Джулия в июле 2018.
Поездка с детьми -5 лет и 1,4 года. Трансфер.размещение-быстро.Первый минус-нет пандуса ,таскать коляску на высокую лестницу-тяжеловато. Номер аппартаменты ,был выбран для возможности самим готовить детям.Дали номер на 3 этаже -310).С первого взгляда-все нормально. Потом хуже.....Это чудо-душ в стене,который заливает весь санузел.Вода не успевает быстро уходить в слив и стоит какое то время на полу.В первый же день,старший ребенок подсколзнулся и упал на спину и каким то чудом не ударился затылком о кафельный порог!!.Если бы это случилось,то травма была бы серьезной.Почему нельзя постелить в душевой резиновый коврик??? Да и просто роликовая швабра не помешала.Мне не трудно было было бы протереть пол после душа.Далее...плательный шкаф...одна створка весела на 1 петле(из 3 полагающихся).Видно было,что стекло уже выпадало из дверки и было снова приклеено.Опять таки если ребенок дернет дверцу-есть вероятность,что эта единственная рабочая петля не выдержит и вся конструкция, с не знай как отремонтированыым стеклом ,рухнет на ребенка.Спальные места. Раскладное кресло,диванчик(по идее тоже раскладной) и две сдвинутые полуторки.Про сдвинутые кровати,все прекрасно знают,что они отлично разъезжаются.Тем более если на них спят дети,которые ночью не менее активны)).Кресло раздвижное-это пытка для позвоночника(((.Диванчик оказался закреплен по бокам саморезами,чтобы его невозможно было раздвинуть.Поэтому дочка с детьми спала на кровати (пробовали и сдвигать и раздвигать их-никак не удобно).,а я стелила матрасики с кресла и дивана на пол и так спала.Жестко очень-спина утром "благодарила" за такой удобство.Поднималась только с помощью дочери.Уборку делали по запросу,Пылесосили ковролин и мыли пол в санузле.Удивил один факт.В номере 4 подушки.Но наволочки одеты были только на 3))) Это видимо из-за того,то один из детей-инфант и подушка ему не полагалась)))).КУХОННЫЙ УГОЛОК. Это отдельная песня. Как уже писала аппартаменты брались именно из-за кухни.По приезду обнаружили,что из посуды-только вилки-ложки,тарелки,кофейные чашки ,два стакана и тупые десертные ножи.Плюс мини ковшик,видимо для кипятка.В чем готовить еду?????На ресепшене разводили руками...не можем ничем помочь. Спустя пять дней встретили отельного гида и попросили его о помощи.Он поговорил и вечером горничная принесла нам 1 кастрюльку(((.Предваврительно проверила все ящики и шкафы,а то вдруг мы слепы и не увидели нормальный набор кастрюль и сковородок))).Но ни половника,ни ножа мы не дождались.ПИтание-завтраки.Плохо и грустно...Чай-кофе-непонятная жижа...сладкие макароны и рис с овощами,ужасный омлет(скорее не омлет а яичная болтушка). Сыр и брынза-не вкусные,Утром перекусывали только йогуртом с джемом и жареными кусками теста(видимо это пончики))). В ресторане больше 20 столов и всего 3 солонички!!!!!!! Несколько раз были прокисшие макароны.От знакомых узнали,что ужины-не особо лучше завтраков.. Если люди были рады овощному салату со сметаной и рису с подливкой,то это,о чем то говорит!Были неприятгые ситуации с нашими знакомыми.Одним запретили взять в номер два кусочка тостов(ребенок третий день не кушал,т.к. подхватил ротовирус и попросил сухариков.Так вот у его бабушки-официантка отбирала этот хлеб!!!У другой семьи девочка затемпиратурила и мама хотела отнести ей немного макарон в номер.Тоже запретили,но почему то шоколадные шарики разрешили!.БАССЕЙН. Тут уже не так грустно. Детям понравилось. Относительно чистый,теплый.Но...половина лежаков сломаны (нельзя поднять спинку).Работа ресепшена-практически никакая.Только обмен валюты.Два дня просили утюг-результата ноль.Они где то есть в номерах-но где,мы не знаем. ВЫручила горничная-нашла и принесла утюг). Детская игровая на 2 этаже.Игрушки поломанные,видимо там собираются те ирушки,которые туристы оставляют или забывают.Но даже их надо иногда мыть,очень грязные и засаленные.ВЫЕЗД.Может я и ошибаюсь ,но по международным правилам рассчетгый час выселения-12-00. В Джулии это 11-00. У нас трансфер в аэропорт был в 14-30. Попросили управляющего продлить нам выселение хотя бы до часу,чтобы маленький ребенок мог поспать,нам отказали. В тоже время нашим знакомым это было разрешено.И скорее всего,что это было из-за того,что после случая с отбиранием хлеба в ресторане с их стороны прозвучала угроза о плохом отзыве.Видимо так управляющий хотел как то задобрить недовольных туристов?. А нам просто чисто по человечески,чтобы не держать годовалого ребенка 4 часа в холле-пойти на встречу не захотели.Мы решили,что видимо в наш номер въезжают другие туристы,но уборку в нем начали делать только в начале второго. Видимо в след.раз нужно закатывать истерику по любому поводу. Что в итоге....в отель вернулась бы....но если будут исправлены крупные недостатки и будет более отзывчивым и клиентоориентирован ресепшн.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Холодильник бесплатный?
Спасибо за ответ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?