АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a With family in June 2018
09.06.18 - 30.06.18
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обманутые ожидания

Translate

Всем доброго времени суток. Сей отзыв адресую требовательным и привередливым туристам, дабы избежали они главной ошибки - ждать от Rixos Beldibi отдыха, соответствующего статусу 5* и имени Rixos. Текущий рейтинг отеля - 4.76, в глазах рябит от отзывов на 55555... Всё ровно также, как и в декабре 17-го, когда мы с женой выбрали и забронировали этот отель, чтобы устроить себе и своим двум маленьким принцессам райский 3-х недельный отдых. Из минусов, о которых знали заранее, и к которым были готовы - каменистый заход в воду. В мае в ответах туристам кто-то писал, что заход расчистили и благоустроили - ерунда полная. «Расчищенную» зону хорошо видно с пирса - на площади 10х10 метров камни лежат в один слой, а не громоздятся грудами)

Заселение. Приехали в отель мы рано - около 7 утра. Номеров свободных не было, нас отправили на завтрак, пообещав номер к 11 часам. Освободился номер только к 12, не беда, с заветными карточками поднялись на 4-й этаж, нечетная сторона - вид на горы (красивые!!!).

Бегло (а зря!) осмотрелись, переоделись и пошли на пляж. Территория ухоженная, если к кому и нет вопросов из персонала, так это к садовникам. Лежаки можно найти почти в любое время, дефицитны бывают только в тени деревьев. Система с полотенцами очень простая - берёшь, сколько надо, и потом оставляешь, где хочешь. По-моему выскребать их из ящика сданных обратно работникам нравилось меньше, чем собирать с лежаков)

Море чистое, заход ужасный, пирс удобный и вместительный (на нем тоже есть лежаки и зонтики).

Первые чудеса нас ждали по возвращении в номер. Обнаружено:

- полка в холодильнике с трещиной, изрядно прогнулась, но, почему-то, не переломилась;

- на полке под раковиной большая лужа;

- одна из створок раздвижных дверей в душ заедает при открывании, дополнительные усилия вызывают поползновения слететь с направляющих;

- переключатель душа в смесителе бьёт струёй воды, притом, зараза, горячей (а у нас две маленьких девчонки);

- предоставленный для маленькой манеж имел с одной стороны дыру размером с её голову - не то что рука/нога застрянет, она выползти оттуда смогла бы.

На самом деле кипеж нужно было поднимать по полной уже на этом этапе. Это же Rixos 5* - премиум!(

Обратились к сотруднику по работе с гостями. Вот уж у кого работы всегда хватало, что говорит о многом. В хорошем отеле такие либо сидят без дела, либо отсутствуют за ненадобностью.

Пришли быстро, поменяли манеж и полку в холодильнике, поправили проблемы в ванной (смеситель на следующий день снова потек).

Ладно, мы приехали отдыхать, не будем привередничать, ага.

В ресторане условное разнообразие блюд и условное обслуживание (как и везде в отеле). Обилие появляется по выходным, когда отель забит под завязку приехавшими на уикенд, или а день визита дорогих гостей (хозяева/начальство). При всём при этом в достатке сколотая и непромытая посуда. Rixos 5* премиум.

Персонал. Примерно треть видно, что с изрядным опытом, остальных, такое впечатление, набрали перед сезоном с улицы. В баре на пляже барменом может быть любой свободный официант. Мохито, который периодически заказывала жена, съедобный был только каждый второй, а нормальный - каждый пятый. В лобби баре бармен попытался налить мне ред лэйбл вместо блэк, был уличён, запомнил, больше так не шутил... Rixos 5* премиум.

А ночью нас (и детей!) начали кусать. Клопы. Снова пожаловались, нам предложили провести обработку или поменять номер. Посмотрели парочку номеров - а одном были раздельные кровати, во втором все печально в ванной и снова гребаная створка двери в стремлении выпасть. Второй момент, когда стоило впиться в горло и добиваться лучшей жизни. Согласились на обработку. Уж не знаю, чего они там обрабатывали, но дня через 3-4 нас снова начали кусать, а утром я клопика прямо с себя снял. Rixos 5* премиум.

К этому времени прошло больше половины отпуска, а нами уже была развязана маленькая война. Писали претензии мы, писала наша девочка турагент в головной офис отеля и туроператору... В качестве компенсации нам предложили большой семейный номер. Поскольку переезжать в другой отель на оставшиеся 8 дней смысла было мало, мы согласились. По крайней мере, там нас никто не ел.

