АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a Family with children in July 2018
05.07.18 - 12.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых.

Translate

Причина ошибки в выборе отеля - наличие удивительно большого количества положительных отзывов. Именно поэтому хотелось бы внести ясность и уточнить некоторые моменты для желающих отдохнуть.

Ключевые моменты:

1. Весь персонал не честный. Обманывают, глядя в глаза, особенно только въехавших. Продают бесплатную воду за 20 динар, чашку чая за 6 динар, кофе за 3 динара только приехавшим и уставшим с дороги людям (один из примеров лично мой, два других от туристов, с которыми общалась). Абсолютные цыгане, будьте, пожалуйста, осмотрительны.

2. Заселение. Номеров с видом на море нет, если кому-то принципиально. На первом этаже насекомые, муравьи атакуют жестко. Нам сильно досталось из-за оторванного уплотнителя на балконной двери. На ресепшене обещали переселить в другой номер " завтра". Когда завтра наступило, обещавшие очень удивились, не переселили( извинились(

3. И я, и мой ребенок абсолютно не требовательны в еде. Но в этом отеле мы были голодными. Для меня плюс - за 12 дней минус два кг, а ребенка жалко. Дети ели картошку фри, которой хватало на первых несколько детей в очереди, как повезет. Если бы фри было достаточно, все было бы не так плохо) Охота за картошкой фри - смех сквозь слезы. Пару раз давали что-то, похожее на наггетсы, в принципе, их дети тоже ели. Выручали продуктовые магазины недалеко от отеля.

Недоеденная еда перерабатывается (скорее всего) для следующего раза. Пример: на завтрак отварной шпинат (отдающий плесенью), на обед - запеканка из шпината)

Алкоголь попробовали и больше пробовать не стали)))

Посуда грязная в прямом смысле этого слова, до липкости. Трубочки для коктейля моют, тяжело найти не погрызанную трубочку из предложенных на барной стойке. Совет: брать с собой свою одноразовую посуду.

4. В отеле беда с канализацией. Подсобки с коммуникациями соседствуют с номерами, иногда вода там льется водопадом, потихоньку просачивается в санузлы в номерах через стены - пол всегда влажный, запах канализации. Один раз наш пол залило грязной водой (стоками), так как было уже поздно, пол вытерла и помыла их полотецами, повесила сушиться на балконе. При попытке донести проблему до ресепшена было отвечено, что "чинят кондиционеры"

5. Wi Fi только на ресепшене, где не работают кондиционеры, очень душно. Скорость такая маленькая, что соцсети не всегда можно открыть, спасибо мессенджерам:) Фото тоже не отправляются.

6. Экскурсии полностью отдали туроператорам, соответственно, цены на них завышены. Достопримечательности лучше осмотреть самим. Поездка в Колизей мне и ребенку обошлась в 700 р., с учетом катания на верблюде. Через туроператора цена была бы около 40$. Причем гид с пеной у рта будет доказывать, что самим ехать не безопасно, не интересно и тд., и тп. Не ведитесь, все-таки они получают хороший процент от проданных билетов. Колизей понравился.

7. Ресторан а-ля карт отвратительный, еда несъедобная, сервированная на тарелки заранее и успевшая подзасохнуть. Свечи, музыка, обслуживание - то, что как-то ассоциировалось с а-ля карт, здесь и близко не находилось)))

8. Нашим соседям на день рожденья ребенка (8- летие) забыли про оплаченный заранее торт ( 30 динар). Компенсировали (устроили праздник) только через два дня после претензий гиду.

9. Хорошая анимация. Мини диско - полчаса в день ваши дети точно будут заняты аниматорами. Днем, говорят, тоже что-то бывает для детей, один раз было рисование на пляже, мы не попали, так как у нас была встреча с гидом. Рассчитывать, что днем какое-то время детей можно занять мини -клубом не стоит. Для взрослых тоже довольно смешные вечерние шоу-программы, смотрели с удовольствием.

10. Отличное море.

От души советую поискать другой отель!

