АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 комментария
Vacation as a couple in July 2018
03.07.18 - 17.07.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ни в коем случае

Translate

Размещались в отеле с 3 по 17 июля. Не отдыхали, а именно размещались. Отдыхом это назвать нельзя.

Номер был на 12 этаже. Сначала предложили номер на 1-ом этаже, но тут же за доплату стали впаривать номер на более высоком этаже. Так как я уже в отзывах читал, что номера на нижних этажах похуже, то согласился доплатить.

Приехали в отель 9 вечера, на ужин не успели, никакого ночного супа в отеле нет, что странно для отеля с "5 звездами", поэтому спать в первую ночь легли голодными.

По поводу номера: общее состояние - 3-. Телевизор ЖК, холодильничек маленький. Двуспальная большая кровать. Одно покрывало на двоих. Не понимаю, почему в отелях на двуспальных кроватях почти всегда одно покрывало или одно одеяло. Ведь гораздо удобнее, когда на каждого человека по одеялу или покрывалу. Сходил на ресепшн, попросил второе покрывало. Через день при уборке номера второе покрывало забрали.

Ванная комната очень уставшая. В ванне нет пробки. В раковине пробка есть, но когда ее на второй день жена заткнула, то вытащить ее обратно уже не получилось. Рычажок на задней стороне смесителя пробку не выталкивал. Хорошо, что в пробке была небольшая дырочка, я за нее подцепил ножиком и вытащил пробку. На третий день у нас засорилась раковина. Вызвали сантехника, он пришел и вытащил из слива крышку от бутылки. Как она там оказалась, ума не приложу. Возможно прежние жильцы уронили. Попросил сантехника наладить пробку в раковине, он только руками развел. Видимо это было выше его компетенции. Через пару дней я эту пробку сам наладил. Нужно было просто подкрутить на ней винт.

В номере совершенно отвратительно работал кондиционер. Регулятор температуры ничего не регулировал. Обращался с этим на ресепшн раза три, никакого толку. Две недели я не мог нормально поспать, жара и духота немыслимые.

Балкон - образец бестолковости. Маленький, дверь открывается наружу, для мебели на балконе нет места совершенно. Нам удалось поставить на балкон стул, но эта операция была не из легких.

Во входной двери есть глазок, но в нашем номере в него смотреть было бессмысленно, так как не было внутренней линзы.

В отеле 3 лифта. При этом обслуга пользуется тоже этими лифтами. Неоднократно сталкивался с тем, что приезжает по вызову лифт, а в нем стоит уборщица номеров со своей тележкой. Ехать в лифте с ней не было никакой возможности. Просто не было места. Во всех отелях, где я отдыхал, для персонала были отдельные лифты.

По еде. Завтраки стандартные. Без изысков.

Обеды и ужины -худшие из всех отелей, где я был. Даже когда поварята решались соригинальничать, это получалось отвратительно. Как-то поваренок делал роллы. Я, попробовав ролл, просто его выплюнул.

Однако должен отметить, что все-таки что-то интересное из еды попадалось. Мне понравились: печеночный паштет, сливочный соус к макаронам, рулетики с мороженым и некое подобие хумуса.

Несколько раз вместо обеда мы просто ели в снек-баре. Котлетки с макарошками - просто и вкусно. И айраном запить. Айран, кстати, иногда тоже был неплох. Кроме того раза, когда его поставили на пляже и он там свернулся на жаре, потому что не включили диспенсер.

Очень мне не понравилось поведение то ли менеджера, то ли хозяина отеля, когда он ужинал в общей столовой. Для него на улице резервировался стол и к нему то и дело сновали официанты. Причем еда у него отличалась от обычной. Было неприятно.

Ходили в алякарт. Давали сибаса. Приготовили нормально. Остальные блюда те же, что и на ужине. Кроме сибаса дали что-то вроде кордон-блю, который у них часто в снекбаре предлагался. По сути наггетсы с сыром.

По барам. Бесплатных два. Не считая бара на пляже. Работают они формально с 10 утра. Но в баре "Шэдоу" до вечера не бывает льда, также часто не бывает бармена в течение дня. Наливают по два алкогольных напитка в одни руки. Дозы маленькие, меньше глотка. Коктейли делают, но в основном смешные какие-то: водка, юппи, сироп.

Пляж очень далеко. Километра 1,5-2. На трансфере довозят примерно за 4,5 минуты. Потом от места остановки еще надо идти метров 300-350. При этом нет ни указателей, ни каких-то аншлагов, что это пляж Фалеза. На пляже стоят лежаки. Однажды отдыхающие взяли пару лежаков и передвинули их поближе к морю, тут же прибежал работник пляжа и как-то очень нервно их вернул обратно. Отдыхающие начали возмущаться, бичбой стал кричать, что лежаки переставлять нельзя. Но при этом нет никаких объявлений, что этого делать нельзя.

Пляжные полотенца выдают по карточкам, которые можно получить через депозит в 10 баксов. Полотенца надо получать в СПА, но не все так просто. Мы приходили несколько раз в 10 утра и полотенец уже не было. Непонятно почему, ведь полотенец, как минимум, должно хватать на каждого проживающего. Полотенца, кстати, плохие. Некоторые вытертые до состояния прозрачности. Мне было бы стыдно выдавать такие полотенца.

Многие в отеле жаловались на отсутствие уборки номеров. Честно говоря, поскольку мы поздно просыпались, то часто от уборки мы отказывались сами. Но нам регулярно часов в 9 утра стучались уборщицы с предложением убраться в номере. Но даже, когда они и убирались, то вся уборка заключалась в том, что они заправляли кровать и складывали полотенца.

Разговаривали с отдыхающими, мало кто был доволен отелем. Одна девушка сказала, что на второй день она расплакалась от разочарования.

Поэтому не рекомендую этот отель категорически.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 20.07.2018 11:59
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 5 345 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я не понимаю, покупая 5ку по цене хорошей 3йки,на что вы расчитываете? На то, что все равно это лучше хорошей 3йки))
Покупая тур в пятизвездочный отель, я рассчитываю получить пятизвездочный отель. Если отель этим пяти звездам не соответствует, значит, отельеры просто обманывают своих клиентов. И цена, кстати, приличная.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (754) Next rate Все отзывы автора (27)
Vladimir Potoskuev
Russia
Severodvinsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2015
  • Countries, cities: 7 / 18
  • Reviews: 27
  • Comments: 13
  • Readership: 21 709
  • Photos: 103
0 Благодарностей