за последние 30 дней
ОЧЕНЬ ГРЯЗНО, ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ,ГОРНИЧНЫХ НЕТ, ЕДА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, РАБОТА РЕСЕПШН НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
Добрый день , уважаемые читатели . Сразу хочу сказать , что я человек дружелюбный , тактичный и не скандальный.
20 июля приехали с мужем и ребенком в этот отель второй раз ( первый раз были в начале июня). Честно скажу , что и в первый раз было много недочетов , но так как загрузка отеля была небольшая , персонал отеля хотя бы пытался справляться со своей работой.
Сразу хочу сказать , что второй раз приехали ТОЛЬКО из за анимации , ребята - аниматоры стараются , отлично занимают детей , дети довольны и рады , особенно хочу отметить аниматора Виталия , человек работает от души , с позитивными эмоциями , перекрывает все дыры . Если бы не команда анимации , то , подозреваю , что в этот отель не поехал бы никто.
Итак начнем .
Пятница вечер , время заезда 18-00 , самый пик , за стойкой регистрации нас встречает очередь из гостей, одна замотанная администратор , которая регистрирует каждого гостя по полчаса , очередь копится, народ начинает нервничать , второго администратора почему то нет . Но зато есть два грязных , вонючих бокала из под пива, которые стоят прямо перед гостями на стойке регистрации . После того как мы отстояли полчаса , я попросила все таки убрать вонючие бокалы из под носа , на что получила ответ от {удалено модератором} администраторши , что " мне самой неприятно" , но бокалы она смекнула убрать только еще через 10 минут , после того как сказала " блин и правда воняет , почему они тут стоят" .У кого она это спросила - остается загадкой . Загрузка отеля была больше 70 процентов и сразу они сели в грязную лужу , перестали справляться даже с регистрацией гостей.
Далее . попросила детскую кроватку . Кроваток детских не оказалось , но так как я ее заранее не бронировала , нет вопросов , сказали , что завтра будет выезжать много гомтей и на вторую ночь мы вам принесем кроватку . ок.
Пошли в наш номер стандарт . В номере вонь , затхлая вонь , ощущение , что номер не проветривали очень долгое время. И тому есть объяснение - стоит только открыть окно , как влетают полчища комаров , а их размазанными трупами и кровавыми разводами усеяны все шторы , тюль и стены. СЕТОК ОТ НАСЕКОМЫХ НЕТ. Стала свидетелем , как другие гости со 2 этажа ругались с горничной , что их друга ночью похитила стая комаров и унесла в лес. Кондиционер в нашем номере был , но он гонял пыль по кругу , потому , что его не чистили со времен его изобретения. пользоваться им опасно для здоровья.
Дозваться горничную НЕВОЗМОЖНО ни лично , ни тем более через ресепшн , ресепшн не делает ничего , не реагирует ни на одну просьбу , только сидит в телефоне , в вотсапе, потому что экономия на горничных капитальная - 1 горничная на ТРИ ЭТАЖА!!!!!! ни одна горничная в упор не видит грязь , даже когда ее тычешь носом в эту грязь и просишь убрать !!! наводит на мысли , неужели они дома живут в таком же г...вне?
На второй день кроватку мне обещали принести к обеду ,но не принесли , и только когда я начала разговаривать на повышенных тонах , то к 21-30 горничная притащила кроватку , и когда я сказала , что она уже не нужна в такой час , стала меня умолять эту кроватку взять , а то у нее будут проблемы , лезла нахрапом , что не могла выставить ее из номера , то есть когда я отбивала 7 поклонов ей и ресепшн , всем было все до одного места , но как только человека вывели , сразу все стали переживать за свои рабочие места.
Далее столовая . не ресторан , а {удалено модератором} столовая , {удалено модератором} , но умудряется испоганить даже кашу . официанты никуда не торопятся , столы убираются отвратительно , грязные пивные стаканы могут стоять там всю ночь, что приходишь утром и все столы грязные и заняты грязной посудой . Скатерти на столах не стираются , кое как смахивают с них крошки , в лучшем случае скатерть перевернут . в итоге все скатерти в разводах , я все время тратила очень много времени , чтобы найти более менее чистый стол , и все время боялась вляпаться куда нибудь локтем. Кормят невкусно , меню вообще не меняется, что в июне было , тоже самое было и в июле . а если вчера был салат капустный и , например , с крабовыми палочками , то на завтра вас ожидает салат капустный с крабовыми палочками . безотходное производство . самые нелепые салаты получаются у повара , который смешивает салаты со вчерашнего дня. супы поганые , да и вообще , поганая дешевая вокзальная столовка , вкусно будет только тому , кто... ..да я даже не знаю кому . мой муж не гурман в еде и вообще не привередливый , и то говорит , что еда - ...вно )) Готовят из самого низшего качества продуктов. Экономия на всем , к концу второго дня от таких продуктов и блюд началась изжога и тошнота, хотя я выбирала самые безобидные блюда , и не выбирала бляда , которые у "замечательного" повара с легкой его руки приобретали вторую жизнь. Выпечка отвратительная , и все время одинаковая ( овсяная печенька , шарлотка и какая то еще дрянь) , фрукты - только яблоки и дрянные апельсины , больше 2 дней протянуть на таких харчах нереально . Если вчера были щи , то сегодня непременно ждите борщ . ФУ! позор повару!
