АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2018
09.07.18 - 19.07.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

тому кто едет отдыхать

Translate

Сегодня вернулась из поездки в Турцию. Отдыхала в отеле Derya Deniz.

Хочу поделиться впечатлениями. Да, отель 3 звезды, но это звёзды явно пролетали мило. Начну с персонала. Если начинаешь возмущаться, сразу твоя моя не понимает. Хозяин набрал персонал из гастарбайторов. Так вот они не работают вообще. Бар открывается в 11 утра, но барменша Маша ( читай Гюльчатай) не соизволит выходить на работу, на возмущение нам говорят, ну типа, она заболела, вы что не можете войти в положение? Можем, если её кто-то заменит, если нет, то и не можем. Она пьёт, причём со всеми, кто её угощает. В баре нет пива, водки, вино ей (когда она соизволит снизойти до нас) выдают по 2 бутылки, что бы сама не выпила, и она постоянно бегает туда-сюда. Этой Маши- расчипаши почти никогда нет на месте. В 12 часов она уходит на обед. Что бесспорно странно, ведь только в 11 открылась. И вместо того, что бы обслуживать отдыхающих стала мыть стаканы. Номера хорошие, но заселили нас в номер, который нас вроде бы и не ждал. Полы помыли на следующий день. Заселение в 2 часа должно быть. Нас заселили 24 часа,(мы так поздно прилетели) с немытыми полами. Не существенно, но не приятно. Нас не ждали?! Мы уходили на пляж (утром) уборщицы сидели на лестнице. Вернулись – сидят на том же месте. Одним словом персонал приехал не работать, а отдыхать!!! Еда не очень, но голодные не сидели. Всё очень однообразно. Макароны, киноа (африканская крупа, на нашу перловку похожа). Рис 2 раза варили, мясо, в основном соевое, но была и курица и просто мясо и нагетсы. Из фруктов арбузы, апельсины, виноград, дыни, много зелени. Но много специй. Минус то, что тарелки могут не мыть 4 дня.. Объясню. Столов не хватает (как можно так не рассчитать, ведь количество номеров известно) поэтому кто-то берёт еду в номер, тарелки выставляют в коридор, и вот они стоят, пока тараканы не заводятся. Если скажите, что сами виноваты, ошибётесь. Уборщицы на что? Вывод: совсем ни моют полы, иначе тарелки просто мешали бы.

Вай фая нет совсем, хотя заявлено. Даже если и заплатил, то не факт, что он будет, сигнал слабый.

Море с мелкой галькой, от отеля не далеко. Бассейн и около него не моют и не убирают. Только на 8 день нашего пребывания, после неоднократных жалоб его стали сливать и то в 8 часов утра.

Делают деньги на русских туристах и их же не уважают!!! Почему мы едем туда. Потому, что дёшево. Но сравнивая трёхзвёздочный отель АЗИЯ в Бильдиби скажу – небо и земля!!!!

В Азии работает одна уборщица, и всегда чистота. Бассейн каждый день «пылесосили» или что там делали, не знаю, специальным оборудованием.

На улице все продавцы замечательные, даже если не понимают, всё равно стараются как-то продать свой товар. Люди в Кимере на улице радушные.

Но отель Derya Deniz не рекомендую, сам отель и особенно персонал просто ни в какие ворота...

Вся радость, что были на море, жарились на солнышке и отдохнули от домашних забот!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • не далеко от моря
  • всем все равно(персоналу)
Added: 20.07.2018 17:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 917 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (429) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 492