АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2018
04.07.18 - 16.07.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом ничего, но больше не приеду и врядли кому-то порекомендую.

Translate

Пожалуй, начну с того, что поскольку мой супруг не имеет возможности отдыхать заграницей, мы отдыхаем на территории РФ в отелях высокого класса, позиционирующих себя с хорошей стороны, поэтому изначально, мне есть с чем сравнивать сервис, удобства в номере, питание, уборку и пр.нюансы, которые обычно формируют оценку.

1. Бесплатный трансфер отеля – оценка 2. После регистрации по телефону персонал отеля сообщил, что по прилету в аэропорт можно будет подойти к сотрудникам с символикой отеля и уточнить месторасположения остановки, что мы собственно и сделали. Сотрудницы в фирменных футболках ответили нам, что "понятия не имеют" «вот номер телефона, звоните». Счастье, что по телефону ответил более вежливый сотрудник и сориентировал, куда идти. Подали небольшую маршрутку, с нами в группе оказались иностранные туристы. Кондиционер работал с переменным успехом, все окна открыты, душно ужасно, бесплатно предлагают водичку. Через полчаса мальчику лет десяти стало плохо и его укачало, водитель, не останавливаясь, молча передал бумажный пакет, в котором уже собственно не было необходимости. После непродолжительных возмущений, все –таки остановились, но водитель сказал, что даже тряпки нет, поэтому придётся ехать так! Серьёзно??? Еще два часа в луже сами понимаете, чего, в духоте и соответствующими запахами?! На предложение заехать на автомойку, водитель начал возмущаться, что это не входит в его обязанности и дополнительные расходы ему никто не возместит на уборку, но в конечном итоге сдался, все безобразие было убрано, но настроение у всех испорчено. Немаловажная вещь, на которой стоит обязательно акцентировать внимание – это стиль и безопасность управления ТС и соблюдение ПДД: оценка – твердая двойка! Обратный трансфер в аэропорт должен был отправиться в 13.00, но по факту мы выехали на 40 минут позже и практически со скандалом. У сотрудников отеля нет в принципе запасного плана на случай провала основного. «Водитель в пробке. Ждите!» Разговор короткий, консьерж-сервис на просьбу позвать руководителя отвечает, что они работают сами по себе и руководителя у них нет и никто за это не отвечает. После многочисленных возмущений всех предполагаемых пассажиров о том, что самолет ждать не будет, нас все-таки посадили в 6- местный, а/м и мы выехали в аэропорт.

2. Заселение. Номер дали сразу, несмотря на то, что приехали в первой половине дня. В отелях подобного уровня мы всегда берем номера категории «Стандарт», т.к. этого обычно вполне достаточно, чтобы отдохнуть после дня, проведённого на пляже. Номер данной категории не соответствует ни заявленной стоимости, ни 4 звездам. Входные двери советских времен, облезлые, отсутствует система запирания изнутри, нет таблички «не беспокоить», на нашу двукратную просьбу о такой табличке никто не отреагировал, последовала фраза: «А к Вам, кроме уборщицы, никто не зайдет». В уборной реечный потолок с щелями в три сантиметра как минимум, откуда свисает паутина и пыль. Единственная полка – угловая в душевой кабинке, и то весит кривобоко, что ничего не поставить. Доп.место для ребенка, замечу НЕ бесплатное: вариант первый принесли раскладушку, по высоте сантиметров 20 от пола, с реечным каркасом, который стоит домиком посередине. Вы предлагаете 12 дней ребенку так спать? Вариант второй оказался пружинной раскладушкой стандартной высоты, но пружины проваливаются, как в гамаке. На оба варианта предлагается тонкий (около 3 см) поролоновый матрас. Через 10 минут объяснений, что оба варианта неудобны для детского сна, нам скрипя зубами, принесли хотя бы второй такой тонкий матрас. Основные места – матрас просто «песня», пружинные, проваленные, так неудобно я не спала никогда не в жизни. Окна также советских времен, с невероятной системой запирания. Ковролин грязный и затертый до дыр. Кондиционеры в каждом номере создают неповторимы гул, как в самолете, т.к. охл. блоки расположены непосредственно на балконе.

3. Уборка. Оценка 2. Не осуществляется на ежедневой основе. Я не понимаю, как можно, наблюдая в ванной комнате 3 зубные щетки, стабильно класть по два полотенца?! Несколько раз просто уговаривали убраться и принести средства личной гигиены. За 12 дней нормально прибрались 1 раз. На Ваши просьбы и пожелания – персоналу глубоко все равно.

4. Территория и инфраструктура – твердая 5. Тут нареканий нет никаких, все прекрасно. Парк, водный комплекс вне всяких похвал, территория ухоженная, зоопарк, детские площадки, фонтаны, кафе- все супер! Это единственное, куда отель вложился с душой и заботой о гостях.

5. Персонал в целом – нерасторопные, немотивированные, некомпетентные сотрудники. На ресепшен постоянная толпа и очередь. Понятие «клиентоориентированность» отсутствует. Вас выслушают, скажут, что все сделают и не сделают ничего. Очень много студентов, что все объясняет. Персонала явно не хватает.

6. Шведская линия. Тут 4. Качество еды хорошее, приготовлено вкусно, но все холодное, кроме каш и супов, ну и кипятка в бойлере. Тарелки, чашки, стаканы и приборы встречаются грязные. Однажды после экскурсии пришли на ужин ровно в 20.00 – обе шведские линии пустые, хотя ужин заявлен до 21.00.

7. Пляж . Так себе. Лежаки жесткие и неудобные, их явно меньше, чем людей на пляже. Пляж открыт не только для гостей отеля, а для всех. Туалет грязный, уровень с песком – также много мусора.

В сухом остатке: отель не соответствует заявленной стоимости. Из плюсов только шикарная территория и достойное питание. В остальном - работать и работать, чего отель явно делать не хочет. В целом отдохнули неплохо, но вернуться не хочу и для отдыха данное место рекомендовать не стану, т.к. есть значительные минусы.

  • территоря
  • хоршее питание
  • зоопарк
  • хорошая аква зона
  • удобства в номере
  • уборка
  • сервис
  • грязная посуда в ресторане
  • шум зоопарка рано утром
  • плохие кровати
Added: 20.07.2018 12:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 627 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (707) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юлия
Russia
Klin
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.12.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 5 680