АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1054 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a Family with children in July 2018
14.07.18 - 21.07.18
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный сервис и обман

Translate

Туроператор Пегас обманывает и под видом 5-звездочного отеля, который указан в ваучере(!!!), расселяет в 4-здочный корпус через дорогу на второй линии. По расположению это уже другой отель. Гид на месте от Пегаса (Елена Скляренко) при этом делает вид, что все нормально, мол это просто дополнительнй корпус, хотя даже на самом корпусе написано, что это совсем другой отель (Лимак Лимра клуб). Пегас полностью игнорирует претензии, сервис от туроператор на твердую 2!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • на второй линии
  • никакая это не пятерка
  • а обычная четверка!
Added 21.07.2018 10:29 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Абсолютно согласна!!!!!!
Useful review
А какие могут быть претензии? Купили самый дешевый тур, а потом удивляются. Читайте внимательно за что платите деньги, читайте отзывы перед покупкой (а не только пишите), не вы первые и не вы последние!
в том-то и дело, что тур совсем не дешевый! в ваучере все написано за что плачу деньги - четко прописан отель, где должны проживать, а по факту селят в другой отель более низкой категории! В турагентстве при покупке говорили, что нужен именно этот отель на первой линии, и вопрос совсем не стоял, чтобы тур был максимально дешевым. А в итоге турагентство и туроператор Пегас тыкают друг на друга пальцем, и никто ничего не делает, а пожилой человек после операции с ребенком ходят по полкилометра до моря :((
Park room номера существенно дешевле Стандартов и пегасовских ROH в этом отеле. Вас при покупке тура не смущала разница в цене? Достаточно было прочитать отзывы по отелю, тут каждый второй так сэкономил и пишет возмущённые комментарии. Здесь только самому себе претензии писать писать за невнимательность!
Претензии к оператору совершенно обоснованы. Разница в стоимости не такая впечатляющая - она становится впечатляющей, когда за переселение приходится доплачивать на месте. Экономя на путевке, люди отказываются от вида на море, на бассейн, но никак не ожидают оказаться в другой гостинице через дорогу.
В ваучере было четко написано: Hotel: LIMAK LIMRA HOTEL & RESORT, Category: 5*, и лишь в типе комнаты указано 2 ADL + 1 CHD (PARK ROOM). А вовсе не Limak Limra Club Park Hotel.
Т.к. договор заключался с оператором, а не с отелем, то претензии ему и предъявлять (у меня был другой оператор - ситуация та же).
Useful review
Напишите если считаете нужным претензию, создайте прецедент, что бы другие не попадали в такую же ситуацию! Повторюсь, что здесь претензии нужно предъявлять в первую очередь к себе. Гневные отзывы на сайте по этому поводу пишут люди через одного, в т.ч. и для этого создан данный ресурс, а почитать предыдущие отзывы и предупредить такую ситуацию вы почему то не догадались. Я лично почитал и для меня все стало ясно, задал пару вопросов туроператору, уточнил категорию номера и отлично отдохнул в итоге. Надеюсь что нашу переписку прочитают другие и сделают правильный выбор. Кстати не малой части людей эти корпуса очень даже понравились.
Сергей, странная у вас логика. Если в дорогом ресторане вместо стейка принесут котлету, что тут тоже сам виноват, надо было отзывы искать заранее?
купили подешевле ПАРК РУМ туда и поселили. странный народ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Next rate Все отзывы автора (1)
Шестопалов Вадим
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 275
  • Photos: 3
0 Благодарности