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация
  • море
  • персонал
  • питание
  • канализация
  • муравьи
  • грязная посуда
  • wi fi
Added: 23.07.2018 12:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 666 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Елена, добрый день
Расскажите как ездили в колизей?
Возле отеля такси за 4 динара отвозит до станции луажей (маршруток), там, не успели мы встать в очередь за билетами, к нам подошел один из водителей и проводил к машине (видимо, не официально). За поездку до Колизея попросил 26 динар (скидывались 8 пассажиров). Этот же водитель любезно предложил нас подождать и отвезти обратно после прогулки за ту же цену. Мы решили, что 2,5 часа нам хватит, так и получилось, очень понравилось гулять без экскурсионной толпы. Вход в Колизей вроде бы стоит 10 динар, мы не поняли, где платить и кому)
Спасибо огромное. Так и сделаем)))
Удачи Вам! Я думаю, в любом случае, будет лучше, чем ехать экскурсионным автобусом, собирая туристов по отелям)
Да мы ещё с двухлетнем ребенком))) потому однозначно лучше не привязываться)))
Подскажите, ещё читала что есть какой-то экскурсионный паравозик по махдии , не встречали такой?
Мы встречали во время прогулок, нас не впечатлил) Он еще открытый, нам показалось, что в жару это мучение) Встретите, посмотрите со стороны и решите:) В Медину и магазин Дженераль мы ездили на такси за 4 динара)
спасибо за ответ. боюсь мы не сможем отмазаться от паровозика)) сын фанатеет от них))
а вы его встречали у отеля или уже в махдии?
Недалеко от отеля, ребенку, возможно, понравится. Похож на супермаркетские паровозики, только более старенький. А возле медины мы видели тук-тук)))
Спасибо, поглядим, посмотрим)))
подскажите, а что за случай с бесплатными напитками за которые просили денег? Особенно вода интересует.
Мой личный случай был с кофе. В день приезда в баре мне сказали, что "кофе в "ол инклюзив" не входит, входит только алкоголь" и показали табличку "Italien koffe" 3 динара" Деньги я поменять не успела, пришла на следующий день с тремя динарами. Другой бармен показал на мой браслет, сказал, что из кофемашины кофе бесплатный, а за 3 динара при желании могут сварить в турке. Про воду слышала от соседей по отелю, люди приехали ночью, попросили воды, им продали бутылку за 20 динар.
А вода в бутылках все жп положена? или толькл та что из куллера?
Бутилированная вода не предусмотрена, только кулеры, которые работают одновременно с барами. Но, даже если, бар не работал, а на ресепшене не посчитали возможным дать приехавшим стакан воды бесплатно, стоимость бутылки воды превышает реальную раз в десять.
кроме грязных тарелок ничего из описанного в отзыве не встречала, честно :)
Рада за Вас :)
Мой отзыв удалили) видимо решили что правда об этом отеле не нужно. Видимо сайт tophotels заказной. И этот отель отзывы заказал. Поэтому они такие шикарные.
Очевидно, да. Мы с подругами в шоке. Возмущению нет предела. Заказной сайт и проплаченный рейтинг. Ведь в отзыве не было ничего оскорбительного или нецензурного!!! Делаем выводы ((( и больше не ориентируемся на авторитетный ранее сайт(((
Добавляю удаленный отзыв Михаила из Санкт-Петербурга.
Здравствуйте!

Поехали отдыхать в этот отель (29.07.2018 по 08.08.2018), так как начитались хороших отзывов на данном сайте. Цена в принципе была приемлема. И так как отзывы были хорошие, то выбрали этот отель 3*. Наверное для трешки нормально, однако не выше трех это точно.

Не понимаю зачем люди нахваливают анимацию... Днем еще куда не шло, но вечерняя НИ О ЧЕМ...

Вообще отзывов никогда не писал про отели, но сейчас хочу оставить. Чтобы люди не велись на этот развод, учитывая, что у них на стойке ресепшена красуется лейб сайта "Тophotels", как рекомендуемый.

Попытаюсь рассказать по порядку.