Как поведали нам старожилы из персонала отеля, три-четыре года назад он был реально неплох. Но ведь всегда и на всём хочется сэкономить...

Rixos 5* премиум. Не ждите от него слишком много, и ваш отдых, возможно, окажется чудесным и незабываемым, как здесь многие пишут в отзывах.

На наш же привередливый взгляд - это максимум 4*, и уж точно не Rixos.

  • территория
  • планировка номеров
  • обслуживание
  • однообразное питание
  • заход в море
Added: 20.07.2018 20:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 527 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Была в 2017 году, писала претензии и жалобы на всех сайтах и на все адреса руководства отеля. Отель становится все хуже. А рейтинг у него искусственно накручен.
Useful review
Были в этом отеле в 2017г., да, на Rixos он не тянет, но как "премиум" он не заявлен!!!
Была в этом отеле в июне. Большинство отрицательных сторон поддерживаю но, делая скидку что это Турция и не Maxx, особых требований и не предъявляла.
Из-за того что я привязана из-за климата к этому поселку могу только отметить что он гораздо лучше чем Paloma, находящаяся неподалеку. А в целом очень поддерживаю автора. Ps заход в море ни разу не напряг ни меня ни детей так как были в тапках и море чистое.
4 года назад он только открылся.))) До этого был Turkiz Beldibi - вполне приличная бюджетная 5ка. В 2012 были там последний раз, потом в 13ом он был на реконструкции - проезжали мимо)). Так что от риксоса там, возможно, только этикетка и цены )))
Отель как "премиум" не заявлен, но питание уровня греческой 4* как-то не вяжется с Риксос. И такого количества восторженных отзывов нет ни одного отеля, потому что отдыхающие строчат их прямо на месте за бонусы от отеля.
у меня сейчас туристы там отдыхают, они тоже жалуются на вход в море. Ну и конечно для премиум отеля, чтобы не было морепродуктов - это уж очень странно!!!
Useful review
Была там в мае 2011, тогда Turkiz Beldibiа был шикарной пятеркой. Но тогда он ещё принадлежал президенту Назарбаеву!
А мы приехали в отель 6 июля, нам сказали нет мест и переселили в Риксос Сангейт.
Да, Алексей, видно что Вы зануда и экономист тот еще. Не лукавьте, отель вам понравился и подошел по цене, иначе бы в него не вернулись второй раз. Про клопов не верю, отдыхал во всех отелях этой сети в Кемерском районе. Экономия не от хорошей жизни, и она в отелях всех сетей Турции после кризисного курортного года после известных событий. Все тяжело отходят, особенно сети, имеющие круглогодично работающие отели. Да, 3-4 года назад все отели этой категории могли позволить себе большее. Но чудес не бывает. Никто не будет работать себе в убыток или на грани рентабельности. На Ваш привередливый взгляд, как Вы тут заявляете, Вы бы на оставшиеся 8 ночей никогда бы не отказались на переезд в Риксос Текирова или хотя бы в Сангейт. Не морочьте людям голову, достойный респектабельный отель за свои деньги. Подойдет больше парам без детей (нет никаких горок) для спокойного отдыха.
1. "...иначе бы в него не вернулись второй раз" - с чего Вы взяли, что я был там дважды? Одного раза вполне хватило, больше не тянет.
2. "Про клопов не верю, отдыхал во всех отелях этой сети в Кемерском районе" - как выяснилось, ЭТОТ Rixos существенно отличается от других отелей сети и отнюдь не в лучшую сторону. Подтверждено другими отдыхающими, да и самим персоналом, успевшим поработать в разных Rixos.
3. "Никто не будет работать себе в убыток" - меня мало интересуют проблемы владельцев отелей. Не можете держать планку - выкиньте вывеску Rixos, повесьте 4*, а не морочьте людям голову.
4. "...Вы бы на оставшиеся 8 ночей никогда бы не отказались на переезд в Риксос Текирова или хотя бы в Сангейт" - когда выбор стоял между переезд+стандартный номер и 65 м2 в отеле, где все минусы уже выявлены, предпочел второе. Кстати, предлагали только Сангейт. Про Текирова успел наслушаться много хорошего, туда, возможно, и съехали бы.
5. "Подойдет больше парам без детей (нет никаких горок) для спокойного отдыха" - т.е. парам за 50))) Тут согласен))) Главное, ноги не переломать при заходе в море, в этом возрасте кости плохо срастаются)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (284) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алексей
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 8 903