за последние 30 дней
Июльский отдых в Queen's Park Tekirova 5*
В данном отеле отдыхали уже в 3-й раз (с 6 июля на 8 дней) в связи с чем не буду перечислять все, что уже писал ранее, а постараюсь в вкратце описать текущие плюсы и минусы отдыха в отеле:
Плюсы:
1. Самый основной плюс - это открытие нового аквапарка в отеле. Он реально крутой и имеет две зоны: для детей и для взрослых. С самых больших горок катаются на ватрушках, как в профессиональных аквапарках. Все новое и чистое. Большой плюс - что на каждой горке находиться спасатель, который регулирует процесс катания.
2. Море - как всегда чистое и красивое. Только один день был - когда к пляжу прибило волнами много мелкого мусора из-за чего было не комфортно купаться. Но на следующий день все было чисто.
3. Отельная территория - как многие уже писали, садовнику респект за отличную территорию. Все красиво, чисто. Постоянно высаживаются цветы, отслеживается состояние газонов и деревьев.
4. Персонал - очень дружелюбный и отзывчивый. Весь персонал говорит по русски и старается прийти на помощь при необходимости.
5. Питание - особых изысков или кулинарных шедевров вы не увидите, но обычную повседневную качественную домашнюю пищу можно найти всегда. Завтраки - средние,со стандартным набором (молочные каши -которые к сожалению в отеле не умеют делать), сыры, булочки, яйца во всех проявлениях (яичница, омлет, омлет с наполнителями и т.п.), блины во всех проявлениях (блины, оладьи, вафли и т.п.), фрукты. Т.к. приходилось отдыхать в хороших пятерках - то привыкли к натуральным фрешам на завтрах, которых здесь не было. Обеды - были более разнообразны. Ужины - самые разнообразные и вкусные. Очень выручал снэк-бар на берегу.
По вечерам давали тунца, баранину, один раз в неделю давали раков. Постоянно была говядина и курица.
6. Живая музыка в лице пианистки Светы, которая очень красиво играла в Лобби днем и вечером.
Минусы:
1. Отсутствие полноценного детского меню. Есть маленький закуток с небольшим меню для детей, (но там нет питания в баночках - с мясным или фруктовым пюре, ни других моментов, к которым привыкли в хороших пятерках здесь нет).
2. Матрасы на лежаках, на пляже - уже грязноватые и требуют реновации.
3. Неудобно устроена замена пляжных полотенец (почему-то организовано на -1 этаже)
4. Отельная анимация стала объективно слабее. Те кто отдыхает в отеле не первый раз и помнит золотой состав аниматоров отеля 3-4 года назад под руководством мистера Мали, сможет сравнить. Новая команда старается, но по уровню и профессионализму им пока еще очень далеко. При старой команде - каждую неделю была Восточная ночь, где аниматоры сами делали профессиональные номера: восточные танцы, фаейр-шоу, хождение по стеклу, акробатические номера и т.п. Из старых аниматоров в новой команде остался только один Пупсик.
Раньше анимация просто кипела в отеле и это была самая сильная сторона Квинса. Даже если почитать отзывы 3-4 летней давности, то в каждом втором из самой запоминающейся стороной - являлась анимация. Ради нее многие приезжали. Теперь анимационная команда в отеле - как у всех других отелей, обычная,ничего выдающегося.
В целом - отель рекомендуется для отдыха. Только желательно в него приезжать либо весной (май), либо осенью: сентябрь, октябрь. Т.к. не будет изнуряющей жары днем и огромного кол-ва отдыхающих.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?