По приезду встретили отлично (сравниваю с Турцией). Приехали в 21-00 по местному времени, сразу нацепили браслет и предложили сперва поужинать, так как ужин заканчивается в 21-30. Чемоданы оставили возле ресепшна. Персонал говорил на русском языке, все улыбались, все было красиво. Но после ужина, начался непонятный развод на тему "какой этаж нам нужен и хотим ли мы хороший номер?" Сотрудник, представившийся "Сашей" (молодой, в очках. пишу, так как возможно руководство этого отеля почитает отзывы на этом сайте раз вешают лейб на рецепшене), отнес вещи в номер, вроде все смеемся и улыбаемся, но затем он начинает просить 10 $ за то, что заселили именно в этот классный номер и вообще он обычно берет 20 $, но для нас он сегодня делает скидку. Честно говоря я офигел) Я еще понимаю он чаевых бы попросил за то, что вещи донес, но просить деньги... за заселение в номер... после того, как ты в него привел, это странно) Вообщем мы ему вежливо отказали. Он сразу изменился в лице... смех и улыбки закончились... он что-то промямлил про распорядок и убежал из номера, забыв дать нам пульт от телевизора.

Честно говоря, после такого заселения я уже думал, что к нам или зайдут ночью в номер и выгонят, либо не будут производить уборку... Однако все было хорошо... с уборкой. Номер убирали каждый день, полотенца и белье меняли ежедневно. Это единственное за что я готов дать "5+". Это номер и обслуживание номера. Единственный минус это то, что кровать была не двуспальная, а две односпальные и обе катаются на колесиках (для отдыха вдвоем не самое удобное решение). Сейф в номере платный. Телевизор плазма. Работает кондиционер. Есть балкончик с пластмассовым столиком и стулом. Холодильника в номере нет.

Полотенце для лежаков дают под залог за 10 динар, если хочешь заменить, то заплати 2,5 динара.

Пляж принадлежит отелю, 1 линия, шезлонги с зонтиками принадлежат отелю и там присутствует действительно охрана и один с автоматом, как об этом писали ниже в отзывах. Пляж отеля достаточно чистый (если пройти вправо или влево, то можно даже понять на сколько чист), но иногда можно увидеть окурки и мусор возле шезлонгов.

С количеством баров у них конечно все хорошо. Возле пляжа - бар (правда там только пиво, лимонад и в перерывах между завтраком и обедом раздают пиццу, а в перерывах между обедом и ужином пекут блины). Возле бассейна бар (там наливают алкогольные напитки, коктейли, кофе). Также есть зона кофе и чая в холле отеля, ну и сама зона приема пищи, которая работает во время завтрака, обеда, ужина. Вроде при таком количестве баров и в пешей доступности моря, все должно быть хорошо, но этот отель катастрофически подводит персонал. Я говорю про тот персонал, который работает на баре, на раздаче пиццы, блинов, на раздаче на завтраке. Все они работают так, как будто я им был должен... и они делают мне одолжение, когда что-либо наливают. Очень обидчивы (если не скажешь пожалуйста или спасибо). Первый коктейль наливают, как положено (нормально наливают, с сиропом, со льдом, лимоном и трубочкой), но как только ты подойдешь через 5 и более минут за еще одним, то следующие ты получишь абы какие. Могут демонстративно общаться друг с другом, пока ты стоишь возле стойки и зовешь их. Если позовешь или не так позовешь (опять же не скажешь пожалуйста), то могут уйти, сославшись на занятость... Очень любят сами решать кому первым наливать, кому - вторым. Имеется ввиду, если стоишь в очереди и в ней есть арабы, они могут обслужить сперва их, при том что вы будите у них прямо перед носом, а арабы сзади. Потом они отшутятся, сделают очередную халтуру и отвернутся, делая кому-то еще коктейль... или просто убегут в служебное помещение. На самом деле, я очень не прихотлив в еде, в напитках. Мне важно было только море и алкоголь, и достаточно было просто делать эти самые алкогольные напитки и все. Но извините, я был возмущен до глубины души, когда ты хочешь просто виски с колой, подходишь к бару, а там человек делает вид, что тебя нет, ты просишь его сделать коктейль, на что он говорит "one second", разговаривая дальше с другим барменом... и потом, когда он соизволил прийти и налить мне колы, чуть-чуть виски и на мои пожелания добавить нормального количества виски, льда и лимона отреагировал так, будто я у него денег в долг прошу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (109) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 12
  • Readership: 2 320
  • Photos: 0
0 Благодарности