за последние 30 дней
"Русский ад"
Отдыхали с подругой. Когда ехали не ждали ничего сверхестественного, основное требование, что бы было чисто. Так как в еде не притязательны и алкоголя не употребляем. Поехали, потому, что в прошлом году я отдыхала рядом и видела, что в этом отеле красили и на сайте было написано, что он после реновации. По приезду в отель нас сразу поставили в известность, что это "русский ад". И это сказал сам бармен. Но нам еще повезло, в номере 312 работал кондиционер (хоть и дребезжал так, что спать можно только в берушах) и душ (лейка работала). После того как мы послушали, что творится в других номерах поняли, что нам повезло. Сразу скажу, что телевизор и фен не включали, так что не знаю работали они или нет. Ну, что там ничего не ремонтировалось это понятно, белье в пятнах и дырах. За 16 дней у нас не убрались ни разу, хотя мы писали заявки на ресепшен. Мы мыли полы сами, для этого купили тряпку. Белье брали тоже сами из тюков на этаже. Но самое ужасное это поведение персонала. Я в Турции в 8 раз, так что есть с чем сравнить. Но это в первый раз когда обслуживающий персонал первым бежит наполнять тарелки, потому что в конце еды просто не достанется. Народ собирается в очередь за пол часа до времени завтрака, обеда, ужина. Если ты не успел то есть просто нечего. Не хватает даже макарон. Хлеб разбирают первым, так как есть нечего. Если есть что то из сои или курицы то это выдают нормовыдачей. За 16 дней курицу давали 2 раза и 1 раз рыбу, даже соевые котлеты были не каждый день. 2 раза была слива и 2 раза яблоки. При этом в столовой висит объявление о голодающих в Сирии и Африке, что не нужно брать много еды.
И вообще, создалось ощущение, что этот отель для отдыха персонала, а гости просто мешают. Уборщица отдыхала с мамой, папой, мужем и 2 детьми. В отеле питались торговцы с улицы. Бармен вообще постоянно пьяный, сидит с отдыхающими и рассказывает, какие русские свиньи и чего они хотят приехав в этот отель. У меня на глазах довел до слез бабушку, которая приехала в Турцию в первый раз. Грязь везде страшная. Посуда не промывается. Перед нашим отъездом мальчики стали пользоваться перчатками при уборке со столов. А на раздаче все стоят с грязными руками. Я вообще не видела что бы персонал работал, кроме 10 июля. В этот день похоже кого то ждали. Все переоделись и даже полили территорию.
Отдельно про wi-fi. Его просто нет даже в лобби. У меня телефон подключался через раз, когда хотел. Но хочу поделиться знаниями. Для бесплатного подключения сеть dream пароль california/ Пользуйтесь, так как платить там не за что.
Ау, хозяин!!! Отель можно привести в нормальное состояние, если заставить работать персонал.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель просто очень демократичный к местным жителям :)
Спасибо за отзыв! Уберегли от испорченного отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?