АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
850 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in July 2018
01.07.18 - 13.07.18
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На свои 3 звезды

Translate

В Болгарии была первый и, наверно, последний раз. Отдыхали в отеле в начале июля 2018. 2 мамы и двое детей. Тур брали у Анекса. Перелет АзурЭйр прошел хорошо (При перелете туда кормили сэндвичем, обратно давали горячий ужин.)

Сразу про звездность. Чтобы не писали наши туроператоры, отель имеет сертификат 3 звезды. Висит, как и положено, на ресепшн. По факту на большее он и не тянет, я не знаю, по каким признакам некоторые наши т/о относят его к 4*.

До моря – 8 мин. неторопливым шагом(выход направо из калитки у бассейна), 550м определяет maps.me. Торговая прогулочная улица – 8 мин. пешком. До пристани с яхтами идти минут -15-20 по жаре, там, как пишут, и есть центр. Место расположения отеля – на окраине городка, в спокойном месте, рядом буквально 2-3 магазина и 2-3 средненьких кафешки.

Персонал на нас произвел только положительное впечатление, все были вежливы, старались помочь, проблемы решались быстро. Также, как и в предыдущем отзыве, отмечу Виктора с ресепшна и двух горничных из Украины, которые у нас убирались. Спасибо им за работу!

В бронировании указали, что нам нужно два номера рядом. Бронировали Студию, чтобы точно были нормальные балконы, так как не любим жить на первом этаже, и была идея проводить время на балконе, уложив детей спать. Было очень приятно, что пожелания учли (или просто повезло), номера нам дали отличные, с шикарным месторасположением: два номера друг напротив друга, при этом балконы рядом, номера просторные, балконы тоже. Номера А62 и 64. У меня в угловом номере было даже 2 балкона с разных сторон(А62). В номере все устроило. К плюсам отнесу также наличие множества русских каналов (в т.ч. «Карусель» и «Детский мир», если надо занять ребенка в номере), возможность подключения флешки к ТВ (можно смотреть свои накаченные фильмы и мульты), наличие в шкафу достаточного количества вешалок и полок, хорошо и не очень шумно работающий кондиционер с выбором режимов. Порадовало наличие сушки на балконе. Из соседей никого не слышали. Есть несколько нюансов по номеру.

1. Уже писали ранее в отзывах: кто рассчитывает на кухонный уголок, то это только холодильник, шкафчики и раковина. Насколько я поняла, кто-то привозит с собой мультиварку, кто-то покупает плитку, чайник можно взять в аренду на ресепшн. На входе в корпус висит объявление: «Еду и напитки в номера проносить нельзя». Это удивляет в отеле, где много номеров -студий и апартаментов. При этом регулярно видели туристов, несущих горы фруктов и мяса на тарелках из ресторана в номер, не говоря уже о напитках. Ни разу не видела, чтобы им хоть кто-то делал замечания.

2. Во многих номерах периодически возникают проблемы с сантехникой. У нас немного тек бойлер, мастер сказал, что это нормально. И два раза приходилось вызывать мастера для прочистки душевой кабинки, так как вода просто не уходила. Все проблемы были решены оперативно.

3. Тоже писали: номера убираются плохо. Стандартов уборки нет, насколько мы выяснили. Это минус руководству отеля. Вытирают пол, раковины, иногда пыль и меняют белье/полотенца по их наличию. Горы пыли под кроватью, на шкафу и в углах – уважаемые руководители, раз в месяц-два надо проводить генеральную уборку!

У нас работали две приятные горничные. Они никогда не отказывали в просьбах. Иногда приносили чистые полотенца только вечером, так как говорили, что прачечная привозит их после 16.00.

4. Нет полотенец для ног.

5. Wi-Fi надо постоянно подключать вручную. В принципе, пользоваться редко им вполне возможно, писать сообщения и даже звонить по what’s app. Если вам нужен постоянно работающий и качественный Интернет, то симка в магазине отеля на 6ГБ стоит 10 лев. Наш гид продавал симку 20ГБ за 20 лев.

Стандартные номера есть без балконов, есть с выходом на лужайку у бассейна, прямо к лежакам.

Ресторан и питание. Наверно поставлю 3 бала за организацию питания.

1.Не первый раз сталкиваюсь в отелях такой категории, что ресторан – это не совсем ресторан, а конкретная столовка. Скатерти на столах не меняют, то есть если вы приходите к концу ужина, то есть вам придется на изрядно обляпанных скатертях, салфетки искать по другим столам. Соль/перец стоят на отдельном столике, надо самим подойти и взять. Также периодически заканчиваются приборы, приходится ждать. На завтраке постоянные очереди за горячими напитками и к тостеру. На обед, ужин – очередь к грилю. При чем пространство позволяет это все организовать качественно, красиво и удобно, но, видимо, руководство отеля все устраивает.

