за последние 30 дней
Остались не довольны обслуживанием в номерах
Отдыхали в отеле с 1 по 15 июля 2018г. Поехали семьей. Мы с мужем, дочка 16 лет, дочка 2 года и две наших мамы пенсионерки. Выбирая отель, делали ставку на зеленую территорию, поскольку хотелось, чтобы на территории отеля было куда спрятаться от жары в тень и детский отдых, так как вся жизнь крутится около главного двухгодовалого члена семьи. При бронировании заранее оговорили, что в одном номере будем жить мы с мужем и дочкой 2 годика, то есть нам нужна была кроватка манеж, а во втором номере две бабушки и дочка 16 лет. Достались нам два номера в корпусе Роза. Один отдали бабушкам и старшей дочке с видом на лунопарк и аквапарк, а другой взяли себе с частичным видом на море и на территорию отеля. Номер не сказать, что просторный. Стандартно в номере стоят двухспальная кровать, односпальная кровать и доп место - диванчик. Такой расклад был неудобен как для бабушек с дочкой, так и для нас. Для бабушек и дочки идеальным вариантом были бы три полноценные односпальные кровати. Но таких номеров просто нет. Пришлось одной бабушке спать на большой двухспальной кровати, а дочке на доп месте. У нас в номере односпальная кровать и доп место- диванчик вообще были лишними. Манежика к сожалению в номере не оказалось. Пошли на ресепшен просить манежик. Но мы прекрасно понимали, что ставить его там просто некуда. Единственный вариант - убрать или односпальную кровать или доп место. Но когда мы пришли в номер, увидели, что нам втиснули манеж в единственный проход и ходить стало просто негде. Спрашивается, зачем нам две ненужные кровати, которые занимают место? Пришлось столик поставить на диван, а на место столика вплотную к кровати поставить манеж. Думали, что увидев эти баррикады, персонал догадается все таки несколько разгрузить наш номер, но нет. Пошли на ресепшен опять. Стали просить, чтобы убрали доп место. Убрали. Для меня не понятно, почему надо просить об очевидных вещах? Об одной вещи я все же не стала просить. А именно, нам принесли манеж широкий и короткий, а матрас узкий и длинный, совершенно не подходящий к данному манежу. Я посмотрела и думаю: "И как же на нем спать? Ребенок крутится во сне и свалится с этого матраса на пол!" Не долго думая, я взяла одеяло, скрутила его и с помощью большого одеяла, узкого матраса, одного полотенца и маленького одеяла сделала удобное ложе. Но опять таки, почему я должна придумывать спальное место для ребенка? Неужели персонал, который принесли манежик не видели, что матрас к нему не подходит? Если нет матрасов к этому манежу, то может стоит подумать над тем, чтобы их приобрести? Из туалетных принадлежностей в душе висели флакончики с гелем для душа и шампунем - 2 в 1. Дополнительно ставили кондиционер для волос. Лосьона для тела не было. Также из минусов - в душевой нет ни одной полочки или крючка. Совершенно некуда повесить мочалку, поставить пузырьки, бритву и прочее. Это мелочи, но из мелочей складывается комфорт. Меня отсутствие полочек напрягало. Также неприятно удивило, что в туалете не было освежителя воздуха. В любой гостинице и отеле есть такие вещи! Освежитель появился только тогда, когда мы вновь пошли и попросили его на ресепшене. Уборка номера это отдельная история! Как мы поняли, номера там убирают качественно только один раз - в день отъезда одних гостей и заезда других. В другие дни уборка - это смена постельного белья, полотенец и опустошение мусорного ведра. Полы в номере не моются или моются очень плохо, балкон вообще не убирается. А три дня подряд у нас не убирали вообще! Уборка там проходит с 9 до 16, как нам сказали на ресепшене. Поскольку у нас маленький ребенок и в обед она спит, мы вешали табличку - не беспокоить с 13 часов. Но с 9 до 13 достаточно времени для уборки. Однако в это время к нам никто не приходил.Может приходили позже и видели табличку, мы не знаем. Опять пришлось идти на ресепшен и просить, чтобы наш номер все же начали убирать в утреннее время. Также хочу отметить, что раньше в других, менее престижных отелях Турции и Египта нам после уборки всегда оставляли красивые узоры из полотенчиков и цветов на кровати. Здесь за все время такой шик был только однажды. Из всего выше написанного думаю понятно, что сервисом в этом отеле мы остались не довольны, а именно обслуживанием и уборкой в номерах. Убив в ванной два комара и оставив кровавые пятна на плитке, мы продолжали смотреть на них дня два, пока я не поняла, что протереть стены это видимо высший пилотаж на который способна только я)))) Еще мы с мужем отметили, что здесь не такое разнообразие еды как мы видели в других менее дорогих отелях. Сладости все однотипные. Но тем не менее можно вкусно и сытно покушать! Порадовали супчики, приближенные к нашим русским. Было что то похожее на борщ и куриные и мясные супы. Я супы кушала с удовольствием, и что самое главное, ими можно было кормить ребенка! Также порадовало наличие вкусных 100% соков. Каждый день были арбузы и черешня. И даже колбаса вполне съедобная! Поэтому кухню мы оцениваем на 4, только из за небольшого разнообразия продуктов. А их качество на 5. В отеле отличная территория. Старшая дочка каждый день ходила в тренажерный зал. До обеда мы как правило тусили около бассейнов с горками, а после обеда шли на море и потом в релакс бассейн. Он с подогревом и это просто супер! Я очень люблю теплую воду! На территории в нескольких бассейнах есть места с джакузи, в том числе и в релакс бассейне. Горок очень много и разных. В общем территория и все развлечения для детей на 5+!!! Лунопарк очень кстати. Дочка не вылазила с паровозика и каруселек. Куча батутов, хороший миниклуб. Нам там полюбились слоники на колесиках. Как придет так и крутится возле них, хотя там было еще много всего интересного! В общем отдых удался и все было бы просто отлично, если бы впечатление не испортил плохой сервис в номере. А да, еще минус это галька, каменистая галька. Заходили в море с пирса. Но мы знали куда ехали, поэтому в этом минусе никого не виним. Однако в след раз все таки решили, что поедем на песочек)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Да и убирали у нас каждый день, полы мыли, полотенца меняли и постельные принадлежности.
Вы серьезно? Крокодильчики из полотенчиков давно считаются колхозом и в отелях премиум-класса их никогда не бывает. Терпеть не могу, когда чистое полотенце крутят и превращают в нечто. Ничего лучше стопки белых мягких чистых полотенец не придумано.
Присоединяюсь к комментариям выше - отзыв написан на другой отель.
Да, кстати, лебедей и цветочки из полотенец нам в Платинуме к нашей радости не делали:)
Я так понимаю, что Ботантка у них вообще теперь не существует и не будет и пытаются отель объеденить. Я купила в Платинум путевку, а нас с семьей пытались в Розе заселить, убеждая, что все едино. Не получилось, ресепшен худший из всех моих опытов.
А вот кормили хорошо! Лучше, чем даже в Риксосе. Кстати про освежители. Я даже в Риксосе их не видела и фигур никогда мне не крутили и даже не обиделась.
А так Вам повезло, что только комары бегали, там у Розе и огромные тараканы скакали по вечерам, поэтому и на площадку мы туда один раз сходили.