АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2018
17.07.18 - 19.07.18
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хождение по мукам продолжается

Translate

Итак, ночка у нас была бессонная. С 22 до 4 часов была ужасно громкая музыка, такое ощущение что играли и пели у нас в номере. Спать мы не могли. Абсолютно измученные утром с 10, как было обещано, мы начали обращаться на ресепшен с настоятельной просьбой о замене номера. Как вы, снилось, в точно такой же ситуации во вчерашнем заезде оказались ещё 5 семей. Хочу сказать сразу, Амин абсолютно ничего не решает. Всё его обещания гроша ломаного не стоят. Единственный человек, кто реально пытается помочь, это Богдан, отдельный гид. Его специально направили в этот отель разобраться с много, исленными жалобами. Хозяин отеля построил дискобар, который примыкает к крылу с семейными номерами, со слов Амина, ему "наплевать" на мнение отдыхающих, тк этот бизнес приносит очень весомвй доход от сторонних клиентов. Нас мурыжили с 10 утра до 5 вечера, в итоге с горем пополам нас разместили в номере 108, просто мрак, но он достаточно далеко от дискотеки. 2 дня из нашего отдыха просто потеряно. Если вы ещё не оплатили тур в этот отель, 100 раз подумайте, обман на каждом шагу. Аквапарк не построен, такими темпами не раньше сентября. Море хорошее, для деток рай. Кормят очень достойно, даём 2 - 3 "динара и получаем резерв стола с цветам. Хорошая детская анимация, девочки очень внимательные. Особенно умилила идея детского обеда, из мин клуба детей, как в детском саду ведут на обед и кормят. Я в отеле до 25, потом напишу ещё отзыв, если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • море
  • еда
  • ресепшен
  • обман и нерасторопность со стороны персонала
Added: 19.07.2018 22:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 485 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Марина, подскажите пожалуйста, а номера дуплекс вообще существуют в данном отеле? или все у кого оплачен дуплекс селят в фемели у дискотеки?
Дуплексов всего 10, своими глазами один видела, но он рядом с дискотекой. Каждый день, я так понимаю, день сурка. Почти все туристы из России оплачивали дуплекс. Со слов Богдана, Анекс собирается разрывать отношения с этим отелем, но я не знаю когда. Мою ситуацию довели до руководства, но это никак не повлияло на ситуацию с расселением. Администрации отеля на туристов наплевать. Кстати, в то крыло не только Русских заселяют, рядом с нами была семья с детьми, кажется чехи или поляки
я объяснил вам договор между anex-туром и отелем для продажи только 10 комнат дуплекс, но ваши агентства продают более 10 комнат и получают деньги от этого и делают проблемы для отелей
во-вторых: твоя проблема я решаю сама и была со мной, твоим мужем, я показываю ему дуплекс, что там не шумно, тогда он попытается дать мне деньги на 20 динаров, и я отказываюсь от этого, чтобы он получил другую комнату в другом здании; так что, пожалуйста, прекрати лгать, что я не решаю твои проблемы, как ты этого хотел, и ты сам взял ключ от меня
в-третьих: отель guid он работает первые три месяца в сфере туризма, и он лжет, что anex tour отправляет его, чтобы решить проблемы в отеле, потому что он просто работает две недели в отеле, и я решаю все проблемы
конец: для меня, как вы, я не нуждаюсь в них в нашем отеле, потому что с первой минуты вы начинаете кричать на стойке регистрации, нужно уважать людей; и помните, что страна не ждет таких людей, как вы, в тунисе
Амин, не говорите за всю страну. Вы не решили моей проблемы, и таких как мы много, они приезжают каждый день. И, соответственно, я не думаю, что мой отзыв последний. А вместо того, что бы мне хамить, лучше бы выполняли свои обещания. Вы обещали, что 5 кровать в том номере, куда нас запихнули, будет 15, в итоге, по 10!!!! Раз моего обращения я на ресепшен, в 19 часов, кровать все таки сооизволили принести.
