АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2843 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле PALOMA Foresta,Paloma Renaissance (отель был переименован 01.10.24)
Vacation as a Family with children in July 2018
05.07.18 - 12.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель Paloma не соответсвует заявленным 5 звезд и лакшери ультра

Translate

Всем здравствуйте, кто хочет остановить свой выбор на отели Paloma Foresta Resort @ Spa, находящийся в Бельбиди. Хочу поделится своими «незабываемыми» впечатлениями от этого отеля (хотя по правде я не любитель критиковать), НО в данной ситуации эмоции от отеля «бьют ключом». Оценивая отель по 10-ти бальной системе начнем:

1. Территория отеля - 10бал.— супер, зеленая, в соснах, рядом горы, поющие цикады.

2. Море 10бал. — отличное, чистое, заход в море песок, деткам очень удобно заходить в море и играть на берегу. Есть два пирса,

3. Обслуживающий персонал в ресторане — 10б. - присел за стол, сразу подходят предложить напитки, быстро убирают пустые тарелки.

4. Жилье 10бал. — у нас был номер в бунгало, чистый, после ремонта.

На этом положительные отзывы к сожалению заканчиваются.

1. Как обычно лицо отеля, это ресепшн и все что находится возле него. Диваны ужасные, впечатление что им уже лет по 10, все в пятнах, присесть на них желания нет.

2. Пополнение мини-бара в номере — только когда напомнишь на ресепшн.

3. При заселении нет концепции отеля, в том числе номера (смена белья, смена полотенец и пр.)

4. Уборка пляжа -3б

5. И самое главное КУХНЯ. на 3 бала, при том что отель себя заявляет как Лакшери Ультра все включено. Очень маленький ассортимент предлагаемых блюд (всегда в ассортименте яйца , отварные макароны и броколи ). Постоянные очереди как минимум на 15 человек за оладьями, рыбой жаренной которая в одном виде, т. е. за самым вкусным постоянные очереди. Для Лакшери Ультра — это вообще нонсенес. Очень много битой посуды, грязных ложек, вилок.

Стол детского питания 3бал. — зачастую нет детских тарелочек, ложечек, не подписаны предлагаемые блюда и выбор очень маленький из 4 блюд в виде отварной морковки и кабачка.

Сладости в ограниченном кол-ве, да и не только сладости. Такое впечатление что по их подсчетам на каждого отдыхающего всего по два кусочка. Фрукты (персики, сливы) постоянно зеленные, не доспевшие.

6. Мини бар Sanset - постоянно заканчивающиеся напитки, арбузы на пляжи только по два тоненьких кусочка на человека (приходилось стоять в очереди по два раза, чтобы на четверых взять арбуза на пляж). Хорошо что напиток Айран был в неограниченном кол-ве. Тюбики с кетчупами, майонезами переставляются с одного стола на другой, вместо того чтобы пополнить новыми.

7. Кондиционирование в главном корпусе и лобби-бар после определенного времени переходит в эконом. Режим.

8. Было замечено, как уборщица полотенца не меняла, а искусно их складывала, делая вид что заменила ( как так можно).

Самое обидное что эти все недочеты заметили люди, которые не один год подряд отдыхали в этом отеле, а после отдыха в июле — уже никто не захочет туда вернуться. Т.к цена за проживание не соответствует качеству предоставленных услуг.

Отель Paloma ни как не проходит как отель 5 звезд.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 18.07.2018 15:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 837 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

где же вы нашли вход в море песочек? Там крупная галька! и вход не удобен, только с понтона!
На пляже да песок, а вот вход ГАЛЬКА!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (345) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 843