за последние 30 дней
Буду делать репортажи из отеля
Вылетели из Москвы авиакомпанией Азур рейс 7707 почти по расписанию, немного задержали из-за дождя. Онлай регистрация открывается за 24 часа, через 30 минут после открытия, еле еле смогла зарегистрировать всю семью из 5 человек относительно рядом. После взлёта предложили напитки и арахис, ещё через час еду. Горячее питание не предусмотрено, в наборе:булочка, сырокопченая колбаса 8 кусочков, треугольник плавленного сыра, вафля и шоколадка Алёнка маленькая. Долетели отлично, экипаж хороший, через 4 часа мы были в тунисе. На борту раздали миграционные карты, мы их заранее заполнили, не забудьте ручку!!!. Багаж получили быстро. Хотела в аэропорту обменять доллары на динар, но оба банка не работали. До отеля доехали за час, гид Юля очень подробно рассказала об особенностях страны.
Ну вот мы на ресепшен и началось... Нас было около 10-15 человек с автобуса, всех расселили достаточно быстро, всех кроме нас, ведь, у нас, оплачен дуплекс... И все по одной и той же схеме. Мы не причём, это Вам анекс продавал, притензии к ним. Ни уговоры, ни просьбы, Ничего не помогает. Целый час мне трепали нервы и все равно заселились в номер категорией ниже - фемили, как раз под дискотекой. Сейчас лежу и слушаю долбежку, притом, что бар абсолютно пуст... Не знаю чем все это кончится, завтра продолжу разбираться. Продолжение отзыва следует.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?