АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2018
02.07.18 - 11.07.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не тянет на 5*

Translate

Редко пишу отзывы, но тут решила написать, чтобы добавить более реальную информацию об отеле.

Подбирала отель по восторженным отзывам 2017г. и начала сезона 2018г. Были полны радужных ожиданий. Отдельные моменты оказались в реальности хуже:

1) маленькие и душные лифты

2) в лобби очень душно (на улице на солнце было +37). Кондиционеры не включались. Наверное чтобы было меньше желающих там посидеть и попить кофе/чай.

3) на ужине очередь за мясом/гарниром и т.п. Эта очередь пролегает мимо печки, в которой запекается пицца (в этом районе достаточно жарко). В начале ужина трудно найти свободный стол.

4) выбор мяса не очень разнообразный.

5) в среду была турецкая ночь, были совсем невкусные роллы и суши. Затем на ужине они появлялись еще 4 дня.

6) бесплатная вода в мини-баре в номере не пополнялась. Один весь выставили 2 бутылки воды у порога номера. На этом все. Понятно, что вода есть во всех барах и т.п. Но тогда не надо заявлять этот вид сервиса.

7) был день, когда электричество вырубалось во всем отеле раз 5-6. Не надолго, но все-таки были неудобства.

8) пришли на детское мини-диско. Я с трудом поняла, где девушки-аниматоры. Т.к. они совсем не идентифицировались и не выделялись среди детей. Оказалось, что они были просто одеты в черные топы и джинсовые шорты. Никакой особой заинтересованности в танцах, общении с детьми я не увидела.

Wi fi даже лучше ловит на лавочках у парадного крыльца отеля, а не в самом помещении ресепшн.

Ну и к не к отелю. А к принимающей компании Fit Holiday (приобретали тур у Библио Глобуса). Вечером перед датой отъезда на ресепшн появилась информация, что автобус будет в 7:05. Когда мы к назначенному времени спустились на ресепшн сдать карточки от номера, сотрудник ресепшн сообщил, что автобус будет через 2 часа, к 9 утра. Наш отельный гид Ибрагим прислал информацию в отель поздно вечером.... Но нас никто не оповестил! Никак! Вместе с ребенком мы просто напрасно встали на 2 часа раньше.

В остальном отельный гид тоже не запомнился: какое-то равнодушное отношение, вообще не собирался заинтересовывать экскурсиями и т.п.

Added: 23.07.2018 17:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 093 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Судя по датам были в отеле вслед за вами. Немного другие остались впечатления:
- в лобби наоборот отлично работал кондиционер, даже приходилось пересаживаться, чтоб не продуло;
- в лифте можно включить кондиционер, нажав на кнопку с изображением вентилятора;
- на ужин ходили ближе к 8 часам - очередей не было вообще.
По остальным замечаниям, да действительно: аниматоров не видно, воду не всегда доставляли, вайфай на улице лучше ловит.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Irina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 7 066
  • Photos: 0
0 Благодарности