АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2018
05.06.18 - 16.06.18
- Recommend this hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Грустно...

Translate

Ужасный отель !!! Стал участником интересной ситуации... При выезде с пляжа в обеденное время, на остановке собралось много гостей отеля. Когда подошёл автобус, готовые к штурму люди рассредоточились в районе передних и задних дверей... Но в самый последний момент подбежал работник отеля к передней двери и крича, направил всех от передней двери к задней, но недовольные люди не спешили выполнять его "пожелания". В итоге оказалось, это он сам, освобождал себе дорогу, чтобы разместиться одному на передней пере сидений... Автобус набился до такой степени, что за пределами автобуса осталось достаточно людей, человек 8 - 10, а те кто был в автобусе, разместились плотными рядами, как в час-пик в городе мллионнике. Мы с ещё одним отцом семейства неоднократно делали замечания этому {удалено модератором}, разместившемуся на передней паре сидений, о недопустимости такого поведения, но с его стороны реакции не последовало... Короче, - этот "обслуживающий персонал" замечательно сидел, разместив свой один зад на полноценной паре сидений, а гости с 3-х летними детьми стояли. Но на этом процесс познания "тёмной стороны" Innvista" не закончился....Первые дни нахождения в отеле, мы приходили в столовую не с самого открытия. Но пришёл момент, когда мы решили наведаться туда с самого открытия. И что мы там обнаружили? Мы наткнулись на огромный стол ломившийся изобилием разновидностей РОЛЛОВ и СУШИ (правда соевый соус пришлось искать у начальника столовой)... Проходя мимо стола с фруктами, я случайно обнаружил и персики и нектарины, об остальном нам приходилось только догадываться. При всём при этом в столовой было столько людей, что я думал, - "меня здесь же затопчут" Мы решили, что это праздник.... Но каково было моё удивление, когда я решил взять себе ещё РОЛЛОВ.... Когда я вернулся к вышеозначенному столу, - увидел стол с аккуратно разложенным на нём хлебом... Этот стол при входе, слева... Так что, если Вы не видели блюд с морепродуктами, то знайте, - ОНИ ЕСТЬ В INNVISTE. И не верьте всяким {удалено модератором}, жалующимся на скудную кухню!!! Молодцы повара... Но самое интересное, - взяв роллы и суши я постарался где-нибудь прислонить не самую мою трудолюбивую часть тела...., и меня ожидало лёгкое разочарование, я не смог найти себе свободного стола... Всё было занято, но мы не стали унывать, решили метнуться на открытую часть столовой... Но к сожалению и там не было свободных столов, пришлось присесть на БОРДЮР и немного подождать (при наличии свободных столов, не убранных после предыдущих трапезничавших)... Это совсем меня порадовало. Молодцы!!!Порадовали не очень длинные очереди в барах (всего 3-5 человек). А самое интересное, это очаредь за мясом БАРАШКА (да, если кто не видел барашка, то он там бывает на ужин, немного подольше, но до середины времени отведённого на ужин, иногда хватает). КЛАСС!!! Забавная ситуация в амфитеатре, там нет мест на всех желающих, приходится таскать стулья самим из других зон ... Но аниматоры усиленно зазывают всех с самого утра на вечерние ШОУ!!! Очень понравилось!!! Выйдя , после завтрака к бассейнам, мы обнаружили отсутствие свободных шезлонгов, но мы не унывая, разлеглись на одном из свободных газонов. Только тогда к нам прибежали сотрудники отеля и стали упрашивать переместиться на шезлонги. После наших увещеваний об отсутствии свободных изделий данного предназначения, они, почесав затылки, где-то нашли нам целых три(по количеству персон нашей семьи). И на пляже в часы комфортной солнечной активности, Шезлонга приходится дожидаться!!! Класс!!! Только для этого я сюда и проследовал из Восточной Европы... Особое внимание к себе привлекает персонал, - ходят, болтают друг с другом, а свою работу не выполняют. Я бывал во многих отелях, и есть с чем сравнивать ... При 90% русскоязычных гостях главные аниматоры несут бред на любых других языках... Я как раз немного подучал немецкий и турецкий... Спасибо им большое!!! Никакой другой отель никогда не будет лучше этого ...И мне очень интересно, от кого берутся негативные отзывы? Неужели люди не понимают что это всё сделано для ихнего здорового и активного отдыха!!! Рекомендую для тех, кто хочет поработать в сфере гостиничного бизнеса...

  • автобусные перевозки
  • штурм автобуса
  • отношение персонала
  • столовая
  • море разнообразных блюд
  • пляж и бассейн
  • амфитеатр
  • исключены
Added: 21.07.2018 00:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 179 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Добрый день, уважаемый Александр.
Для начала хотели бы поблагодарить Вас за уделенное время и отзыв.
Все ваши замечания переданы нашему руководству, чтобы улучшить качество услуг.
А так же хотим отметить, что у нас есть отдел по работе с гостями, для решения проблем на месте и улучшения отдыха наших гостей.
Надеемся, что во время вашего отдыха в нашем отеле у вас все-таки были позитивные моменты.
Еще раз благодарим Вас за объективную оценку и надеемся увидеть Вас вновь.
С уважением,
Арай
Guest Relations
Useful review
Александр,а посоветуйте отели,которые Вам понравились,а то Ваш профиль пустой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (270) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 975
  • Photos: 0
0 Благодарностей