за последние 30 дней
Отель Paloma не соответсвует заявленным 5 звезд и лакшери ультра
Всем здравствуйте, кто хочет остановить свой выбор на отели Paloma Foresta Resort @ Spa, находящийся в Бельбиди. Хочу поделится своими «незабываемыми» впечатлениями от этого отеля (хотя по правде я не любитель критиковать), НО в данной ситуации эмоции от отеля «бьют ключом». Оценивая отель по 10-ти бальной системе начнем:
1. Территория отеля - 10бал.— супер, зеленая, в соснах, рядом горы, поющие цикады.
2. Море 10бал. — отличное, чистое, заход в море песок, деткам очень удобно заходить в море и играть на берегу. Есть два пирса,
3. Обслуживающий персонал в ресторане — 10б. - присел за стол, сразу подходят предложить напитки, быстро убирают пустые тарелки.
4. Жилье 10бал. — у нас был номер в бунгало, чистый, после ремонта.
На этом положительные отзывы к сожалению заканчиваются.
1. Как обычно лицо отеля, это ресепшн и все что находится возле него. Диваны ужасные, впечатление что им уже лет по 10, все в пятнах, присесть на них желания нет.
2. Пополнение мини-бара в номере — только когда напомнишь на ресепшн.
3. При заселении нет концепции отеля, в том числе номера (смена белья, смена полотенец и пр.)
4. Уборка пляжа -3б
5. И самое главное КУХНЯ. на 3 бала, при том что отель себя заявляет как Лакшери Ультра все включено. Очень маленький ассортимент предлагаемых блюд (всегда в ассортименте яйца , отварные макароны и броколи ). Постоянные очереди как минимум на 15 человек за оладьями, рыбой жаренной которая в одном виде, т. е. за самым вкусным постоянные очереди. Для Лакшери Ультра — это вообще нонсенес. Очень много битой посуды, грязных ложек, вилок.
Стол детского питания 3бал. — зачастую нет детских тарелочек, ложечек, не подписаны предлагаемые блюда и выбор очень маленький из 4 блюд в виде отварной морковки и кабачка.
Сладости в ограниченном кол-ве, да и не только сладости. Такое впечатление что по их подсчетам на каждого отдыхающего всего по два кусочка. Фрукты (персики, сливы) постоянно зеленные, не доспевшие.
6. Мини бар Sanset - постоянно заканчивающиеся напитки, арбузы на пляжи только по два тоненьких кусочка на человека (приходилось стоять в очереди по два раза, чтобы на четверых взять арбуза на пляж). Хорошо что напиток Айран был в неограниченном кол-ве. Тюбики с кетчупами, майонезами переставляются с одного стола на другой, вместо того чтобы пополнить новыми.
7. Кондиционирование в главном корпусе и лобби-бар после определенного времени переходит в эконом. Режим.
8. Было замечено, как уборщица полотенца не меняла, а искусно их складывала, делая вид что заменила ( как так можно).
Самое обидное что эти все недочеты заметили люди, которые не один год подряд отдыхали в этом отеле, а после отдыха в июле — уже никто не захочет туда вернуться. Т.к цена за проживание не соответствует качеству предоставленных услуг.
Отель Paloma ни как не проходит как отель 5 звезд.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На пляже да песок, а вот вход ГАЛЬКА!
Вы действительно хотите удалить комментарий?