АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a Family with children in July 2018
01.07.18 - 19.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отель на 4

Translate

Мы только прилетели ,отдыхали в данном отеле . Приехали в отель в 10 утра ,заселили в 12(не знаю играла ли роль 20$ или правда номер освободился ). Номер старенький ,но мне в принципе все равно до этого ,просто не надо позиционировать отель как 5*. Я не знаю зачем нужна уборка каждый день . Я за 7 дней 2 раза повесила табличку уборки а уборщица каждое утро спрашивала нужно ли чего нам (к этому притензий нет).Фен лучше взять свой ,в номере слабенький . Море очень чистое ,тёплое ,красивое . Шезлонги всегда можно было найти и в 10 утра даже а вот бассейн это не что. Я в 6 утра один раз выходила занять шезлонги так как люди говорили ,что в 7 уже все занято ,поэтому мы просто ходили туда купаться . Питание однообразное, каждый день одно и тоже практически ,голодными конечно не будете ,но нам все надоело на 4 день .все что готовили на улице ,на гриле -невкусно. Вообщем питание не очень . В ресторане ребята ,которые готовили омлет и блины, это ужас . Я понимаю что жарко но что бы пот капал в еду это перебор . Видела картину как этот же парень чихнул ,дотронулся до контейнера с мусором и после этого не взял чистые перчатки а продолжал готовить ими . Это было очень противно . На ресепшене неприветливые работники и так же в барах бармены не особо то с русскими . Вообщем отель на 4,но больше ехать туда не захочется .

  • близость от аэропорта
  • море
  • еда
  • персонал
  • не хватает шезлонгов у бассейна
Added: 19.07.2018 18:50
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 327 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 358