Коридоры не моются , кафель стал уже серым , а не белым , кругом паутина и трупы комаров, в лифте двое суток воняло разлитым пивом , грязь , разводы , капли .....
Само место хорошее , территория ухоженная , детские площадки хорошие , сделали подходи пластиковый к реке , но река грязная , вода прям черная ( это для информации тем , кто планирует купаться в реке )
Бассейн , типа с инновационной серебряной очисткой , но чтобы такая очистка работала , нужно систематически менять серебрянные картриджы , которые , при такой жесткой экономии на горничных , конечно , никто не меняет , в итоге вода даже не хлорированная , а учитывая , что вода там +29 градусов - это капитпльный рассадник инфекций и бактерий . Те кто рискует купать там своих детей - экстремалы или не имеют даже бызовых представлений о гигиене и медицине .
В общем , при увеличенной нагрузке отеля даже до 70 процентов - ни одна служба не справляется , и главное не хотят этого делать , весь персонал ходит с такой физиономией , как будто думаю " как вы тут все достали " ощущение , что люди работают здесь от безысходности , официанток я даже боялась , - {удалено модератором}))) а как же улыбки , позитив , здесь о таком не слышали .
Гостиница присвоила себе 3 звезды и название спа резорт не заслуженно , ощущение , что персонал набрали из бывших советских работников ЖКХ))) ни улыбок , ни поставленной речи , ни правильности изложения мыслей .
В общем гостиница - полный провал , тянет все это дело только анимация , Виталик и девочка аниматор , которая покрупнее остальных двух , не помню как ее зовут , вытягивают всю эту вакханалию , развлекают детей и взрослых , дети их любят и они очень располагают к себе . Если бы я была руководителем отеля , разогнала бы всех этих недовольных хамоватых официанток , уборщиц и ресепшеонисток , всех , кроме аниматоров , и набрала новую команду . Если вы не исправите все эти проблемы , то вы закроетесь раньше ,чем февраль , не проработав и года под новым брендом. и на горничных и команде поваров экономить нельзя . это лицо вашего отеля , а вы предлагаете госятм жить в грязном сарае .
Спасибо за внимание.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
По поводу грязи это вообще кошмар, никогда такого нигде не видела, реально позорище для нового отеля.
Очень жаль , что гостиница не ценит гостей , которые хотели к ним возвращаться . такая адская грязь, отвратительная еда и безучастность персонала- за гранью добра и зла....
В моем отзыве нет ни одного оскорбления и изложена только правда и ничего кроме правды , а то что вы получаете похожие комментарии, это лишь подтверждает , что ваш отель - это полный провал . хамство , грязь , разруха и бездействие , отвратительное питание и только анимация - на высоте .
К сожалению , стать постоянным гостем вашего отеля желания больше нет , но вашему директору , я обязательно напишу этот комментарий , чтобы он пересмотрел команду отеля и не портил себе репутацию оказывая услуги такого уровня.
Если бы к вам пришел санпин и роспотребнадзор - вы были бы закрыты в тот же час , когда бы они увидели всю эту вакханалию. это еще мы не видели , что тварится непосредственно на кухне , но учитывая качество подаваемых блюд и чистоты ,, роспотребнадзору давно необходимо вами заинтересоваться....
И фумигаторы никто не предоставляет))) не врите хоть в глаза читателям ))) девочка на ресепшн отрезает пластинку для фумигатора и предлагает поджигать ее зажигалкой )))))
относительно горничных , вы зачем делаете круглые глаза и только сейчас вдруг понимаете , что у вас проблема с горничными стала носить системный характер? как , позвольте , может быть иначе , если у вас 1 горничная на 3 этажа!!!!
весь ваш ответ - жалкая попытка оправдаться и еще обвинить автора комментария в " неподтвержденных обвинениях" , я от этих " непотдвержденных обвинений" считала часы до выезда ))))
Руководителю вашему обязательно напишу , путь посмотрит на все взглядом со стороны))))
Отдыхали парой в выходные, нам все очень понравилось, если еще учесть цена-качество. Фумигатор от комаров выдали сразу, как мы сказали, что увидели комарика в номере.
и чисто должно быть даже в хостеле , если там оказывают услуги по размещению.