за последние 30 дней
Нормальный отель если закрывать глаза на некоторые минусы.
Путь от Аэропорта до отеля с заездом в два отеля по пути занял максимум минут 10-15. Прибыли в отель в районе 9:30. Быстро заполнили бумаги и ушли завтракать. Один номер после уговоров дали примерно в 12:30. Номер маленький на втором этаже. Выходил на сторону дороги. Претензий на шум нет. Для хранения вещей есть только один шкаф. Для ребенка после обращения на ресепшен к вечеру поставили нормальную дополнительную кровать с матрасом. То что было двухспальной кроватью по факту обычные две односпальные сдвинутые в один с двумя матрасами и щелью между ними. Ванная комната просторная с ванной. Также в номере есть маленький телевизор (3 русских канала). Фен. Холодильника нет. Сейф платный. Претензий к номеру у нас в принципе нет. Убирались. Постель меняли. Интересно, что на кровать постелено полноценное теплое одеяло. И только к середине отдыха появились еще простынки для укрывания. Кондиционер работал, но очень странно. Включался он с грохотом иногда сам по себе. Например мог с грохотом сам включится несколько раз за ночь. Треска и грохота достаточно чтобы нас разбудить. Если его оставить на ночь работать с высокой температурой (например 30 градусов), то этого не происходило. При меньшей температуре повторялось вышеописанное. Есть балкон с пластиковым столиком и двумя стульями. Небольшая сушилка на стене. В номере одна бутылка воды при заезде. Дальше придется или докупать или довольствоваться барами. Наливать из куллера не дают, но украдкой конечно можно. Вода за деньги в баре 3 динара, на заправке слева от отеля 1 динар. Вода на вкус так себе, не понравилась.
К питанию претензий особых нет. Всё как обычно для отелей подобной ценовой категории. На завтраки яйца, омлеты, колбасы, чай из пакетиков (не понравился), кофе из автомата нормальный. Обед ужин вполне разнообразный. Есть говядина, курица, индейка, рыба. Из гарниров рис, макаронные изделия с соусами, картофель (фри, жареный, вареный). Голодными не будете. По поводу очередей. Основная очередь и самая большая чаще всего, как ни странно, за картофелем фри. Да и возникают очереди тоже чаще всего из-за отсутствия дисциплины и пунктуальности у персонала. Если ресторан открывать вовремя то и очередей нет, но чаще всего ресторан открывается с задержкой на 10-15 минут. На обед и ужин только напитки. Чая и кофе нет. За напитками чаще всего очередь. На руки взрослому дают не больше двух бокалов (стаканов), ребенку один. Больших стаканов для пива нет нигде. Еда в процессе обеда или ужина не заканчивается. Можно прийти и позже. Единственная возможная проблема - нехватка посуды и столов с приборами. Чистоту поддерживают слабо. Вытирание стола чаще всего сводится к сбрасыванию всего со стола влажно тряпкой. Что-то останется на тряпке, что-то упадет на пол, а что-то на стул рядом со столом.
Бары на пляже и у ресепшена работают с утра до ночи (10:00 - 23:00). Там также можно взять более менее нормальный заваренный час с мятой. Также слева от бассейна при выходе из отеля есть бар для перекуса в обеденное время, а также после обеда в районе 16:00 - 17:00 можно попить чай (кофе) со сладкой булкой.
Есть бар рядом с пляжем где можно взять безалкогольные прохладительные напитки. Ну и работает там знаменитый бармен о котором тут пишут в отзывах. Согласен, парень действительно хамоватый.
С лежаками у бассейна проблема действительно существует. На пляже таких проблем нет. Возможно, если прийти совсем поздно, то в какой-то день и может возникнуть проблема с поиском места под зонтом, но не каждый день. Да и возникает она только из-за некоторых людей, которых нет, но они оставляют свои вещи на лежаках. Не будь их можно было бы сказать, что с лежаками проблем нет совсем.
Есть два бассейна - один большой с глубиной от 1 метра до 1.6, и один неглубокий для маленьких детей с глубиной примерно полметра.
Пляж песчаный приятный. Море мелкое. К сожалению есть медузы, которые неприятно жалят. Визуально выглядят как крестовики. Их немного, но достаточно чтобы быть ужаленным хотя бы раз за отдых. По пляжу постоянно ходят кони, верблюд. Свою нужду они справляют там же на берегу (WTF???). Идеально чистым море было два - три раза. В остальное время вода грязновата. Много водорослей, иногда просто мусор. Один раз был просто "суп" густой из водорослей и грязи.
