за последние 30 дней
Июльский семейный отдых
В Тунисе шестой раз. Четко знали, куда едем и зачем.
Туроператор. Гранд экспресс. Кроме адекватной цены, подкупили регулярные рейсы и удобное время вылетов.
Почему Монастир? Во-первых, тут мы ещё не отдыхали, во-вторых, выбрав тур у Гранд Экспресса с прилетом в Монастир, очень заманчивым казалось через 15 минут оказаться в отеле.
Состав: двое взрослых и трое детей (14, 11 и 2 года 2 месяца).
Почему Карибиан? Потому что в этой сети мы уже отдыхали на Джербе, в Махдии и Хаммамете. Могу сказать, что отели плюс/минус идентичны, как по стоимости, набору услуг, номерному фонду, обслуживанию, так и по ощущениям.
Итак, почему же нам понравилось?
Видимо, потому, что ожидания совпали с реальностью.
Мы ожидали, что в отеле будем уже в 7 утра, а разместят нас в 14, так что по приезду сразу же переоделись, позавтракали, поменяли динары, взяли под депозит полотенца и пошли сначала на море, потом в аквапарк, потом на обед, а тут уж и номера готовы оказались.
Номера. Бронировали два стандарта с пометкой "чтобы было тихо", их и получили 1135 и 1236. Оба с видом на полянку и тишину.
В номерах ожидалось, что кондиционер будет работать, номер будут убирать, менять вовремя полотенца, постель и приносить всякие шампуни, все двери будут закрываться, фен, телевизор и холодильник будут в наличии, все розетки будут исправны. Всё это было. Бонусом не было комаров, и горничная приносила ежедневно свежие цветы в номер 1236.
Еда. Ожидания были, что все члены нашей семьи от самых больших до самых маленьких смогут найти себе, что поесть, от острой еды до диетической, от овощных супов-пюре до персиков с виноградом, от фастфуда до нежирной рыбки с пюре. И тут наши ожидания оправдались.
Море. Что же мы ждали от моря? Что оно будет тихим спокойным и чистым. Мы три дня из 13 отсутствовали в отеле из-за экскурсий, поэтому не знаем, что было в наше отсутствие, но 10 дней море было именно таким.
Пляж неширокий, лежаки стоят в две линии, вроде бы немного лежаков, но при этом были свободные места, даже если прийти к 9-10 часам.
Бассейны-аквапарк. Что мы хотели? Хотели большой бассейн с солёной водой и горками, хотели маленький лягушатник с пресной водой, хотели большой полу олимпийский бассейн с пресной водой. Всё это было в наличии. Лежаки свободные тоже всегда можно было найти.
Минусы:
- основной - это гигиена, точнее отношение тунисцев к этому явлению. Дозаторы с антисептиком при входе в ресторане мы увидеть планировали, но их не было.
- странная сервировка столов. Вроде бы накрыт на 4 человек, но бокалов при этом только два.
- вайфай, которого фактически нет.
Перед поездкой, как и многие, читала отзывы об отеле, заходила в группу в контакте. Рада, что не отказалась от поездки, не перебронировалась на другой отель.
Не было у нас никаких ужастиков ни с морем, ни с номером, ни с очередями в ресторане, ни с персоналом, ни с комарами, ни с медузами.
Отель на 4. Если хорошая цена, то рекомендую его рассмотреть.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы хотим поблагодарить Вас за то время, которое Вы потратили, чтобы поделиться своими впечатлениями, отзывом и фотографиями! Также благодарим за информативность и объективность. Ваш отзыв поможет с выбором отеля нашим будущим гостям. Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и Вы приятно провели время с нами. Ждем Вас на следующий год.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля и Ирина