, пироженки.В обед супы(одна вода)2 вида, макароны, рис, картофель печёный,курица,рыба,говядина. На пляже в обед жарят пиццу и бургеры, что не понравилось очень так это отношение к отдыхающим выдают пиццу блинчики и куриный шашлык по 2 или даже 1 кусочку(просишь дать больше, смотрят как будто я им что то должна) выпивку то же пиво на 1 человека больше 2 стаканчиков по 100 мл не дают. Вобщем нужно выпрашивать свой кусок) или стоять 2-3 раза в очереди,а это занимает около 20 и более минут. В ресторане такое ощущение,что выключают кондей специально чтобы не сидели долго.Везде очень много арабов с семьями...они не пристают но их жоны смотрят на русских как на прокажённых, очень шумные и не оккуратные, в бассейнах сидят только они, лежаки занимают им ещё в 6 утра...Жарко очень в ресторане где жарят яишницу и пекут блины, всё в дыму и жара ужасная. Столов не хватает, нужно приходить и занимать место заранее, салфеток нет. Посуда вся побитая, отколоты кусочки от кружек и стаканов . Лично мне не приятно есть с такой посуды. Вилки и ложки как будто грязные(жирные). Самое нормальное это море,есть заход для деток есть и риф. Но много камней в воде нужны каралки.Лежаки разломанный, грязные. Вобщем об уборке отеля особо не парятся, это будет понятно как только входишь в отель, входные двери все в отпечатках рук, лифт и все зеркала в отеле заляпаны.Монобровь на ресепшене делает вид что не замечает рускоговорящих людей, своих обслуживает моментально, короче ужасно неприятный человек.Больше посетить этот отель нет желания, хотя я и не избалованная. Грязь и антисанитария везде.Еда осень острач и ее не хватает на всех гостей отеля...кто успел тот и поел, кто не успел ест остатки. Из фруктов была дыня и виноград(подгнивший) Выбирала этот отель только из за моря, в следующий раз лучше поеду в Турцию, там тебя и обслужат на высоте и отношение лучше.Несоветую этот отель, так как за свои же деньги чувствуешь себя ущербным человеком который выпрашивает лишний кусок еды)Персонал отеля не все ,но есть приятные и очень дружелюбные люди...не помню имён (бармен в холле отеля Кинг тут) очень позитивный и весёлый, поет песни. Спасибо ему за хорошее настроение.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • море
  • грязные номера и сам отель
  • старая мебель
  • старая сантехника
  • персонал отеля
  • плохой интернет
  • питание
  • разломанный лежаки
  • побитая посуда
Added 23.07.2018 18:06 3 195 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогие гости нашего отеля,

Благодарим вас за выбор остановиться в нашем отеле и за ваше время, которое вы потратили на написание отзыва на сайте Tophotels.
Мы просмотрели ваши комментарии и приносим свои извинения за то, что вы получили негативный опыт.
Мы учтем все ваши замечания и пожелания, примем меры по улучшению всех сфер услуг в отеле, которые вы упомянули, во избежание повторения подобных случаев.
В то же время мы бы хотели пригласить вас на повторный визит в наш отель, чтобы вы могли убедиться ,что ваши замечания не остались незамеченными.
Пожалуйста, уведомите нас о деталях вашего следующего визита в наш отель по электронной адресу: fom@kingtutresorthrg.com.

С уважением,
Администрация отелей King Tut Aqua Park Beach Resort 4* и Sphinx Aqua Park Beach Resort 5*
Уважаемая, Полина. Больше ехать в ваш отель не хочется( Лучше выберу другой
Useful review
Я думала, что только я парня на решепшене про себя прозвала "монобровь". ан нет, не только мне он испортил впечатление об отеле))). Действительно, очень неприятный человек, именно из-за него мы просидели в холле при заселении, он обращал внимание на все и всех, кроме нас.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 495) Next rate Все отзывы автора (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 683
  • Photos: 9
0 Благодарности