АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With family in July 2018
05.07.18 - 15.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток, уважаемые отдыхающие. Пишу отзыв...

Translate

Доброго времени суток, уважаемые отдыхающие. Пишу отзыв именно для того, чтобы те люди, которые основываются и на отзывы об отеле, понимали, куда они едут и что их ждет. Мы покупали тур, за неделю до выезда.Предпочтение отдали Кемеру, выбор был не большой,и в сравнении с другими 5-ками, этот отель ( исключительно по отзывам и описанию) лидировал. На месте все оказалось значительно....... В отель приехали в 8 утра, маленький ребенок устал от ночного перелета, решили заплатить и сразу взять номер. На ресепшн нам предложили номер фэмили, 35 кв, 1418. Мы поднялись туда, обнаружив одну комнату, максимум 20 кв, спустились на ресепшн, и попросили показать нам номер стандарт. Нас отвели какими-то окольными путями, предполагаю в номер- эконом ( хотя, при бронировании идет оформление стандарта-это ресепшн определяет- кому фэмили, кому эконом)))), мы посмотрели этот номер- обивка мебели как в плацкартном вагоне и окошко как в тамбуре... Естественно, взяли фэмили с доплатой..Торгуйтесь на месте, от 10 и до 150 $за 2 недели платили наши соотечественники)) за период отдыха.

Про номер. Старый, убогий расшатанный номерной фонд. Диваны (Диваны, Карл!!!), проваленные! В окнах дырки,ощущение, что птица поет тебе в ухо по утрам, открываешь дверь бара холодильника- скрип на весь этаж. Ощущение, что ремонта не было ни разу. В хамам можно не ходить, достаточно пройти по любому из этажей, парилка- везде.

кондиционеры на любой температуре "дышат" одинаково. Мы поменяли номер на на 1205, там было немного приличнее и просторнее, но дыры в окнах никто не отменял.

Про еду. Есть нечего. Финиш, слышала я через день. Столов катастрофически не хватает, можно сесть а стол, придя к самому началу обеда или ужина. В противном случае не хватит еды. Или столов. Ах, какое блаженство,открывать улитку, и видеть в ей замороженный рис. А суши, в уксусе, которые едва отодрали со стен морозилки- прямой визит к гастроэнтерологу. Мяса практически не было- замороженные котлеты на гриле, пережаренная, сухая мойва, баранина в овощах( один казан на отель-как в детстве- кто успел, тот и съел), и красная рыба. Случился, за 2 недели пребывания в отеле, с нами праздник, В СТОЛОВОЙ- форель в соли и кальмары на гриле. А, раки!! В первый ужин нам не хватило, а потом- успели. Ну ничего, что недосоленные и полусырые- они же есть!!! Оливки ( как и маслины) какие хотите- кольцами,целиком, с маслом ,с перцем, в масле, в уксусе- какие хотите! Всегда смотрела на этот стол и смеялась.

Что касается посуды. Друзья, будьте внимательнее к отзывам- сколько их прочла про грязную посуду, с десяток. Столько же ее и встречала. Отвратительное ощущение. Столы не протирают, салфетки при вас стряхивают на пол и тут же кладут на стол. Приборы протирали спиртовыми салфетками, почти всегда грязные.

Супы....насколько мы любим супы, такого безобразия томатной пасты с макаронами нигде не встречали. Супы невозможно есть. От слова- совсем.

Веганам в отеле счастье- какой ток травы нет- укроп и петрушка с утра и до ночи! Помидоры кислые- всегда. Огурцы, лук и перец- объешься.

Что стоит отметить-это сыры на завтрак.Разнообразие и всегда свежие.

Сладости не привлекают даже внешне, все однообразное и печальное- да к тому же, не хватает. Пахлава только на ужин, если успеть, можно урвать -вкусно!

Вафли, мороженое- по расписанию, всем хватало. Гезлеме так и не попробовали, но хвалили.

Бассейн и пляж. В 7 ч утра у бассейна нет ни одного свободного места, полотенца, тапочки и круги раскиданы на всех шезлонгах. Благо, мы приехали на море и особо этому факту не расстроились. Пляж..В чем огромный плюс, я считаю всего отеля- это первая линия. То ощущение, когда море ну совсем близко )) Море ласковое, радушное, приятное, теплое, чистое.

Зонтики!!! Савдеповские зонтики!!! Которые не защищают от солнца в любое время дня. Они уставшие, точно так же. как и номерной фонд((( Нет никакого смысла занимать их рано утром, потому что солнце пробивается через них на 100!%/ -можно прийти к 10 час и занять любой шезлонг.

Анимация нормальная. Девчонки и мальчишки стараются, и у них это хорошо получается. Анечка, Лика, Костя, мальчишка с пальмой на голове- вы молодцы. Без вас отель умрет. Прикольная пенная дискотека, похвально, в амфитеатре, и куда лучше- у бассейна- детям понравилось.

Такого количества турков, с кучей детей, беспардонного поведения и наглости мы не встречали нигде. Из 290 номеров ровно половину занимают турки, которых в номере проживает по 8 человек. На баре, в столовой (эту едильню рестораном не назвать)-, ни лезут без очереди всем кланом.

Территория очень маленькая, пофотографироваться в отеле негде, хелени нет, 3 бедные пальмы...

Вай-фай работает хорошо везде, кроме едильни- нет сигнала.

Номера шумные все - если не выходят на дорогу. Ди-джеи на дискотеках орут до 2 ночи, выспаться не удастся.

Отель -да, 5-ка. Самая бюджетная ( так себя не позиционирует.). Ресторан, а-ля карт( не ходили), бассейны (2), спорт-зал, интернет, алкоголь (местный кажется, не пили), первая линия, анимация на 5.

Спасибо Турции, за теплый прием, шелковое море, горы и лето. Мы обязательно вернемся.

Отель не рекомендую.

  • первая линия
  • анимация
  • пенная дискотека
  • пляж
  • море...
  • номерной фонд
  • ресторан
  • мало баров на пляже
  • постоянные очереди
  • отсутствие мяса
  • антисанитария в столовой
Added: 20.07.2018 20:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается, главного ресторана еда в нем пополняется своевременно, мы предоставляем несколько видов меню, а так же соблюдаем все правила технической обработки посуды и приборов.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 957