АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in July 2018
14.07.18 - 21.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых и впечатление о Турции

Translate

В Турцию ездим последние 20 лет регулярно. Настолько недоброжелательной обстановки, как в данном отеле, не помню.

Отель обладает неплохой территорией, особенно для Бодрума. Идея размещения на горном ланшафте воплощена потрясающе! На этом все достонства отеля заканчиваются.

Отель полностью обслуживается уроженцами Киргизии. Не знаю чем у жителей Киргизии русские туристы заслужили такое неуважение, которое мы наблюдали на протяжении всего недельного отдыха.

Рецепшн: Заехали одновременно 18 человек.Сначала собрали все паспорта,в очередь,потом заполнили бланки в очередь, затем в очередь получали номера. Т.о. на время заселения было потрачено в 3 раза больше необходимого времени. В последующие дни наблюдали неорганизованное заселение еще больших групп. Оно сопровождалось недовольством туристов, криками и дракой. На все замечания и просьбы уроженцы Киргизии тупо улыбаются или усмехаются. Менеджер отеля не был обнаружен за неделю не разу.

После неорганизованного заселения,проводили в клубный номер, где была поломана мебель. Дверцы шкафа не просто не открывались, а падали на туристов. Попросили заменить номер.Наткнулись на крайнее недовольство сотрудников. "Отель переполнен, номеров нет! ". После нескольких часов возмущений, с издевками и ухмылками, нехотя предложили другой номер в бунгало. Дышать в нем не представлялось возможным из-за едкого канализационного запаха. Даже сопровождающий пулей выскочил из него. Третья попытка! Обстановка накаляется! Издевательства сотрудников рецепции становятся более изощренными, начиная от колких замечаний в адрес туристов о недостаточном знании английского ( странно, поскольку в месячной командировке в США знаний языка хватало даже для прослушивания лекций и обсуждения профессиональных вопросов)вопросов) и заканчивая оскорблениями о неуравновешенности и необоснованности претензий.

Смех в лицо, издевки и насмешки! Третий предоставленный номер 3210, в который мы были заселены имел исправный шкаф,но... поломанную кровать, неисправный кондиционер, неработающий фен, не работающий пульт от телевизора и не работающий телефон. Так, 3 дня отпуска из 6 были потрачены на попытки поменять номер! Следующие три дня отпуска нам предложили потратить на ремонтные работы! Мы не имели возможности ни отдохнуть, ни принять душ. В итоге починить не смогли ничего, поменяли фен. Спасибо за испорченный отдых.

  • нет
  • хамство персонала
  • неработающая техника в номерах
  • поломанная мебель вномерах
  • запах канализации в номерах
  • сотрудников рецепции
  • неухоженная территория
Added: 21.07.2018 14:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 376 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Киргизы Всё были очень приветливые, хамства вообще не наблюдала. Номера да, убитые. Кондей не работал. Заселяют куда попало. Менеджера видела, общались извинялся, 2 раза отправляли в номер вино и фрукты. Отель переполнен конечно.
Вы преувеличиваете по поводу киргизов, очень доброжелательно настроены на русских. Я ни в одном отеле такое отношение не видела.
Уточнение: имеется ввиду неуважительное отношение к туристам персонала рецепшн, чего не было замечено со стороны персонала ресторанов и баров. Но и претензий там не было.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (597) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Инна
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 2 058