за последние 30 дней
Испорченный отдых.
Причина ошибки в выборе отеля - наличие удивительно большого количества положительных отзывов. Именно поэтому хотелось бы внести ясность и уточнить некоторые моменты для желающих отдохнуть.
Ключевые моменты:
1. Весь персонал не честный. Обманывают, глядя в глаза, особенно только въехавших. Продают бесплатную воду за 20 динар, чашку чая за 6 динар, кофе за 3 динара только приехавшим и уставшим с дороги людям (один из примеров лично мой, два других от туристов, с которыми общалась). Абсолютные цыгане, будьте, пожалуйста, осмотрительны.
2. Заселение. Номеров с видом на море нет, если кому-то принципиально. На первом этаже насекомые, муравьи атакуют жестко. Нам сильно досталось из-за оторванного уплотнителя на балконной двери. На ресепшене обещали переселить в другой номер " завтра". Когда завтра наступило, обещавшие очень удивились, не переселили( извинились(
3. И я, и мой ребенок абсолютно не требовательны в еде. Но в этом отеле мы были голодными. Для меня плюс - за 12 дней минус два кг, а ребенка жалко. Дети ели картошку фри, которой хватало на первых несколько детей в очереди, как повезет. Если бы фри было достаточно, все было бы не так плохо) Охота за картошкой фри - смех сквозь слезы. Пару раз давали что-то, похожее на наггетсы, в принципе, их дети тоже ели. Выручали продуктовые магазины недалеко от отеля.
Недоеденная еда перерабатывается (скорее всего) для следующего раза. Пример: на завтрак отварной шпинат (отдающий плесенью), на обед - запеканка из шпината)
Алкоголь попробовали и больше пробовать не стали)))
Посуда грязная в прямом смысле этого слова, до липкости. Трубочки для коктейля моют, тяжело найти не погрызанную трубочку из предложенных на барной стойке. Совет: брать с собой свою одноразовую посуду.
4. В отеле беда с канализацией. Подсобки с коммуникациями соседствуют с номерами, иногда вода там льется водопадом, потихоньку просачивается в санузлы в номерах через стены - пол всегда влажный, запах канализации. Один раз наш пол залило грязной водой (стоками), так как было уже поздно, пол вытерла и помыла их полотецами, повесила сушиться на балконе. При попытке донести проблему до ресепшена было отвечено, что "чинят кондиционеры"
5. Wi Fi только на ресепшене, где не работают кондиционеры, очень душно. Скорость такая маленькая, что соцсети не всегда можно открыть, спасибо мессенджерам:) Фото тоже не отправляются.
6. Экскурсии полностью отдали туроператорам, соответственно, цены на них завышены. Достопримечательности лучше осмотреть самим. Поездка в Колизей мне и ребенку обошлась в 700 р., с учетом катания на верблюде. Через туроператора цена была бы около 40$. Причем гид с пеной у рта будет доказывать, что самим ехать не безопасно, не интересно и тд., и тп. Не ведитесь, все-таки они получают хороший процент от проданных билетов. Колизей понравился.
7. Ресторан а-ля карт отвратительный, еда несъедобная, сервированная на тарелки заранее и успевшая подзасохнуть. Свечи, музыка, обслуживание - то, что как-то ассоциировалось с а-ля карт, здесь и близко не находилось)))
8. Нашим соседям на день рожденья ребенка (8- летие) забыли про оплаченный заранее торт ( 30 динар). Компенсировали (устроили праздник) только через два дня после претензий гиду.
9. Хорошая анимация. Мини диско - полчаса в день ваши дети точно будут заняты аниматорами. Днем, говорят, тоже что-то бывает для детей, один раз было рисование на пляже, мы не попали, так как у нас была встреча с гидом. Рассчитывать, что днем какое-то время детей можно занять мини -клубом не стоит. Для взрослых тоже довольно смешные вечерние шоу-программы, смотрели с удовольствием.
10. Отличное море.
От души советую поискать другой отель!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Расскажите как ездили в колизей?
Подскажите, ещё читала что есть какой-то экскурсионный паравозик по махдии , не встречали такой?
а вы его встречали у отеля или уже в махдии?
Здравствуйте!
Поехали отдыхать в этот отель (29.07.2018 по 08.08.2018), так как начитались хороших отзывов на данном сайте. Цена в принципе была приемлема. И так как отзывы были хорошие, то выбрали этот отель 3*. Наверное для трешки нормально, однако не выше трех это точно.
Не понимаю зачем люди нахваливают анимацию... Днем еще куда не шло, но вечерняя НИ О ЧЕМ...
