за последние 30 дней
Marriott-позор!
В данный момент нахожусь в этом отеле. Мне, как работнику сервиса, безумно стыдно, что всемирно известная сеть Marriott именно в России скатилась до уровня 2*. Все, начиная от стойки регистрации до обслуживающего персонала начинают работать только тогда, когда поступает замечание. При регистрации нас спросили о предпочтениях, мы указали, что хотелось бы, чтобы было тихо-тем не менее, под окнами была непрекращающаяся стройка, что то сверлили, пилили, били молотками. Предполагаю, что в номерах, окна которых выходят на дорогу с открытыми окнами находится вообще нереально. Переходим к уборке номеров. В книге гостя указано, что уборка производится с 9 утра до 6 вечера. На второй день, после 6 вечера мы обратились на неспешн с просьбой убрать номер. Придя в 7 вечера, обнаружили, что номер не убран. Позвонили на ресепшн 3! раза, но никто не ответил. В итоге, после очередной просьбы номер убрали в 22:00. Уборка заключалась в том, что заправили кровать и поменяли полотенца. Зачем мне заправленная кровать в 10 вечера? Ни воды, ни ванных принадлежностей не поставили. Мы обратились вновь на прямую к обслуживающему персоналу и только тогда получили воду. Это сервис 5 звёзд?!?На следующий день ситуация повторилась но убрались уже в 8 вечера. Что касается завтраков. Нам есть с чем сравнить, ведь до этого отеля 4 дня мы отдыхали в Поляне 1389( там полный восторг). В этом отеле мы отдыхали 6 дней и ассортимент блюд не менялся. Вкусной была рыба, хлеб и кофе. Графин с свежевыжатым соком (всего 1 вид) всегда был пустой, удалось только 1 раз попить грейпфрутовый сок. Огромная толпа, очереди за едой, официанты не успевали убирать столы и доставлять блюда. Если у вас полная загрузка, значит нанимайте персонал, либо не нужно с свой отель принимать столько людей, сколько вы не можете обслужить. СПА - одно название, по сравнению с вышеупомянутым отелем это просто общественная баня. В бассейне на потолке плесень и все течёт. Хамам не греет от слова - вообще. Неплохая сауна. Что касается открытого бассейна. Там есть бесплатные лежаки, а есть вип зона с бунгало. В один из дней мы легли на лежак возле этой зоны в тенек(фото прилагаю, там до нас стояли лежаки и три дня там лежали люди), так как мест на бассейне всегда не хватает. Нас тут же попросили покинуть зону рядом с бунгало, потому что из-за нас его могут не купить. Мне кажется, что заплатив не маленькие деньги за проживание гость не должен слушать, что если он не платит дополнительно, то и делать ему рядом с вип-гостями нечего. Такого отношения я не видела ни в одном отеле мира. Хочу заметить, что на зону бунгало мы не зашли. И когда мы задали вопрос: «Вы понимаете, что это маразм, передвигать лежак от бунгало, в котором даже никого нет?»...работник ответил : «Понимаю. Но так сказал генеральный менеджер». Которого мы просили пригласить, но к нам так никто и не вышел. В заключении, хотелось бы сказать, что отель не соответствует ни своим заездами, ни уровню сервиса, о котором они заявляют. Очень пожалели, что не поверили плохим отзывам и все таки выбрали этот отель. Красная Поляна прекрасна, но советую вам рассмотреть другие отели для проживания, если не хотите за большие деньги почувствовать себя как в отеле 2*.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
2. Если видите пустой графин, нужно попросить официанта принести новый. Это работает.
3. В номерах на дорогу дороги не слышно, тк звук отбивает балкон. Слышно только если подойти к краю балкона
4. Нормальная температура хамама 30-40С, это когда вы заходите и сначала кажется, что там вообще комнатная температура.
5. Это нормально, что в отеле есть вип-зоны, вип-лаунжи и все такое. И не надо придвигать лежаки куда не следует, тогда не услышите в свой адрес неприятные просьбы. То что в предыдущие дни кого-то не заметили - это нормально, им больше повезло. Так бывает.
С уборкой и грязными столами/очередями вопросов нет, это серьезный косяк отеля, конечно.
2. Выше я написала «персонал начинает работать только тогда, когда поступает замечание». Я просила новый графин-каждый день, это норма?
4. По поводу СПА я написала не только о температуре, помимо этого есть достаточно недочётов, находиться там просто неприятно.
5. Я сказала, что это ненормально? Или сказала, что подвигала туда лежак? Он стоял в том месте все предыдущие дни. Ненормально само отношение персонала.
Я ещё не упомянула о сработавшей пожарной сигнализации в 2 часа ночи, когда она прозвучала только на русском языке и иностранцы в шоке выбегали из номеров и спрашивали, что произошло. Не сказала я и о том, что в правом крыле были закрыты эвакуационные выходы и люди с рыдающими детьми спускались на лифтах (почему они работали? при пожаре они блокируются).
Эта ночь останется у меня в памяти, потому что люди до 8 утра стояли в халатах на ресепшн и не могли добиться, чтобы приехал кто-то главный и объяснил почему нет пожарных машин (как оказалось администраторы отменили вызов, чтобы не было паники), почему система оповещения неисправна (раздавались громкие звуки), почему ее отключили (слова администратора).
И Вы действительно думаете, что Вашими 5-б пунктами можно как-то оправдать этот отель???увы.