АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1080 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in July 2018
10.07.18 - 15.07.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель отвратительный

Translate

Отдыхали с дочкой (17 лет) в этом отеле с 10 по 15 июля 2018 г. Отель позиционируется как 4 *. Но вообще до звезд не дотягивает. Приехали в 11.30, заселили только после двух. Ссылаясь на то что номер пока не готов. Номер у нас был стандарт, но почему то нас сначала поселили в эконом. Это ужасный номер нам будет сниться в страшных снах. Номер на первом этаже, мебель полуразвалившаяся, по номеру бегают муравьи. Был маленький балкон, выходящий во двор. На окнах только тюль, темных штор нет. А во дворе ходят мужчины. Дали только два больших полотенца на двоих. Полотенца ужасного серо-коричневого цвета и все в пятнах. Страшно брать в руки.В туалете протекает канализация, на полу мутная лужа и ужасный запах.

В таком номере мы отказались размещаться. Вернулись на ресепшен. Попросили поменять номер. Пока ждали решения, увидели отвратительную сцену. Уставший от перелетов и ожидания номера гость, попросил ускорить заселение и при этом назвал персонал неадекватным. Администратор начал бросаться на этого клиента с кулаками и угрозами.

После всех моих разговор с администраторами, с представителем туроператора (который, кстати, отказался посодействовать , хотя нам сказали, что это первый человек который должен нам помочь при любой возникшей сложности) и после моего звонка представителю турфирмы где мы брали путевку, нам все таки дали номер на четвертом этаже. Но он не особо отличался от первого. Но все ж по сравнению с первым показался раем. Был даже холодильник, который не работал. И даже принесли мыло и еще два маленьких полотенца, которые впрочем потом не разу не поменяли. За пять дней уборка была только один раз. Но белье поменяли и большие полотенца тоже.

Интернет в отеле платный. 10$ на одного. Мы за пять дней пребывания( слава Богу что хоть пять) заплатили за Wi-Fi 20$. Работает интернет плохо. И ловит только на ресепшене. И почему то доступ дают не всем. Нам вот повезло, нам дали. Многие гости потом жаловались, что не дают доступ в интернет, хотя те готовы были оплатить.

На территории два больших бассейна и два детских. Шезлонгов не хватает.

Анимация есть.

В ресторане мест и тарелок не хватает. Посуда грязная. Обслуживающий персонал не успевает убирать со столов и подносить заканчивающиеся продукты. Питание тоже не на высшем уровне. Хотя мы, конечно, голодными не оставались. Были яблоки, арбузы, абрикосы, дыня, виноград.

Три дня у нас работал кондиционер. А потом пришел представитель отеля и попросил, чтоб мы пустили его на наш балкон отремонтировать кондиционер у соседей. И у соседей то отремонтировал. Поменяв провода. Соседям сделали, а нам сломали.((( Две последние ночи спать вообще было не возможно.

Интернет у нас ловил только на ресепшене, поэтому мы часто сидели там. И каждый день наблюдали те же проблемы с заселение. При нас мужчина просил принести в номер мыло. Администратор сказал, когда мужчина ушел, что из принципа не даст ему мыло, пока тот хорошо не попросит.

Другой мужчина просил у администратора матрас. Матрас!!!!!! Сказал, что пришел работник отеля и отобрал у него матрас.

Никому не рекомендую этот отель. Самое отвратительное место. Дочь два раза до этого была в Турции. Есть с чем сравнивать. И сам отель и обслуживание даже оценки 2 не заслуживают.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • все сплошной минус
Added: 19.07.2018 08:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 254 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

А где вы там нашли два больших бассейна и два детских? не путаете ли Вы отель?
Ксения, не путаю. Справа от ресепшена существует еще блок В. Вот там еще один большой бассейн и детский.
"Приехали в 11.30, заселили только после двух. Ссылаясь на то что номер пока не готов."
А ничего, что по международным правилам вас и должны были заселить в 14-00?
Алексей, я знаю про международные правила. Но номер то так и не был готов и после 14.00.
Мы были и в других отелях, и если были свободные, готовые номера, заселяли раньше.
Короче,я так понимаю турки зажрались. Были в этот же период в Мираморе, такое же отношение к туристам. На ресепшен даже слушать никаких претензий не хотят. Мол,что вам не нравится??? Привыкли там у себя жить...
Наталья, и правда зажрались. Я думала, что только к русским такое отношение, но при нас досталось и белорусам и украинцам.
Были в этом отеле с 10.07.2018 по 21.07.2018. Все что написано в этом отзыве правда. Ужасный отель.
Сергей, спасибо за поддержку. А то после некоторых комментариев я начала думать, что это я зажралась.
одно расстройство.до этого было столько хороших отзывов.теперь и ехать туда не хочется.а поздно,все оплачено(
мы в сентябре летим и с каждым днем отзыв на отзыве плохой, не знаю теперь как дальше быть, не хочется себе портить очередной отпуск!((((((
Светлана, надеюсь Вам повезет и Вы отдохнете хорошо.
почему такие разные отзывы,будто 2 разных отеля
вот и мы в сентябре летим,а настроение уже не очень(
Мы тоже летим в середине сентября. Когда покупали тур , то не было такого количества отрицательных отзывов... Будем надеяться на лучшее.
спасибо за оптимизм)я только надеюсь что к середине сентября народу будет поменьше,очереди в столовой поубавятся и шезлонги свободные появятся)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
yolka
Russia
Mozhga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 6
  • Readership: 1 335