2. Нет чайных ложек. Только палочки!

3. Будьте готовы к тому, что в определенное время в ресторане свободных столов нет! Это примерно через час после начала ужина/обеда. То есть, чтобы сесть за чистый стол спокойно, нужно постоянно ориентироваться на время начала ужина. Это не очень удобно.

4. Качество еды. Признаюсь честно, люблю вкусно поесть. После всех путешествий остаюсь фанаткой греческой кухни. Как женщине, мне хватало овощей гриль и куриных сосисок, но сказать, что я довольна «шведским столом», я не могу. Многие продукты – некачественные и не вкусные. Молоко – из порошка, сок растворимый – просто ужасен на вкус, кофе тоже не очень, сливочного масла нет, только маргарин, бекона нет, только ветчина. Сыр брынза – не вкусный. Я очень люблю сыры, поэтому решила, что может это просто специфический болгарский сыр, специально для сравнения попробовала сыр в кафе, там он вкусный, другого качества. Мясо готовят не очень, часто она была либо очень сухая и пережаренная, либо жесткая, как подошва. Ни индейки, ни баранины вы не найдете. Куриные котлетки на гриле часто плохо прожарены. Рыбу видела почти каждый день, приготовленную в кляре. Никаких морепродуктов, хотя можно было бы добавить любимые многими черноморские мидии, которые стоят там копейки. Каша - каждый день овсянка с изюмом. Наличие «наших» супов – плюс, но мой ребенок есть их отказался. Особо вкусными их назвать нельзя. Десерты есть в минимальном количестве на ужин, разбирают их в первые полчаса, далее остается только мороженое.

Из плюсов: обширный ассортимент овощей и фруктов. Есть полдник: 16.00-17.00, где можно перекусить фруктами, кексами ,мороженным или поесть пасту ,если ты пропустил обед.

Лежаков у бассейна не хватает, хотя территория позволяет разместить большее количество. Все лежаки заняты уже к 8 утра, я наблюдала с балкона иногда, как народ, начиная с 6 утра бежит положить полотенца. Потом эти лежаки с полотенцами пустуют по пол дня.

Кого интересует продление номера при выезде – 10 лев/час. При наличии свободных номеров. Нам Виктор продлил сначала один номер на всех 4-х, потом даже изыскал возможность и предложил второй свободный номер, но нам уже лень было перевозить вещи обратно. Браслеты на обед остались у всех четверых.

Мы ходили на платный пляж. Лежак/зонт – 9 лев/каждый предмет, что намного дороже, например, Кипра, Греции и Испании. При этом на пляже нет бесплатного туалета, душ – один и ледяной, нет крана помыть ноги. НА Кипре за сумму вдвое меньшую еще и Интернет входил. Насколько я поняла, плата за лежаки в Св. Власе – одна из самых высоких. В Бургасе – 3-4 лев.

При этом на платном пляже прямо у лежаков размещаются люди с полотенцами. Лежак купил, а встать с него некуда. ))) В общем, потом мы тоже не стали выкидывать деньги на такой «сервис» и пользовались только своими полотенцами. На пляже можно оплатить определенный лежак на все время своего отпуска, и собиратель платы будет гонять людей с него. Пару раз наблюдали скандалы, когда ничего не подозревающий турист занимает лежак, потом часов в 10.00 приходят туристы, оплатившие его на несколько дней вперед. Почему-то арендаторы пляжа не могут отмечать специальными карточками или знаками такие лежаки.

Итог: отдыхом остались довольны (море и солнце нас радовало), но вряд ли вернемся в Болгарию еще. Сервис далек от европейских курортов за ту же цену, Средиземное море лучше Черного, погода на Черноморском побережье нестабильная, ротовирус.

Про погоду: учитывайте, что до конца июня вода в море прохладная – дотягивает максимум до 22 градусов, дожди/грозы раз в три дня. Это не наш вариант, поэтому мы сразу выбирали отдых на начало июля, но и то грозы периодически случались. Вечером было 16-18 градусов. Как только вода в море стала теплее 24-25 градусов, начали болеть дети. Бактерии в море размножаются, море достаточно грязное. Ротовирус в Болгарии гуляет каждое лето в июле и августе. Нам повезло, но некоторые знакомые из отеля уезжали с ротовирусом. На обратном рейсе было очень много детей, тошнило пол самолета.

  • просторные номера
  • плохая уборка
  • некачественное питание
Added: 18.07.2018 15:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 679 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Ирина
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.02.2010
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Reviews: 15
  • Comments: 43
  • Readership: 18 429
  • Photos: 26
0 Благодарности