за последние 30 дней
Недовольные-не смешите
Путешествуем с женой в Турцию каждый год. Бронируемся всегда зимой. Поэтому прочитав отзывы перед поездкой, были огорчены. И напрасно! Это и подтолкнуло к написанию первого отзыва. Точнее, просто прокомментирую то, чем "пугают"уже посетившие данный отель.
Ну начнем с того, что отель находится в весьма неплохом месте. От центра Алании недалеко на долмуше,хотя сам поселок весьма оживленный, есть где погулять, да плюс сам отель на первой линии за приятную цену. Кстати, при нас, отель был переполнен и многих только что приезжих переселяли в соседнюю 5-ку. А это уже о чем то говорит. Люди сами прекрасно понимают, что за те деньги, которые они заплатили, лучше отеля не найдут, тем более в разгар сезона. Но ведь наши рашн туристас не угодишь. Итак. Все, что поразило в предыдущих отзывах (постараюсь вспомнить все).
ЗАСЕЛЕНИЕ. Сначала вы жмотите жалких 20 долларов при заселении, а потом негодуете на плохой номер. Или, что еще смешнее, когда бронируете номер Standart, даже если вас 4 человека, по приезду удивляетесь, что не дали Family room. Уважаемые соотечественики, бронируйте и платите за путевку сразу в России за двухкомнатный номер, если вас много, чтобы потом не долбать мозги персоналу отеля. Или будьте готовы доплачивать за него на месте, если остался свободный номер этой категории.
УБОРКА. Вы там на отдых приезжаете или в шахтах работать, чтоб вам простыни и полотенца меняли каждый день? Хватит уже писать про плохую уборку. Тем более, что большинство из вас спит в номерах, в то время когда в отеле проводится уборка. И кстати, вообще не понимаю кто пишет, что нет каналов. Все таки тысячи верст отматать, чтоб приехать телик смотреть?)))
ЕДА. "Очереди, нечего есть, дети голодают". Вы серьезно? Да, про очереди правда. Наш человек, ни разу не евший курицу, готов горой стоять за нее час у закрытых дверей. Мне понятно, почему шеф-повар улыбается, глядя на это шоу. Нечего есть, согласен. Ведь опять таки, наши нагребут по три тарелки еды, половина которого не сьедается, а потом другим не достается. И не надо возмущаться, что турки теперь выдают по две котлеты в одни руки. Нашим сколько ни дай-все мало. Наблюдал за ситуацией, как одна бабка поставила под стол пакет и таскала туда персики. В общем нагребла кг7, если не больше. Шеф повар это увидел и позвал управляющего (молодой приятный парень). В общем, пакет конфисковали. А сколько таких случаев, когда персонал этого не видит? Вот и делайте выводы, аочему вам чего не хватило. Кстати, на счет фруктов, их там уж точно всегда хватает, арбузы, дыни, яблоки, сливы, персики. Хотя нет, нашим и этого мало. По поводу отсутствия манной, овсяной и др.каш. турки этого просто не знают! Ни в одном отеле вам не приготовят детскую нами привычную кашу! Турки это не едят и туристам тоже не готовят. Только в отелях высоких категорий. Запомните.
ЛЕЖАКИ. "Нужно проснуться с петухами, чтобы занять лежак". Ну да, бросить на него полотенце и уехать на экскурсию на два дня. А то что из за этого кому то не хватило лежака, уже никого не интересует. Совет, увидели лежак с полотенцем-в топку. Ложитесь и отдыхайте. А то наши слишком умные, где не надо))
МОРЕ. Вот так уж соизволила природа, положить глыбы, чтобы переломать русским туристам ноги. А понтоны построили просто так... чтоб наши все равно заходили в море по плитам. И еще, для тех кто не знал, у моря бывает шторм и, соответственно, песок уносит в море. Поэтому отели завозят ежегодно новый. Кто хочет белоснежный песок-на Мальдивы. Цвет тамошнего песка всех устроит.
ТЕРРИТОРИЯ. Интересно было читать, как кто то писал что территория грязная. Территория отеля это целый парк, красивый цветущий благоухающий! Гулять там можно даже при жаре. Все в тени и прохладе.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимация в соседнем !отеле. Так что подняли свои попки и сходили, заодно и на дискотеку попадете. Еще есть кальян за 25 долларов. Вечером можно посидеть и подымить, никуда не выходя из отеля.
ПЕРСОНАЛ. Честно, впервые вижу в турецком отеле таких старательных ребят. Все время что то моют, убирают, чистят, обьясняют, отвечают на нескончаемые вопросы наших туристов. Управляющий все время бегает по отелю ща всем следит. И если уж и есть минусы у этого отеля, то это уж точно не из за персонала, а из за его владельца.
И будьте позитивнее, хватит уже позорить нашу Рашу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
За номер мы ничего не доплачивали! Спустились на ресепшен, после того как нам предложили первый номер, немного конечно пришлось поругаться... Но зато получили нормальный номер где все работало)