за последние 30 дней
Хождение по мукам продолжается
Итак, ночка у нас была бессонная. С 22 до 4 часов была ужасно громкая музыка, такое ощущение что играли и пели у нас в номере. Спать мы не могли. Абсолютно измученные утром с 10, как было обещано, мы начали обращаться на ресепшен с настоятельной просьбой о замене номера. Как вы, снилось, в точно такой же ситуации во вчерашнем заезде оказались ещё 5 семей. Хочу сказать сразу, Амин абсолютно ничего не решает. Всё его обещания гроша ломаного не стоят. Единственный человек, кто реально пытается помочь, это Богдан, отдельный гид. Его специально направили в этот отель разобраться с много, исленными жалобами. Хозяин отеля построил дискобар, который примыкает к крылу с семейными номерами, со слов Амина, ему "наплевать" на мнение отдыхающих, тк этот бизнес приносит очень весомвй доход от сторонних клиентов. Нас мурыжили с 10 утра до 5 вечера, в итоге с горем пополам нас разместили в номере 108, просто мрак, но он достаточно далеко от дискотеки. 2 дня из нашего отдыха просто потеряно. Если вы ещё не оплатили тур в этот отель, 100 раз подумайте, обман на каждом шагу. Аквапарк не построен, такими темпами не раньше сентября. Море хорошее, для деток рай. Кормят очень достойно, даём 2 - 3 "динара и получаем резерв стола с цветам. Хорошая детская анимация, девочки очень внимательные. Особенно умилила идея детского обеда, из мин клуба детей, как в детском саду ведут на обед и кормят. Я в отеле до 25, потом напишу ещё отзыв, если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
во-вторых: твоя проблема я решаю сама и была со мной, твоим мужем, я показываю ему дуплекс, что там не шумно, тогда он попытается дать мне деньги на 20 динаров, и я отказываюсь от этого, чтобы он получил другую комнату в другом здании; так что, пожалуйста, прекрати лгать, что я не решаю твои проблемы, как ты этого хотел, и ты сам взял ключ от меня
в-третьих: отель guid он работает первые три месяца в сфере туризма, и он лжет, что anex tour отправляет его, чтобы решить проблемы в отеле, потому что он просто работает две недели в отеле, и я решаю все проблемы
конец: для меня, как вы, я не нуждаюсь в них в нашем отеле, потому что с первой минуты вы начинаете кричать на стойке регистрации, нужно уважать людей; и помните, что страна не ждет таких людей, как вы, в тунисе