АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in July 2018
02.07.18 - 11.07.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Райский уголок

Translate

Отдыхали с мужем в июле 2018. Мы в Марти второй раз, были в 2014 г тогда все понравилось, решили повторить. Заселили быстро, дали номер на первом этаже, сначала расстроились, но увидев замечательную терраску решили остаться в этом номере, очень даже нам все понравилось. Номер большой, мне нравиться их высокие кровати, очень удобно спать. После обеда пошли на пляж, начитались отзывов о нехватке лежаков были приятно удивлены свободные лежаки были и на пляже и возле бассейна. Теперь по пунктам:

1. Территория шикарная. 2. Номер неплохой - большой, пишут, что темноват, а нам понравилось. 3. Ресторан. Здесь вопросов много. Мало мест в зале с кондиционером, мы приходили к началу обеда и ужина места ещё были потом уже надо было ждать или искать на улице, но в жару не очень там комфортно. Питание нам понравилось: всегда была рыба, курица, мясо. Фрукты ну и т.д. Пишут про грязную посуду, я не видела, все чисто. Но для отеля 5 замена чайных ложек на деревянные палочки вызывает удивление. Раньше на завтрак был свежий апельсиновый сок, сейчас его нет. 4. Анимация на 5, умнички. 5. Ну и печалька это уборка в номерах, вернее ее отсутсвие. На протяжении 3-х дней к нам никто не приходил, и не убирался, затем пришёл уборщик заменил постель, и все..... мы ему говорим а полы можно протереть, лучше бы мы этого не говорили, пол до вечера был мокрый и скользкий. Тераску убрать тоже только после замечания, а там с деревьев падает хвоя. Большая просьба к руководству отеля — научите молодых ребят, которых вы взяли на работу убираться в номерах. Пускай это будет не каждый день, но уборка должна быть качественной. При заселении в номер там не было тапочек и халатов, попросили принести в ответ - да, да и не несут, после третьего обращения и обещания обратиться к руководству нам принесли и тапки и халат, причём два раза. 6. Плохо работает вай-фаи в номерах. Вообщем отдых нам понравился спасибо Марти Мира.

  • территория
  • номер.
  • уборка
Added: 21.07.2018 10:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Cпасибо за отзыв. А что значит сока нет на завтрак? Мы были в 2015 году, он тоже был. Но теперь, говорят, соки можно взять в отдельном баре. Вы брали? Не подскажите, у вас был номер Супериор или Супериор Делюкс? Раньше во всех номерах были халаты и тапки, а теперь только начиная с категории Делюкс, в обычнх Супериорах им и не положено быть.
Уважаемая Лариса,
Прежде всего благодарим Вас за оставленный отзыв и тёплые слова. Мы внимательно изучаем и принимаем во внимание все Ваши отзывы и пожелания, стараемся сделать отдых наших дорогих гостей незабываемым. Хотим отметить, что свежевыжатые соки у нас подаются в Витамин баре с 11:00-16:00 абсолятно бесплатно. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, качества и разнообразия предоставляемых услуг.
Всегда будем искренне рады новой встрече с Вами в Marty Mira.

Семья Marty Mira
У нас был Супериор Делюкс, и тапки и халат просто не положили. Но это мелочи. Мне очень нравиться Марти Мира и своим отзывом я пыталась подсказать руководству, как сделать его лучше. Я не хочу, что бы про это место писали плохие отзывы.
Как нет 4х видов фреша???? А может еще и 4х сортов пива нет с солеными орешками??? Кошмар :) меня уже с месяц убеждают что сейчас 4 вида сока и 4 сорта пива :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (969) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 285
  • Photos: 0
0 Благодарностей