АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1016 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2018
09.07.18 - 16.07.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

По цене и качество

Translate

Ездили вчетвером. Папа, мама, дочка и бабушка.

Купили тур за два дня до вылета.

Туроператор - Интурист, авиакомпания - AtlasGlobal. Думаю, что с этими компаниями я больше связываться не буду.

1. Перелёт.

Вылет был назначен в 10:20 утра из аэропорта Платов (Ростов-на-Дону). Опуская подробности, скажу только то, что улетели мы только в 21:00. Учитывая, что мы приехали в аэропорт в 8 утра, то получается, что просидели в нем 11 часов. И деться никуда нельзя было, т.к. перелёт откладывали то на час, то на два, и так в течение всего дня. И домой поехать нельзя, т.к. Платов в 45км от города.

Т.е. во-первых украли у нас почти целый день отдыха, во-вторых приехали мы в отель из-за всего этого в 4 утра следующего дня, и ещё полдня следующих отсыпались.

Ни от авиакомпании, ни от туроператора не последовало не только никаких компенсаций, но даже просто извиниться они не потрудились. Так что ноги моей там больше не будет. И другим не советую.

2. Заселение

Нас приехало в отель 16 человек одним трансфером. Как и писал выше, около 4-х часов ночи.

Сначала "заселили" всех, кто с маленькими детьми. Мы были предпоследними. При заселении требуют депозит, эквивалентный 10$, который крайне неохотно потом после выселения возвращают. Помимо депозита, по традиции, мы положили в паспорт сумму, эквивалентную 15$ с фразой "good room, please!". И нам дали сразу нормальный номер. Корпус 4, комната №4211. Другие люди, заехавшие в отель вместе с нами, практически все вернулись на ресепшен и требовали поменять номер. Эта ситуация, кстати постоянно видна на ресепшене в любое время. Народу много возмущающегося. Такое впечатление, что приехавшим сразу дают отвратный номер с прицелом на то, что людям пойдёт и так . Но, не все это терпят. Я эту фишку в турецких отелях давно знаю, и в самый первый раз также на неё попался. Сейчас сразу даю деньги (не бог весть какие) чтобы исключить эти скандалы и многочисленные осмотры номеров. Работает. Понимаю, что это не совсем правильно, но это для Турции нормально.

3. Отель

По сути состоит из трёх обособленных частей - главное здание с бассейном, ресепшеном, лобби-баром и рестораном, основная часть отеля через дорогу в дневное время и через переходной мост в ночное, и пляж с баром по подземному переходу под трассой.

Территория большая, ухоженая. Три бассейна. Один с тремя горками. Есть амфитеатр. Небольшой зоопарк. Территория ландшафтная. Практически основная часть корпусов расположена на склоне горы.

Из спорта есть тренажёрка, настольный теннис, волейбольная площадка.

Контингент - русские, украинцы, казахи составляют 95%. Есть немного турков и европейцев. "Тагила" не наблюдал. Всё в пределах приличия.

4. Анимация

Стандартная для турецких отелей. Аквааэробика, спорт, конкурсы, вечером в амфитеатре выступления артистов, либо в баре на пляже дискотека.

Для детей - днём миниклуб и вечерняя анимация. Занимается ими аниматор Мама Маша - очень колоритная и прикольная дама. Дети за ней по пятам бегают. За неё отелю твёрдая пятерка.

5. Ресторан и питание

На мой взгляд для уровня данного отеля питание очень неплохое. И, самое главное, мне понравилось качество еды. В ней нет сумасшедшего количества специй, что может говорить о свежести продуктов, используемых при её приготовлении. Набор также стандартен. Фрукты, овощи, индейка, курица, говядина, печень, рыба, рис, картофель фри, отварной, запеченый, макароны, салаты и т.п. Соки - разведенные концентраты. Пепси, фанта, спрайт. Вино употребимо только красное, и то с большим натягом. Белое вообще несъедобно. А вот пиво - отличное. Мне понравилось.

