за последние 30 дней
Всем привет! Никогда не оставляли отзывы об отелях, но об...
Всем привет! Никогда не оставляли отзывы об отелях, но об этом хочется написать отдельно. Отдыхали с двумя детьми: 7 и 12 лет. Летели из Минска до Измира, трансфер до отеля около 50мин, поскольку находится сразу по пути перед Кушадасами. Добрались отлично, здесь вопросов нет. Сразу скажу по расположению, находится отель в 1,5ч от Кушадас и в часе езды от Измира. Из общественного транспорта - только маршрутки до Кушадас. До Измира не добраться, если только на такси, около 30-40 долларов. Такси стоят сразу у отеля. Многие на форуме пишут, что отель не пятерка, а крепкая четверка, я бы поставил этому отелю 3* с небольшим плюс лишь в некоторых случаях. Сразу о минусах, потом о некоторых плюсах. Отель состоит из двух старых корпусов небольших и отдельных апартаментов, которые, почему то в агентстве не предлагают. Брали family room, номера очень маленькие, для китайцев. Система кондиционирования очень древняя, регулируется только поток воздуха. Кондиционер работал 24/7 и не справлялся со своим предназначением. Под утро дышать было нечем. Неоднократное обращение на ресепшн не увенчалось успехом. Плюнули, как-то дотерпели. Средств гигиены: мыла, шампуней, ватных дисков и т.д. практически не было или когда заканчивались никто не пополнял. Сейф в номере за 10евро на весь период пребывания на ключе, не на цифровом пароле, ключ приходилось таскать с собой. Отдельно по поводу персонала. Отношение к русскоязычным -отвратительное!!! Все набыченные, смотрят агрессивно, делают вид, что они делают тебе одолжение, кое как обслуживая тебя. Не страдаем незнанием иностранных языков, не критично было общаться только на русском, но на английском никто почти не говорит. Говорят как-то там на французском. Теперь по поводу питания. Никогда за столько лет тоже не страдали нехваткой еды ни мы, ни дети, но в этом отеле реально есть нечего. Глазами всего полно, но если разобраться просто нечего. Мяса просто нет, либо оно есть в каких-то подливах турецких блюд или с тушеной картошкой, в жутком масле, все жирное. Рыбы просто нет никакой! Если кто-то с маленькими детьми, детской кухни нет вообще!! Когда я увидел, что за обедом и ужином стоят три шеф-повара и выдают каждому по одной вонючей скумбрии или кусочку мяса из полуфабрикатов и ложку риса, ну вы меня, ребята, извините, я не за это выложил круглую сумму. Более того, это мясо выдают с перекривленными рожами и когда мой ребенок просил положить еще кусочек, нехотя иногда давали, иногда нет, но зато накладывали полные тарелки французам и своим туркам, коих было большинство. Противно и неприятно!!! Я такого в all inclusive за многие годы отдыха в Турции еще не видел. По фруктам-зачет, много, свежие, разнообразие. Баров было достаточно, но только турецкие напитки. Попросил текилу - только за деньги. В прошлом году в Sea Light текилу турецкую отличного качества и Ballantines пили, хоть залейся. С 17.00 начинали печь блинчики, достаточно вкусные и пекли в достаточном количестве. Бывало пекли блины на ужин, где логика -непонятно. Обычно это делают на завтрак, учитывая большое количество европейских туристов. Интернет- это тоже отдельная история, но его почти нет. Он есть в душном лобби, где не работают кондиционеры и в душном баре на втором этаже, где можно было поработать только в определенные часы и то с нервами. Считается, что есть на пляже, но в реальности он работает только для мессенджеров и то с огромными паузами.
