за последние 30 дней
Не факт, что понравится.
Отдыхал в Ботанике 2 недели в середине июля с женой и двумя детьми 17 и 12 лет.
Первый раз были с женой в Турции 19 лет назад. После этого посещали Турцию 8 раз (если считать не пляжную новогоднюю поездку в Стамбул то 9).
Объездили все районы и западного и Анталийского побережья. Последний раз в Турцию ездили в 2011. Затем переключились на европейские страны. И вот опять.
Тур оператор Coral , принимающая сторона Odeon. Перелет официальным перевозчиком Coral компанией Royal Flight. Бронировал тур в марте , выбирал удобное время вылета. Конечно понимал, что могут быть изменения. Но не думал, что они будут столь существенными и отнимут у нас день отдыха.
Вылет из Москвы задержали и вместо вечера субботы в номер мы попали в воскресение в 03 часа ночи. Обратно вообще мне поменяли номер рейса и "ускорили" мой отлет на 12 часов. В пятницу в 20-00 узнал что отъезд из отеля в субботу в 03 ночи. Итого прибыл в воскресение в 03 ночи , убыл в субботу в 03 ночи. Получается оплаченные 14 дней (15 ночей)?
Номер 6201 , семейный в корпусе Мимоза. 2- ой этаж выход в сторону соседнего отеля и аквапарка. Сам по себе номер нормальный. Кровати удобные, сантехника исправна, шкафчиков , вешалок хватает. Единственное в одной из 2-х комнат кондиционер еле дышал. Приходилось ставить на максимальную силу охлаждения.
Но самым большим недостатком является то, что сцена соседнего аквапарка находится менее чем в 100 метрах от окон. Окна не герметичны, слышимость с улицы 101%. В итоге с 10 утра и до 17-00 вы активный участник всех шоу, конкурсов в этом аквапарке. Если вы планируете отдыхать в номере после обеда, то не получится. Музыка гремит, басы колышат спино-мозговую жидкость. Хотите вздремнуть - пристраивайтесь около Релакс бассейна или рядом с отмассажированными на кушетках в СПА центре. Я "попристраивался" несколько дней - надоело. Надо так же добавить на той же сцене соседнего аква парка проходят вечерние шоу с 20-30 до 22-30. Дорога под окнами номера идет по краю отеля и ведет к зданию старого ресепшен, которое сейчас приспособлено для технических нужд. Фактически это основная магистраль соединяющая место ввоза-вывоза чего- либо в отель и блока питания около основного бассейна и пляжа. Проезжающие по ней тележки с полотенцами, бутылками, посудой...имеют место быть. Но шум тележек, это мелочь по сравнению с аква парком
Пошел на гест релейшен написал заявление на имя директора отеля ( Hotel Director) Юмита Комертоглу, отвечающего за номерной фонд. Хотел написать, получить регистрационный номер и ждать ответит ли он мне что-то конструктивное о возможности нормально проживания в данном номере на эл. почту. Предложили написать, но регистрировать отказались. Бумагу без регистрации можно смело отправить в урну через 5 минут. Поэтому захотел увидеть Ю. Комертоглу лично. После минут 15 шаманских приплясываний около гест релейшен действительно увидел.
От Ю. Комертоглу ничего нового я не услышал, но человек он адекватный, без хамства и грубости. Суть ответа такова. Да есть шум от соседнего аква парка, но отель не может его закрыть. Единственный вариант, это коллекционировать такие заявления как написал я и при определенном их кол-ве руководство сети Дельфин обратится к правительству этой земельной области с имеющейся проблемой. Пока такие заявление от клиентов в нужном кол-ве не собраны. Предложил поменять номер, но мне этого было не нужно. Я же понимал ситуацию изначально. Корпус Мимоза заполнен. Ждать когда кто- то уедет из номера с окнами на противоположную сторону, либо переезжать в семейный Платинум с проходной комнатой без окон. В остальных корпусах семейных номеров нет. Нам уезжать уже скоро, сбор -разбор вещей делать не хотелось.
Питание и питье в отеле хорошие. Ассортимент и качество устроили. Официанты и бармены так же в норме.
Территория зеленая, ухоженная, но согласен с кем то ранее писавшим отзыв, что это все остатки былой роскоши.
