АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in July 2018
01.07.18 - 23.07.18
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день. Находимся сейчас в отеле Митсис Родос Марис...

Translate

Добрый день. Находимся сейчас в отеле Митсис Родос Марис. Хочется сразу отметить, что не первый раз посещаем отели цепочки Митсис и нареканий никогда не было. Поэтому не раздумывая купили тур в Митсис Марис.

Заселение. Как обычно в этих отелях заселение не раньше 13.00-14.00. Мы были готовы к такому. Позавтракали , переоделись и пошли на пляж. В обед выдали ключи от номера. Номер в бунгало. Стандартный номер. Без нареканий. Всё работало. До пляжа близко.

Питание. Вот здесь хочется отметить, что это слабое место отеля. Голодными не останетесь, но выбор не велик. Свинина, курица, иногда рыба ( выдавали по чуть-чуть). Баранина. Морепродуктов не было вообще!!! Детей накормить сложно. Наши кушали только картошку фри и макароны( такое можно и дома покушать). Выбор сыров - очень маленький, мяса- тоже. Десерты всегда однообразные.

Главная изюменка ресторана то, что тебя рассаживает главный администратор, который искусственно создает очередь в ресторан ( не понятно зачем), тк свободные столы есть всегда! Но он не сажает народ. Людям приходится стоять и чего-то ждать. Официанты тарелки не убирают.ВООБЩЕ! Понимаем, что сезон и народу много, но они лучше будут стоять общаться, чем убирут тарелки со стола!!!

Море. Море потрясающее. Чистое. Пляж - песок. Немного гальки. Лежаков всегда хватает, во сколько бы не пришли. Единственное, что хочется отметить- мало урн. И нет столиков под зонтиками. Стакан поставить не куда.

Анимация. Мини -диско интересное, остальное- очень слабо. На пляже - боча и воллейбол( зовут очень вяло), около бассейна- иногда танцы. Но аниматоры не зажигают ВООБЩЕ!!! Все так вяло...

Ходили в Вилладж ( вторая линия)- вот там да!!! Аниматоры танцуют днем и ночью. Всё проходит весело! Шоу у них очень интересные!!!

И самое главное и загадочное- это ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КОНДИЦИОНЕРА!!! НИ В РЕСТОРАНЕ, НИ НА РЕСЕПШН- НИГДЕ!!! Для отеля 5 звезд- не понятно!!! Заходишь с улицы- хочется охладится, а там наооборот- еще жарче! И это в жару 37 градусов.

Подводя итог, хочется сказать, что отель на свои 5 звезд не тянет вообще! Очень разочаровал Митсис Марис. Отдали большие деньги ( 400 000 за 14 ночей на 2+ 2), взамен не получили ни сервиса, ни качества. Очень жаль.

  • море
  • питание
  • отсутствие кондиционера везде
  • анимация
Added: 23.07.2018 14:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 206 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Стандартные фразы. Лучше действительно отреагировать. Включить кондиционер, наладить питание в ресторане и тд
Именно этот отель у нас тоже вызвал такие впечатления) Хотя отдыхаем в отелях Митсис постоянно, но именно в этом отеле совершенно не почувствовали что мы друзья Митсиса)))) Спрашивается, зачем тогда вообще такая программа лояльности и почему в других отелях она отлично работает) В целом чувствуется что в этом отеле не хватает руки хозяина( Вроде бы все есть и все делается....но все на низком уровне, только для галочки. Мы брали путевку на раннем бронировании и в принципе за эти деньги отель нормальный, но за ту стоимость что написали вы - он 100% не тянет!
Согласен с Вами полностью. Мы тоже являемся друзьями Клуба и имеем карту, но именно в этом отеле она не действовала. На ресепшн Анна не знает-НИЧЕГО! Что ни спроси- не знаю. Елена- да! На все вопросы отвечала четко! После отелей на Косе - от этого отеля мы просто в шоке!
Добрый день, уважаемый Артур.

Все жалобы и пожелания гостей в обязательном порядке доносятся до руководства отелей.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Useful review
Мы тоже сейчас в этом отеле отдыхаем. И так же очень неоднозначное впечатление. К вашему отзыву еще хотела бы добавить про жутких муравьев. Меня и детей кусали в первом номере, не выдержала пошла на ресепшн, сказали, что это якобы у меня аллергия, хотя я им показала конкретные укусы по всей руке, но сразу переселили на второй этаж. На втором этаже муравьев почти не видно, но ночью все равно они заползают в кровать и кусают. Причем в номера от них никто не обрабатывает и все про это молчат, но периодически вывозят на улицу кровать и матрас из номеров. За ресепшеном на улице у них эти кровати лежат складом, видимо сушатся от муравьев.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Артур
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 2 506
  • Photos: 0
0 Благодарности