АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in July 2018
01.07.18 - 22.07.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых и лечение в Аквамарине в Хевизе

Translate

Только вернулась с этого благодатного края. Очень понравился отдых и озеро в Хевизе. Мой отдых был омрачен отелем Аквамарин. Все по порядку.

Нас встретили в аэропорту Вены. Уже при выходе нас ждал водитель трансфера с табличкой, где были написаны наши фамилии. Быстро домчал нас до города Хевиз. В отеле «Аквамарин» меня уже ждала Татьяна представитель туроператора Робинзон. Она мне помогла с заселением и все подробно рассказала об питании и лечении. На следующий день мы встретились утром, и она немного показала главные улицы города, отвела на озеро и помогла купить абонемент на озеро. Сейчас бесплатных часов не дают, и турист сам оплачивает свое пребывание на озере. Я купила 10 часов. Мне вполне хватило т.к у меня было куплено 20 процедур в отеле. В понедельник мы с Татьяной посетили врача и мне были назначены процедуры. Всего у меня получилось 7 грязей, 7 вытяжек, 6 подводных массажей, и я купила ручной массаж в городе. В городе получается массаж в два раза дешевле, чем в отеле. В отеле 15 минут – 10 евро, я делала 1 час за 20 евро. Персонал в лечебной базе очень дружелюбный, вежливый и никаких претензий к нему нет. Подводный массаж лучше всего делает молодой человек в очках. Хуже всего загорелый худощавый мужчина от которого пахнет табачным дымом. В отеле два термальных бассейна и крытый бассейн на улице для плаванья. Есть сауна и кран с минеральной водой. Я воду пила, прочитав о ее целебных свойствах. Лечение в отеле хорошее.

Питание в отеле соответствует категории три звезды. Достаточно фруктов, овощи в основном маринованные и отварные. Рыбу за две недели давали три раза, из них один раз в виде рыбного супа. Готовят на слабую 4, но голодными вы не останетесь точно. Официанты очень вежливые и быстро убирают столы и подносят готовые блюда на раздачу. Не видела ни разу, чтобы случался скандал с выносом фруктов из ресторана. Иногда по вечерам дают мороженное.

Номера. Я была заселена в одноместный номер категории «А» на первом этаже. Позже оказалось, что это самый плохой номер. Номером его назвать сложно. Без балкона. Шкаф не открывается т.к мешает кровать, санузел очень маленький, вода течет на пол. Сам номер очень темный т.к окна выходя на крышу и на окна ресторана. Wai fai в этом номере не ловит. Я считаю, что в моем заселении виновата гид Татьяна. Есть номера этой же категории, но на втором этаже и вполне приличные с балконом. Они побольше и вполне пригодные для проживания. Можно было закрыть на это глаза, но КЛОПЫ в номере – это не допустимо!!!!Я была сильно искусана клопами. Кусают они по ночам и совсем безболезненно, а утром я проснулась вся в огромных и болезненных укусах. За свою жизнь с клопами я встретилась первый раз, поэтому после первой ночи укусов не поняла, что это КЛОПЫ! На второй раз я уже поняла, кто меня кусает и обратилась к Татьяне. Сразу была переведена на второй этаж. Татьяна повела себя отвратительно! Повышала на меня голос, на мое желание написать претензию отелю, она кричала «Вас перевели в другой номер! Что Вам еще нужно!? Может это ваши соотечественники завезли клопов в отель?!» По ее разумению, в России живут самые грязные люди, которые завозят блох и клопов в отели. Я позвонила в агентство, где брала путевку, и они уже направили жалобу в Будапешт в представительство «Робинзона». Отель даже не извинился за этот случай. Через неделю поставили бутылку вина в номер. Такое ощущение, что я должна быть довольна этой бутылке. Вино я им оставила при выезде. Весь отдых был испорчен номером и клопами. Если будете бронировать этот отель для отдыха, берите номер категории «В» или если категории «А», то указывайте, что на втором этаже и с балконом.

На русском в отеле не говорят вообще. На ресепшен есть одна дама Виктория. Вот она самая хамка и не доброжелательная. Остальные милые приятные люди.

На следующий год планирую опять поехать отдыхать в Хевиз, но уже не от Робинзона, а от оператора «1000 дорог». И выбирать буду другой отель. А сам городок очень понравился. Понравилось озеро, экскурсии, процедуры. Благодатный край!

  • хорошее лечение. вполне дружелюбный персонал.
  • клопы! тесные номера категории "а". старая мебель и скучный интерьер.нет интернета в номерах на первом этаже.требует ремонта. старая сантехника.
Added: 22.07.2018 14:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 023 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (8) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 217
  • Photos: 0
0 Благодарностей