У отеля есть также площадки для большого тенниса, и мини-футбольная площадка где также есть баскетбольные кольца. Покрытие искусственное (что-то типа резиновой пенки). На пляже как обычно волейбольная.
Аниматоров много. Работают с утра до ночи, много развлечений, игр конкурсов. Претензий к ним никаких нет. Ребят на 5+
Хочется отдельно отметить отельного гида от Корала Олю (они меняются, но у нас была она). Спасибо за информацию и помощь. Редкое явление когда отельный гид занимается не только продажей экскурсий.
По поводу воровства. У нас ничего не украли и ничего по этому поводу сказать не можем. Ни от кого с кем мы общались претензий по этому поводу не слышали. Но начитавшись отзывов все деньги носили с собой. Основные документы убрал в чемодан, закрыл на замок и закинул на шкаф.
Теперь немного информации по окружающему отель пространству. Рядом с отелем нет ничего. Примерно в 10 минутах ходьбы в левую от отеля сторону есть магазинчик Фатима. Вы пройдете мимо соседнего отеля, мимо клиники, а также мимо стройки отеля Palm. Почти в самом конце этой стройки если стройка слева от вас, то магазинчик будет справа. Идти нужно по дороге которая идет вдоль отелей, а не по основной автостраде. Также именно по ней ходит местный автобус №52(буква значения не имеет). Автобус белого цвета типа Экаруса с гармошкой. Проезд в нем примерно 660 милим. Заходить в него нужно в последнюю дверь, выходить в первую. Сам он не останавливается - нужно махать рукой или, уже внутри, просить остановить на нужной остановке. В Монастире, как мне показалось, оптимальней всего доезжать до Монопри (Monoprix). Там также можно ориентироваться по золотой статуи мальчика. Там же рядом с этой статуей есть остановка где можно дождаться автобус чтобы доехать обратно. Лавочки в медине открываются в районе 9 утра. Раньше туда ехать за покупками смысла нет. Если только погулять пока прохладно по достопримечательностям, а уже потом пойти по лавкам. Девушкам в городе рекомендуют одевать юбки прикрывающие до колен и ниже, но это уже на ваше усмотрение.
Также если выйти из отеля и идти прямо пересекая две дороги то будет видно дорогу еще на один поселок. До него идти минут 15-20. Ну или взять такси или упряжку. Там также есть лавочки.
Город Сус дальше Монастира (такси до него в районе 15 динар).
Еще один момент. Все более менее официальные такси берут максимум 4 человек. Если вас больше то предлагают брать два такси. Тут есть еще один способ. Если выйти на большую автостраду, то можно поймать и "мотор" побольше (типа Рафиков). Цена будет примерно такая же как у Такси. Мы сторговались на 8 динар. Водитель просит 10.
Если подвезти итог, то я бы рекомендовал отель если бы не сервис:
1) Хамоватый парень у пляжа.
2) Вечное открытие ресторанов с опозданием. Очереди которых не было бы. Проблемы с напитками и посудой.
3) Ошибки с напитками в баре.
4) Неуважительное отношение некоторого персонала баров к детям.
5) Проблемы с обычной водой.
6) Пляж, медузы, и кони вдоль воды которые свободно там же ходят по своей нужде.
7) Интернет в лобби еле живой. Максимум ВатсАп. Позвонить по скайпу возможно получится, но не всегда. (с другой стороны 10$ за симку и у вас будет 4G).
8) В самый жаркий день перестали работать кондиционеры во всем отеле. И в номерах, и в ресторане, и на ресепшене. В номерах включили к ночи. В ресторанах и на ресепшене проблему решали несколько дней.
В целом отель хороший. В аэропорту разговаривал с ребятами из другого, сравнимого по цене, отеля и у них было гораздо хуже.
Если вы готовы закрыть на эти небольшие минусы глаза, то отель хороший и можете смело туда ехать и получить от отдыха полное удовольствие.
PS. Персонал понимает только простые вещи на русском. Какие-то простые вопросы могут понять. У меня только один вопрос к людям - Почему некоторые русские закатывают по этому поводу скандал? Почему люди считают, что приехав в другую страну с ними обязаны говорить на русском? А так персонал вполне вполне способен общаться на русском языке, хоть, на мой взгляд, вовсе не обязан это делать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Присоединяюсь, единомышленник! :-) Полностью согласна. Уж английский для поездок за границу в той или иной степени знать обязательно.