Крепкие спиртные напитки и коктейли подают только в pool-баре возле бассейна с горками. Очереди приличные за ними, особенно вечером. Я не употреблял местного крепкого спиртного, взял нормальных напитков в Dutyfree по прилёту в Анталью.

На обед и ужин в ресторане аншлаг полный, и стол, если не пришёл к началу, найти крайне затруднительно. Можно прийти к концу, но тогда рискуете остаться без свежих овощей. Парадокс - мяса полно, огурцов, помидоров нет. С чистыми тарелками и приборами также бывают перебои. Но, нужно подождать немного - вынесут. За грилем тоже придётся постоять в очереди, особенно за рыбой.

Вообще, в -принципе, привычная ситуация в сезон, когда отель забит под завязку. Маловато времени, на мой взгляд, отпущено на обед. Обед с 12:30 до 14:00. Ужин с 19:00 до 21:00. На полчасика можно было бы и продлить.

6. Пляж

Пляж через трассу по подземному переходу. Идти недалеко. Делится на две части - с лежаками один, и второй чуть дальше дикий. Но там вход гораздо лучше. Песок. Встречаются камни и валуны при входе. Сам пляж размерами не отличается. Лежаков на всех не хватает. Кстати, заметил тенденцию к сокращению полотенец на пустых лежаках. Постоянно штормит. Достаточно большие волны. С одной стороны прикольно, но для тех, кто плохо плавает или вообще не умеет, будет некомфортно. Хотел дочку поучить плавать - не судьба. Плескалась только в круге.

Бар на пляже работает с 12:00 до 16:00. Как раз когда все идут в отель прятаться от жары. ))) Пиво и напитки, фри, несъедобные гамбургеры, салаты. В него надо от пляжа подниматься по лестнице. Пиво там заканчивается через час после открытия.

От бара есть выход на мостик, но покупаться с него будет проблематично, т.к. он весь уставлен пляжными бунгало, которые стоят 15$ в день. А немногочисленные лежаки все заняты.

7. Интернет, ТВ.

Wi-fi платный 2$/сутки. 10$/7суток. Работает неплохо только в барах и возле них. В номере постоянно отваливается.

ТВ - несколько российских каналов (Первый, РТР, НТВ, ТНТ, СТС).

8. Номер и уборка.

Номер, как я писал выше, нам дали неплохой. Однокомнатный, но по размерам достаточно комфортный. Большой балкон. Двуспальная и односпальная кровати, еврораскладушка. Матрасы удобные. Белье - без замечаний. Полотенца выдают по одному на проживающего - этой на мой взгляд жирный минус. Пол - плитка, но это логично с песочным пляжем. Уборка чисто номинальная - добавить туалетной бумаги, сменить полотенца, убрать мусор, повозить мокрой тряпкой по полу. Белье поменяли на 4-й день. Воду в номер не ставят. Шампуня нет, только жидкое мыло. Есть фен.

Пляжные полотенца платные. Мы купили себе на рынке, платными не пользовались.

Большой плоский ТВ. Сплит. Всё работало.

Ключ - пластиковая карта один на номер, больше не дают.

В-общем, отель стоит своих денег. Если не придираться и не обращать внимание на всякие мелочи. Ну и всё-таки настрой имеет большое значение. Нам его серьёзно испортили туроператор и авиакомпания, но мы всё-равно отлично отдохнули. Накупались, наелись, выспались.

Всем удачи!

  • кухня
  • территория
  • детская анимация
  • ресепшен
  • далековато от аэропорта
  • маленький пляж
  • отсутствие пляжных полотенцев
  • платный wi-fi
Added: 23.07.2018 15:45
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 6 657 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Next rate Все отзывы автора (4)
Павел
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 8
  • Readership: 9 261
  • Photos: 24
0 Благодарности