Вообще отзывов никогда не писал про отели, но сейчас хочу оставить. Чтобы люди не велись на этот развод, учитывая, что у них на стойке ресепшена красуется лейб сайта "Тophotels", как рекомендуемый.
Попытаюсь рассказать по порядку.
По приезду встретили отлично (сравниваю с Турцией). Приехали в 21-00 по местному времени, сразу нацепили браслет и предложили сперва поужинать, так как ужин заканчивается в 21-30. Чемоданы оставили возле ресепшна. Персонал говорил на русском языке, все улыбались, все было красиво. Но после ужина, начался непонятный развод на тему "какой этаж нам нужен и хотим ли мы хороший номер?" Сотрудник, представившийся "Сашей" (молодой, в очках. пишу, так как возможно руководство этого отеля почитает отзывы на этом сайте раз вешают лейб на рецепшене), отнес вещи в номер, вроде все смеемся и улыбаемся, но затем он начинает просить 10 $ за то, что заселили именно в этот классный номер и вообще он обычно берет 20 $, но для нас он сегодня делает скидку. Честно говоря я офигел) Я еще понимаю он чаевых бы попросил за то, что вещи донес, но просить деньги... за заселение в номер... после того, как ты в него привел, это странно) Вообщем мы ему вежливо отказали. Он сразу изменился в лице... смех и улыбки закончились... он что-то промямлил про распорядок и убежал из номера, забыв дать нам пульт от телевизора.
Честно говоря, после такого заселения я уже думал, что к нам или зайдут ночью в номер и выгонят, либо не будут производить уборку... Однако все было хорошо... с уборкой. Номер убирали каждый день, полотенца и белье меняли ежедневно. Это единственное за что я готов дать "5+". Это номер и обслуживание номера. Единственный минус это то, что кровать была не двуспальная, а две односпальные и обе катаются на колесиках (для отдыха вдвоем не самое удобное решение). Сейф в номере платный. Телевизор плазма. Работает кондиционер. Есть балкончик с пластмассовым столиком и стулом. Холодильника в номере нет.
Полотенце для лежаков дают под залог за 10 динар, если хочешь заменить, то заплати 2,5 динара.
Пляж принадлежит отелю, 1 линия, шезлонги с зонтиками принадлежат отелю и там присутствует действительно охрана и один с автоматом, как об этом писали ниже в отзывах. Пляж отеля достаточно чистый (если пройти вправо или влево, то можно даже понять на сколько чист), но иногда можно увидеть окурки и мусор возле шезлонгов.
С количеством баров у них конечно все хорошо. Возле пляжа - бар (правда там только пиво, лимонад и в перерывах между завтраком и обедом раздают пиццу, а в перерывах между обедом и ужином пекут блины). Возле бассейна бар (там наливают алкогольные напитки, коктейли, кофе). Также есть зона кофе и чая в холле отеля, ну и сама зона приема пищи, которая работает во время завтрака, обеда, ужина. Вроде при таком количестве баров и в пешей доступности моря, все должно быть хорошо, но этот отель катастрофически подводит персонал. Я говорю про тот персонал, который работает на баре, на раздаче пиццы, блинов, на раздаче на завтраке. Все они работают так, как будто я им был должен... и они делают мне одолжение, когда что-либо наливают. Очень обидчивы (если не скажешь пожалуйста или спасибо). Первый коктейль наливают, как положено (нормально наливают, с сиропом, со льдом, лимоном и трубочкой), но как только ты подойдешь через 5 и более минут за еще одним, то следующие ты получишь абы какие. Могут демонстративно общаться друг с другом, пока ты стоишь возле стойки и зовешь их. Если позовешь или не так позовешь (опять же не скажешь пожалуйста), то могут уйти, сославшись на занятость... Очень любят сами решать кому первым наливать, кому - вторым. Имеется ввиду, если стоишь в очереди и в ней есть арабы, они могут обслужить сперва их, при том что вы будите у них прямо перед носом, а арабы сзади. Потом они отшутятся, сделают очередную халтуру и отвернутся, делая кому-то еще коктейль... или просто убегут в служебное помещение. На самом деле, я очень не прихотлив в еде, в напитках. Мне важно было только море и алкоголь, и достаточно было просто делать эти самые алкогольные напитки и все. Но извините, я был возмущен до глубины души, когда ты хочешь просто виски с колой, подходишь к бару, а там человек делает вид, что тебя нет, ты просишь его сделать коктейль, на что он говорит "one second", разговаривая дальше с другим барменом... и потом, когда он соизволил прийти и налить мне колы, чуть-чуть виски и на мои пожелания добавить нормального количества виски, льда и лимона отреагировал так, будто я у него денег в долг прошу.