за последние 30 дней
Доброго времени суток, уважаемые отдыхающие. Пишу отзыв...
Доброго времени суток, уважаемые отдыхающие. Пишу отзыв именно для того, чтобы те люди, которые основываются и на отзывы об отеле, понимали, куда они едут и что их ждет. Мы покупали тур, за неделю до выезда.Предпочтение отдали Кемеру, выбор был не большой,и в сравнении с другими 5-ками, этот отель ( исключительно по отзывам и описанию) лидировал. На месте все оказалось значительно....... В отель приехали в 8 утра, маленький ребенок устал от ночного перелета, решили заплатить и сразу взять номер. На ресепшн нам предложили номер фэмили, 35 кв, 1418. Мы поднялись туда, обнаружив одну комнату, максимум 20 кв, спустились на ресепшн, и попросили показать нам номер стандарт. Нас отвели какими-то окольными путями, предполагаю в номер- эконом ( хотя, при бронировании идет оформление стандарта-это ресепшн определяет- кому фэмили, кому эконом)))), мы посмотрели этот номер- обивка мебели как в плацкартном вагоне и окошко как в тамбуре... Естественно, взяли фэмили с доплатой..Торгуйтесь на месте, от 10 и до 150 $за 2 недели платили наши соотечественники)) за период отдыха.
Про номер. Старый, убогий расшатанный номерной фонд. Диваны (Диваны, Карл!!!), проваленные! В окнах дырки,ощущение, что птица поет тебе в ухо по утрам, открываешь дверь бара холодильника- скрип на весь этаж. Ощущение, что ремонта не было ни разу. В хамам можно не ходить, достаточно пройти по любому из этажей, парилка- везде.
кондиционеры на любой температуре "дышат" одинаково. Мы поменяли номер на на 1205, там было немного приличнее и просторнее, но дыры в окнах никто не отменял.
Про еду. Есть нечего. Финиш, слышала я через день. Столов катастрофически не хватает, можно сесть а стол, придя к самому началу обеда или ужина. В противном случае не хватит еды. Или столов. Ах, какое блаженство,открывать улитку, и видеть в ей замороженный рис. А суши, в уксусе, которые едва отодрали со стен морозилки- прямой визит к гастроэнтерологу. Мяса практически не было- замороженные котлеты на гриле, пережаренная, сухая мойва, баранина в овощах( один казан на отель-как в детстве- кто успел, тот и съел), и красная рыба. Случился, за 2 недели пребывания в отеле, с нами праздник, В СТОЛОВОЙ- форель в соли и кальмары на гриле. А, раки!! В первый ужин нам не хватило, а потом- успели. Ну ничего, что недосоленные и полусырые- они же есть!!! Оливки ( как и маслины) какие хотите- кольцами,целиком, с маслом ,с перцем, в масле, в уксусе- какие хотите! Всегда смотрела на этот стол и смеялась.
Что касается посуды. Друзья, будьте внимательнее к отзывам- сколько их прочла про грязную посуду, с десяток. Столько же ее и встречала. Отвратительное ощущение. Столы не протирают, салфетки при вас стряхивают на пол и тут же кладут на стол. Приборы протирали спиртовыми салфетками, почти всегда грязные.
Супы....насколько мы любим супы, такого безобразия томатной пасты с макаронами нигде не встречали. Супы невозможно есть. От слова- совсем.
Веганам в отеле счастье- какой ток травы нет- укроп и петрушка с утра и до ночи! Помидоры кислые- всегда. Огурцы, лук и перец- объешься.
Что стоит отметить-это сыры на завтрак.Разнообразие и всегда свежие.
Сладости не привлекают даже внешне, все однообразное и печальное- да к тому же, не хватает. Пахлава только на ужин, если успеть, можно урвать -вкусно!
Вафли, мороженое- по расписанию, всем хватало. Гезлеме так и не попробовали, но хвалили.
Бассейн и пляж. В 7 ч утра у бассейна нет ни одного свободного места, полотенца, тапочки и круги раскиданы на всех шезлонгах. Благо, мы приехали на море и особо этому факту не расстроились. Пляж..В чем огромный плюс, я считаю всего отеля- это первая линия. То ощущение, когда море ну совсем близко )) Море ласковое, радушное, приятное, теплое, чистое.
Зонтики!!! Савдеповские зонтики!!! Которые не защищают от солнца в любое время дня. Они уставшие, точно так же. как и номерной фонд((( Нет никакого смысла занимать их рано утром, потому что солнце пробивается через них на 100!%/ -можно прийти к 10 час и занять любой шезлонг.
Анимация нормальная. Девчонки и мальчишки стараются, и у них это хорошо получается. Анечка, Лика, Костя, мальчишка с пальмой на голове- вы молодцы. Без вас отель умрет. Прикольная пенная дискотека, похвально, в амфитеатре, и куда лучше- у бассейна- детям понравилось.
Такого количества турков, с кучей детей, беспардонного поведения и наглости мы не встречали нигде. Из 290 номеров ровно половину занимают турки, которых в номере проживает по 8 человек. На баре, в столовой (эту едильню рестораном не назвать)-, ни лезут без очереди всем кланом.
Территория очень маленькая, пофотографироваться в отеле негде, хелени нет, 3 бедные пальмы...
Вай-фай работает хорошо везде, кроме едильни- нет сигнала.
Номера шумные все - если не выходят на дорогу. Ди-джеи на дискотеках орут до 2 ночи, выспаться не удастся.
Отель -да, 5-ка. Самая бюджетная ( так себя не позиционирует.). Ресторан, а-ля карт( не ходили), бассейны (2), спорт-зал, интернет, алкоголь (местный кажется, не пили), первая линия, анимация на 5.
Спасибо Турции, за теплый прием, шелковое море, горы и лето. Мы обязательно вернемся.
Отель не рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)



Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Что касается, главного ресторана еда в нем пополняется своевременно, мы предоставляем несколько видов меню, а так же соблюдаем все правила технической обработки посуды и приборов.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department