Есть основная магистраль от корпуса Платинум к основному бассейну и пляжу. Вот по ней все и ходят туда-сюда хороводом. Корпус Парк "спит" вместе со старым рестораном Ботаника. Думаю что и не проснутся ни корпус ни ресторан, по крайней мере в этом сезоне точно. Конференцзал Парка на 2-м этаже открывали только для просмотра матча за 3-е место и финала ЧМ.
Ну а если проснуться, то из номеров корпуса Мимоза на техническую дорогу, аквапарк и соседний отель можно смело выезжать при заселении. Покоя не будет ни ночью ни днем, учитываю что это будет еще и артерия ввода-вывода старого ресторана.
В луна парке колесо обозрения не работает. На машинки очередь. Дети ( преимущественно турецкие ) лезут без очереди. "Таскать за уши" и воспитывать мальчишку лет 5-6 не входит в мои планы. В планы его родителей видимо то же. На периметре машинок есть вход с очередью и есть выход без очереди. Запускают кол-во человек равное кол-ву машинок. Ваш ребенок может отстоять в очереди, его запустят. Но какой то "умный" родитель пролезет в это время со своим чадом через калитку выхода и Ваш ребенок останется без машинки. Детская обида стоит дорого.
Еще больше стоит понимание ребенком, что хамство побеждает.
За организацией порядка в очереди никто не следит. Охранник только включает-выключает электричество.
В общем есть обновленные номера Мимозы и Розы, есть корпус Платинум, есть зеленая территория все остальное устарело и требует пересмотра. В бассейнах и барах нет никакой изюминки с точки зрения оформления и интерьера. Питательно-разлекательный комплекс около пляжа и основного бассейна это пример архитектурного примитивизма и аскетизма. У нас на черноморском побережье такие строения были во времена моего детства.
Анимация обычная, днем развлекают конкурсами, вечером шоу программы. Как занимаются детьми сказать не могу - мои уже вышли из возраста миниклуба.
Тут многие жалуются на вход в воду. Не заметил в этом существенный минус. Нормальный вход. Не песок конечно и с разбега в воду не залетишь, но проблемы со входом не увидел. Проблемы могут быть только с совсем маленькими детьми.
Контингент в порядке убывание кол-ва: русские, немцы , турки, поляки, румыны, украина, казахи, молдавия. Есть и другие, но в очень малом процентном отношении.
Российская география посетителей широка.
Отель вообще берет массовостью. Что бы заполнить такой объем, нужно сделать что-то среднее общеудобоваримое и массово это продать.
Тут люди пишут в отзывах о своих вопросах проблемах, что то не так, при этом ставят отелю все пятерки. Не понимаю логики. На мой взгляд оценка отеля "перегрета".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Работают все корпуса кроме "Парк". В том числе и Орхидея. Всё зависит от того какой Вы номер бронировали? Если семейный, то Вам только в Мимозу или Платинум. В семейный Платинум переселят. Но там в семейных номерах свои проблемы. Да и вид из окон в них может быть не удачным.
В Луна парке я был не частым гостем. Я не говорю, что описанные мной ситуации постоянное явление. Но мне "повезло" их видеть лично. Турецкий мальчишка лет 5, был там во все мои посещения и всегда прокатившись вставал не в хвост очереди, а по-простому вставал первым. Охранник, открывающий калитку на вход, прекрасно это видел. И всегда без вопросов пропускал его. Я уж подумал не его ли это сын.
Запускают кол-во человек равное кол-ву машинок. Девочка отстояла очередь. Её запустили. Она уже прибежала к машинке, приготовилась садиться. Но тут появляется мужчина с дочерью лет 5-6, вошедший через калитку выхода. Он спокойно отодвигает чужого ребенка, сажает в машинку своего. Прикладывает руку к сердцу, смотря на охранника. Тот бездействует. "Не успевшая" девочка возвращается в очередь. Машинке поехали. Куранты бьют 21-00 - электричество в луна парке вырубается. Очередь расходится. Позже всех уходит "не успевшая" девочка.
В общем-то ситуация житейская и не смертельная. Но в уважающем себя заведении она возникать не должна. Да и не стоят эти 1.5 аттракциона 20-ти летней давности названия Луна парк.