АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2018
10.06.18 - 23.06.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добро пожаловать в Рай

Translate

Всем привет! Наконец-то нашёл время написать отзыв об отдыхе в данном отеле. Сразу оговорюсь: для нашей семьи это первый выезд за границу. Так что сравнивать нам не с чем. Следовательно, отзыв будет содержать исключительно моё личное мнение, основанное опять же на личных ощущениях и впечатлениях.

Итак, поехали! Заселение в отель Club Paradiso произошло у нас 10 июня 2018 года примерно в 23 часа ночи. За это хочется сказать отдельное "спасибо" компании ТезТур и её же авиалиниям IFly, которые "любезно украли" у нас весь первый день отдыха, а также последний день. Ну, да не о них отзыв.

На ресепшене нас встретил Константин, который надел нам на руки браслеты отеля, а двум младшим дочкам кроме них ещё одел красивые браслетики с камушками. Дети были в полном восторге. Затем Константин вручил нам карту территории отеля и достаточно доходчиво и терпеливо объяснил, как нам пробраться в наш номер, а так же где мы можем найти покушать в столь поздний час. К несчастью уставший от длительной поездки мозг напрочь отказывался воспринимать любую информацию, так что пришлось просить его повторить всё ещё раз))) Здесь же я сразу заказал второй ключ от номера, который в дальнейшем весьма пригодился.

Вооружившись картой и бесценными знаниями, полученными на ресепшене мы отправились на поиски своего номера и...уже через 5 минут его нашли. А ещё через 5 минут нам привезли наш багаж, оставленный нами в главном корпусе. Что тут скажешь? - Сервис!

А вот на поиск еды мы потратили минут 20. Но тут с нами сыграла злую шутку наша неосведомлённость о системе All inclsive. Мы два раза прошли мимо снэк-бара, в который нас и отправил Константин, но...почему-то внутренний голос подсказывал искать кого-то вроде бармена, который нас и покормит, а он всё не находился никак. В итоге мы попали в основной ресторан Moonlight, который в это время был закрыт, но персонал там присутствовал. Там то один из официантов проводил нас обратно в снэк-бар и показал, что вся еда, напитки и посуда там стоят - берите и кушайте сколько душе угодно!)))

Собственно, на этом и закончилось наше первое знакомство с отелем. Мы плотно покушали и отправились спать, так как все очень устали, да и было уже поздно.

Ну, а теперь попробую обобщить все впечатления, оставленные отелем за две недели нашего отдыха.

НОМЕР. У нас был номер Family B люкс. Две комнаты: в одной две раздельные кровати - там спали дети, в другой большая двуспальная кровать. Ванная комната, в которой размещены унитаз, душевая кабина и две раковины. Общая комната, в которой стоял диван, пара кресел, телевизор, кондиционер. Там же размещается небольшая кухня и обеденный стол. Небольшой балкон, который выходил на бассейн с горками.

В целом впечатление от номера положительное. Чистый, аккуратный. Но всё же от пяти звёзд и названия "люкс" ожидаешь чего-то идеального. Здесь же, например, душевая кабина, которая представляет из себя просто две створки, небрежно посаженные на герметик к стене. Душевая лейка закреплена весьма высоко, поэтому супруга до неё просто не могла дотянуться (про детей и не говорю). Фен со складывающейся ручкой, фиксатор которой был сломан. Соответственно, пользоваться таким феном было немножко не удобно. Кстати, я сообщил об этой проблеме на ресепшен. Девушка что-то записала на бумажке, сказала, что всё исправят, но никто так и не появился. При выселении ещё раз указал на эту проблему - может и заменили. Так что за номер я бы поставил 4 из 5.

УБОРКА В НОМЕРЕ. Убирались каждый день. Хотя временами песок под босыми ногами всё-таки ощущался. Возможно, что полы моются не каждый день. Не выяснял, так как особо это не напрягало. Тут же добавлю про чаевые: старался не обижать. Каждый день оставлял по 1$ + бонусом сувенирный пряник с изображением различных памятников Санкт-Петербурга (привезли с собой целую коробку специально). За это каждый день персонал мстил нам украшениями кроватей лебедями, цветами и прочими красивостями))) За что им отдельное спасибо ещё раз. Питьевой воды тоже не жалели - всегда было две, а то и три бутылки по 1,5л.

SPA и Хаммам. Конечно же мы (я и супруга) посетили приветственную программу и остались очень ей довольны. Тут даже не знаю, как описывать - это надо попробовать обязательно. Релакс для души и тела. Более того кожа, действительно, оказалась более подготовленной к загару. Во всяком случае загорели мы равномерно и без ожогов. Для меня это было чем-то неожиданным, так как обычно я в первый же день сильно сгораю на солнце. А тут без каких-либо проблем всё прошло. Так что настоятельно рекомендую посетить SPA в первый же день.

Но!!! По окончании программы вам обязательно начнут предлагать пройти целый курс жизненно необходимых для вас массажей, так как специалист во время приветственной программы вас обследовал и нашёл кучу ужасных болячек))) Ну, а у кого их нет в наше время-то? Соглашаться или нет - дело ваше. Мы согласились. И всё бы ничего, но я попробовал указать на то, что у меня крайне слабая спина и надо бы как-то поаккуратнее... Мне массаж дела девушка по имени Эка. Говорит она только на английском. Я же владею языком жестов и благополучно забытым английским языком на базе школьной программы. В общем, на вид Эка весьма хрупкая девушка, но когда я оказался в её руках, то мне показалось, что меня зажали в тиски. Руки у неё очень сильные. В итоге слишком сильное давление на спину в области поясницы и...прошёл уже месяц, а меня до сих пор преследуют боли в спине((( В дальнейшем я всё же смог ей объяснить что к чему и она значительно ослабила хватку, но было уже поздно. Прошу считать выше написанное не отрицательным отзывом, а всего лишь предупреждением. Эка, если ты это читаешь - ты СУПЕР! И если наши пути когда-то опять пересекутся, то я с удовольствием отдамся в твои сильные руки))) А пока подучу английский, чтобы больше не возникало недопониманий. Моя оценка за SPA "5-" из 5

Продолжение напишу позже.

  • питание - выше всяких похвал! поварам низкий поклон!
Added: 21.07.2018 20:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 964 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, большое спасибо за ваш отзыв!)
ГРУППА ОТЕЛЯ https://vk.com/clubparadisohotel
ВСТУПАЙТЕ ВСЕ!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (351) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр Гаврюшов
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 09.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 337