АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2843 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PALOMA Foresta,Paloma Renaissance (отель был переименован 01.10.24)
Vacation as a Family with children in July 2018
05.07.18 - 12.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель Paloma не соответсвует заявленным 5 звезд и лакшери ультра

Translate

Всем здравствуйте, кто хочет остановить свой выбор на отели Paloma Foresta Resort @ Spa, находящийся в Бельбиди. Хочу поделится своими «незабываемыми» впечатлениями от этого отеля (хотя по правде я не любитель критиковать), НО в данной ситуации эмоции от отеля «бьют ключом». Оценивая отель по 10-ти бальной системе начнем:

1. Территория отеля - 10бал.— супер, зеленая, в соснах, рядом горы, поющие цикады.

2. Море 10бал. — отличное, чистое, заход в море песок, деткам очень удобно заходить в море и играть на берегу. Есть два пирса,

3. Обслуживающий персонал в ресторане — 10б. - присел за стол, сразу подходят предложить напитки, быстро убирают пустые тарелки.

4. Жилье 10бал. — у нас был номер в бунгало, чистый, после ремонта.

На этом положительные отзывы к сожалению заканчиваются.

1. Как обычно лицо отеля, это ресепшн и все что находится возле него. Диваны ужасные, впечатление что им уже лет по 10, все в пятнах, присесть на них желания нет.

2. Пополнение мини-бара в номере — только когда напомнишь на ресепшн.

3. При заселении нет концепции отеля, в том числе номера (смена белья, смена полотенец и пр.)

4. Уборка пляжа -3б

5. И самое главное КУХНЯ. на 3 бала, при том что отель себя заявляет как Лакшери Ультра все включено. Очень маленький ассортимент предлагаемых блюд (всегда в ассортименте яйца , отварные макароны и броколи ). Постоянные очереди как минимум на 15 человек за оладьями, рыбой жаренной которая в одном виде, т. е. за самым вкусным постоянные очереди. Для Лакшери Ультра — это вообще нонсенес. Очень много битой посуды, грязных ложек, вилок.

Стол детского питания 3бал. — зачастую нет детских тарелочек, ложечек, не подписаны предлагаемые блюда и выбор очень маленький из 4 блюд в виде отварной морковки и кабачка.

Сладости в ограниченном кол-ве, да и не только сладости. Такое впечатление что по их подсчетам на каждого отдыхающего всего по два кусочка. Фрукты (персики, сливы) постоянно зеленные, не доспевшие.

6. Мини бар Sanset - постоянно заканчивающиеся напитки, арбузы на пляжи только по два тоненьких кусочка на человека (приходилось стоять в очереди по два раза, чтобы на четверых взять арбуза на пляж). Хорошо что напиток Айран был в неограниченном кол-ве. Тюбики с кетчупами, майонезами переставляются с одного стола на другой, вместо того чтобы пополнить новыми.

7. Кондиционирование в главном корпусе и лобби-бар после определенного времени переходит в эконом. Режим.

8. Было замечено, как уборщица полотенца не меняла, а искусно их складывала, делая вид что заменила ( как так можно).

Самое обидное что эти все недочеты заметили люди, которые не один год подряд отдыхали в этом отеле, а после отдыха в июле — уже никто не захочет туда вернуться. Т.к цена за проживание не соответствует качеству предоставленных услуг.

Отель Paloma ни как не проходит как отель 5 звезд.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 18.07.2018 15:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 837 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

где же вы нашли вход в море песочек? Там крупная галька! и вход не удобен, только с понтона!
На пляже да песок, а вот вход ГАЛЬКА!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (345) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 843
  • Photos: 0
0 Благодарности