Пляж неплохой, но здесь тоже есть свои нюансы. Пляж разделен пирсом. Если стоять спиной к отелю, слева меньше людей, но при входе в море там на мели камни, обросшие водорослями, которые оставляют ожоги. Справа вход галечный, но проплыв 5 метров, песок и можно встать на ноги. Взрослому человеку достаточно комфортно. Пляж охраняемый, поскольку на выходные дни приезжает местное цыганье и начинается паломничество на пирс и на пляж, что чревато кражами. Охранники с утра до вечера свистели и выгоняли всех чужаков без браслетов. Море чистое и теплое. В последние дни пришло холодное течение и никто почти не купался, вода была как в колодце, но это через два дня ушло и можно было дальше наслаждаться теплым и чистым морем. Еще одна неприятная и нелогичная процедура со стороны отеля, они выпускают грязную воду с отходами прямо в море и этот сток находится практически прямо на левой стороне пляжа. Очень противно видеть, как всякое дерьмо плавает в воде, где ты купаешься.
Номера убирали каждый день, полотенца меняли каждый день, все неплохо, но, думаю, потому что дополнительно "благодарили" кастеляншу. Два лифта, которые ходят медленно и в них тоже душно.
Про анимацию ничего не скажу, она нас никогда не интересовала. По крайней мере, ненавязчивая, что радовало.
Номер первый раз в жизни не продлили. Сколько не просил, не ругался, при чем не только нам. Были семьи из России, которые уезжали в 21.00 по местному и им тоже не продлили. Сказали impossible и все тут. На замечания и угрозы плохим отзывом, молодой дурачок на ресепшене без имени и беджа просто стоял и ухмылялся. Бассейн маленький, никакой. Есть аквапарк в шаговой доступности. Для турситов сети Кактус бесплатно в будние дни. Аквапарк уютный, компактный, хорошие, безопасные горки, можно перекусить и попить тоже для гостей отеля бесплатно, вообщем зачетный. Напротив отеля пару магазинчиков неплохих. Если пройти за аквапарк все время прямо, никуда не сворачивая, попадете на мини-базар, где тоже всего в достатке.
Да, еще про а ля карт. Два ресторана: 1. бесплатно итальянский и 2. платный рыбный. Начали с итальянского и все стало понятно. Просто не ходите туда! Не буду писать подробности, у людей нет вообще понимания, что такое а ля карт, что такое Италия и итальянская кухня вообще в жизни!!
Туроператор Coral, к которому тоже есть вопросы. Для того, чтобы узнать время выезда из отеля, нужно было искать гида по вайберу. Ни на стенде, ни на ресепшене этой инфо не было. Равно как и в аэропорту, я заметил, что все представители туроператоров стояли и провожали людей до паспортного контроля почти, наши выбросили, развернулись и уехали.
Может быть это мое сугубо субъективное мнение и отзыв, но для нас это отель-помойка, который никому и никогда не порекомендуем!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Человеку не повезло с ожиданием-реальностью. Стоит тщательнее выбирать свое направление по своим запросам.
Негатив автора ощущается даже в комментариях.
По поводу отзыва:
Номер могут продлить за доп.плату до вечера или бесплатно на короткий срок, если позволяет их наличие и заезды. Так нам продлили до вечера за 25 евро, ребенок болел - надо было отлежаться, правда, номер предоставили другой. Наш тут же стали прибирать для следующих гостей.
По поводу маленького бассейна... Может автор был в Кактус Парадайз - четверка той же сети в Гюмюльдуре? Но в Яли маленький бассейн - это смешно! Их там четыре! 1 крытый в левой части главного корпуса. Главный бассейн (возле веранды ресторана) маленьким не назовешь. Один бассейн с горками возле приморского корпуса. И еще один между бунгало.
Отель находится в часе езды от Измира и доехать до него можно на долмуши или рейсовом автобусе, а также на такси, но на такси дороже. До Кушадасы - 30-40 минут на долмуше. 1.5 часа - разве что только если через Измир. ))
Если придется вызывать доктора - называйте Кушадасы. Отель находится в районе Измира, но из Кушадасы врач приедет намного быстрее. Увы, проверено на горьком опыте.
Сам ставлю оценку отелю твердую 5. Но это также чисто субъективное мнение.
Автор, вы точно были в Яли? Или Вас Корал чуть-чуть не довез?