ПЕРВЫЙ Я СКАЗАЛ О СТРАНЕ НАША ЭКОНОМИКА НЕ НУЖДАЕТСЯ ТУРИСТОВ, КАК ВЫ, которые платят 500 РУБЛЕЙ НА ОДНУЮ НОЧЬ МЫ ТУНИСЫ, МЫ ОПЛАТЫ В течение 24 ЧАСОВ НА 5000 РУБЛЕЙ БЕЗ АЛКОГОЛЯ, ВТОРОЙ Я РЕШАЮ ВАШУ ПРОБЛЕМУ МОЮ РАБОТУ, ЧТО ВЫ ИЗМЕНЯТЬ КОМНАТУ И Я ПОКАЖИТЕ ДВУХ НОМЕРОВ .907 и 108 И ВЫ РЕШАЛИ О ЧЕТЫРЕ ВРЕМЯ, я говорю на приеме, что нужно в 108 НУЖДАЕТСЯ КТО ЭТОТОРА, ОНИ СКАЗАЛИ ОКЕЙ? ЕСЛИ ОНИ ОТСУТСТВУЮТ ЭТО ПОЗДНЕЕ, ЭТО НЕ ИСКАЕТ НЕ МОЮ РАБОТУ, я стараюсь быть везде, я работаю четыре месяца без выходных и 24 ЧАСА В ГОСТИНИЦЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я НЕ МОГУ, и вы можете написать какие-либо отзывы больше наших клиентов, доверяющих нашей гостинице, с наилучшими пожеланиями
Ведете Вы себя конечно не корректно, это Ваша работа и не важно кто сколько заплатил (это их деньги). Если Вам не нравятся русские туристы, вероятно нужно менять работу!!!! А так же очень не приятно читать накрученные отзывы вместо реальных. Хотелось бы видеть реальную картину, а не ту которую вы хотите нам нарисовать... Очень жаль...
Амин, хватит трепать мне нервы. Вы уже испортили отдых моей семье. Может хватит? Это просто не профессионально уже. Вы только усугубляете наши впечатления об отеле. На данный момент у меня претензии только к вам. Питание, анимация, море и сотрудники отеля в целом, меня устраивают
просто не называйте людей, которые заботятся о ваших проблемах, лжецы, я не лже, потому что это слово очень обидно в этой стране, дайте людям уважение, я даю вам это дважды
Бегите с этого ужаса все, отказывайтесь от этого отеля, если не хотите отпуск в кошмар превратить.... все кто связан с Амином получают номера на дискотеку, и при этом он утверждает, что это самые лучшие номера... когда мы уехали с этого отеля я заставила его вернуть 10 долларов за смену номера... потом он меня ещё и сукой обозвал, после 2 бессонных ночей моего ОПЛАЧЕННОГО отпуска, за мои же деньги, модераторы удалили по моей просьбе его оскорблния.... и не нужны вы ему , а только ваши деньги
это смешно, что вы даете в приеме 10 долларов, я ничего не взял у вас, и я даю вам 10 долларов, что мой коллега не будет в проблеме, я даже не знал, кто дает
А то что вы поменяли свой ник амине турист Москва ....ничего не значит, есть скрин вашего отзыва с Вашей фотографией
просто я не могу войти в профиль профессионала, потому что наш контракт заканчивается, поэтому я могу войти в систему с профилем, например, туристом, я живу в Москве тоже, я не пишу неправильно
Марина,подскажите пожалуйста,сколько нужно брать долларов на человека на 10 дней?
Екатерина, здесь тратить особо не на что, экскурсии, чаевые и сувениры. 1 динар, это примерно 25 рублей. Стоимость экскурсий я выкладывала в предыдущем отзыве, ездила на однодневную за 100 динар, очень понравилось, сегодня должны были плыть на лодочке, но волнение на море и её отменили. Очень хорошие цены на сумки из верблюжей кожи, купила отличную дорожную сумку на колёсах и рюкзак за 125 динар. Сегодня приезжал местный базар, взяла отличную кожаную сумку за 30 динар (800 рублей). Алкоголь лучше возьмите в дьюти фри. Здесь не очень. Мы брали мартини за 10$ и ром бакарди, кажется 15 или 13$
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (67)
Марина Данилина
Russia
Korolev
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 04.02.2013
  • Countries, cities: 12 / 38
  • Hotels: 56
  • Reviews: 67
  • Photos, videos: 326
  • Comments: 202
  • Readership: 50 531