за последние 30 дней
В отеле проживали с 10.07.18 по 22.07.18
И пусть закидают меня тапками , думала буду рекомендовать отель , НО теперь нет
Часто бывает , что на маленькие недочеты на отдыхе мы стараемся не обращать внимание , чтобы не портить настроение ни себе , ни работникам отеля.
Привезли в отель нас в 9 утра, а заселение у них после 14:00, пошли гулять , оставив чемоданы, заселили нас конечно раньше, за что им большое спасибо (около 12:30); на следующий день у нас не убрались, не выкинули мусор , не поменяли ничего одноразового , соответственно бесплатную воду тоже не дали , муж сходил на ресепшн , убрались уже около 15:00 ; несколько раз нам не докладывали одноразовые зубные щетки ; персонал , который остаётся дежурить на ночь не всегда понимает по-русски тли по английски : была ситуация, что в соседнем номере дрались китайцы уже после 01:00 ночи , я пошла вниз , т.к. у меня ребёнок спал уже , меня не понимали никак , я его в лифт позвала и повезла на этаж , услышав шум , он конечно успокоил их ; ЗАВТРАКИ - отдельная тема , каждый день я ела рис и огурцы, если был бекон, остальное мне не понравилось , ребёнок но тост с джемом тли блины с мёдом и фрукты , пили мы так называемые «сока» , некоторые из них напоминают юпи , муж всегда брал супчик, поэтому голодом была только я . Жаль, что отказаться от завтраков при оформлении путевки нельзя!; последние дни нам перестали менять постельное, кровать я и сама могу заправить ; были может ещё пару ситуаций , совсем мелких : например, у них свой бар-ресторан, заказываешь комбо в номер и пиво к нему бесплатно , 2 раза заказывали -2 раза включили в чек , мы подумали, да ладно 10.000 донгов ничего страшного ;
Последний день -выезд -вылет -22.07.18 : мы решили пораньше сдать номер, чтобы раньше все проверили и мы были готовы и работники могли спокойно начать раньше уборку : а оказывается в баре был пакет с орешками кешью , мы не поняли - пакета никакого не было, были только чипсы, я показываю фото , скраю видно бар , там большая бутылка воды и чипсы принглс , их забрали 19.07 сами работники , а орешек мы вообще не видели . Конечно, нам на это говорят - значит взял ребёнок, опросите его ! Что?! Ребёнок у меня никогда чужого не взял, сколько было газировки в холодильнике , он знал , что это отеля , и просто нас купить ему, и если бы взял , мы что 30.000 донгов бы не заплатили , все понятно , паспорта и не думают возвращать . Муж пошёл отдал деньги , нам дали сдачу 20.000 , а через полчаса шокового состояния , что мы как бы «взяли» , а платить не хотели , к нам подходит администратор и говорит: я позвонил директору, он сказал : если не ели , значит верните им деньги ! А да, так все просто , мы отказались от этих денег, настроение было просто никакое .
И разберитесь с теми , кто готовил к сдаче нам номер 1405 , они скорей всего и взяли этот пакет кешью , администратор с нами прошёл по номеру все показал , почему же он не увидел, что нет этих орех ?!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И вот из-за таких как вы падает рейтинг отеля .отель новый, замечательный, отправляю туда очень часто своих туристов . Ну ни когда ни кто не пожаловался
ну а 30000 донгов действительно неподъёмная сумма есть из за чего расстроится 90 рублей как никак
Теперь точно можно знать, что отель хороший! А та мелочь, из-за которой снижена оценка, действительно МЕЛОЧЬ и серьёзных недочетов нет в данном отеле!
Соглашусь с Алексеем из Питера, действительно отдых был испорчен неподъёмной суммой в 30 000 донгов))))))))
PS: С каким настроем едешь на отдых, такой отдых и получаешь!