за последние 30 дней
«Приходите завтра!»
Начнём по порядку, летали с друзьями 12 человек(9 взрослых, 3 детей). В Турции некоторые были первый раз
1.РАЗМЕЩЕНИЕ.СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ.Купили путевки у туроператора БиблиоГлобус, так как нас летело 8 человек одним рейсом, очень подробно разбирали карту отеля, выбирали ещё в Москве номера, удаленность от моря, вид и категорию номера. Не забыли и про время вылета, рейсы выбирали так, чтобы не потерять ни одного дня отпуска, так как о заселении после 14:00 и выселении в 12:00 было всем известно :)
По прилету в Турцию, подошли к стойке, отметили нас и проводили к автобусу, у которого, как оказалось, не работает кондиционер. Нам предложили подождать 20 минут другой, что мы, собственно говоря, и предпочли. Простояв 20-25 минут на жаре, наконец выдвинулись в сторону отеля, ехали полтора часа с обязательной остановкой 10 мин на рынке(якобы Водитель попросил перекусить),
приехав в отель в районе 14-14:30 часов, гид проводила на стойку ресепшена, помогла заполнить карточки для заселения и быстро удалилась, пожелав хорошего отдыха...
На ресепшене спустя 10-15 минут еле-еле нам удалось протянуть наши карточки с ваучерами и паспортами , нам улыбнулись , одели браслеты, отдали паспорта и направили в лобби бар, с просьбой подойти для заселения через 10 минут.
Подойдя через 10 минут , нам сказали, что номера еще не готовы и нужно подойти ещё через 15 минут. Так нас посылали примерно 4 раза, пока нам не удалось выцепить за стойкой русско-говорящего «шефа по работе с гостями» Анну, которая в свою очередь, что-то обсудив с персоналом на ресепшене, отозвала нас в сторонку..
Присев за столик в зале, где располагается ресепшен, нам наконец сообщили, что НАШИХ НОМЕРОВ НЕТ! Как нет?! Мы берём тур за несколько недель, отдаём за 8 человек больше полумиллиона рублей, прилетаем в отель и номеров нет?!
Вообщем нам было предложено заселиться в корпус через дорогу(за территорией отеля) на 3 дня(отпуск всего 8 дней) , затем «мы вас переселим в любые номера , которые пожелаете, даже самые дорогие, а так же каждый день будем носить вам фрукты и вино в номер, рестораны А-ля карт и массаж в нашем Спа. Поняв, что выбора то у нас и нет особо, мы согласились ..договорившись, что в 12:30 часов 4ого дня мы приходим и нас переселяют.
Нам выдали ключи и отвезли нас и наши чемоданы к корпусу, всего дали 4 двухместных номера , в 2 из которых не работал кондиционер, в 1 не намагнитили ключ..вид во всех-дорога.
Фрукты и вино действительно носили, только не каждый день, а 2 раза за 8 дней, ресторан а-ля карт мы посетили один раз, рыбный ,в целом неплохо, но в обычном ресторане со шведским столом гораздо вкуснее)
Массаж как потом оказалось только 10 минут, и не всем, а 4 человека( почему, если нас 8?!) не понятно)
Вообщем на 4 день прийдя в 12:30 к Анне, ее не оказалось на месте, и мы не долго думая , решили подойти после обеда . Прийдя в 14:00, Анна с улыбкой на лице пошла узнавать по поводу нашего переселения, и что вы думаете ?! «Ваших номеров нет!Приходите завтра!» сказали нам снова , после 20-30 минут разборок, опять наобещав нам всех радостей, только завтра , а не сегодня, нас послали отдыхать;)
На 5ый (из 8), день нашего потрясающего отпуска мы подошли на ресепшн в 8 утра перед завтраком. На этот раз нас все таки переселили , но не всех..дали 2 номера , пообещав ещё 2 после обеда .
Сами номера весьма неплохие , НО ДУШ..
В одном из номеров (2этаж) номер 1614, в душе Вода с напором «писающего мальчика» и температурой воды чуть теплее, чем в бассейне-это не очень;(
В добавок к этому, у нас Вода не уходила, от слова совсем, на ресепшене на просьбы посмотреть, починить никак не отреагировали и все 4 дня, что мы жили там, у нас стояло в душевой комнате(не кабинке) примерно 3 см воды , тобиш к раковине подойти тоже стоило усилий ..кстати , убраться тоже ни разу не пришли.
2.ПИТАНИЕ. Питание в отеле прекрасное , всегада есть, где перекусить. Все очень вкусно, единственное - очереди. Завтрак - за панкейками и омлетом . Обед - за мясом. Ужин - за мясом . Перекус у бассейна - за лавашом, за сандвичами . Вообщем переполненный туристами отель-то ещё удовольствие.
По алкоголю - импортного ничего нет, только местное.
3.ПЛЯЖ. Море тёплое , волны не сильные, есть водные развлечения, ватрушка, парашюты, гидромотоциклы , банан , но прайс на них слегка велик:) гидромоцикл-50$ 17минут, парашют 70$, ватрушка 80$ за 6 человек 10$, фото с этих мероприятий - 100$
Никаких скидок там не делают, другое место искать тоже бесполезно, потому что они все между собой знакомы,и если вы прийдете к другой точке, вас отправят к вашему отелю;)
4.ВАЙФАЙ. Платно, 15$-неделя, 22$ - 2 недели
Подключение на один девайс , ловит ужасно, хорошо ловит только в номере и на ресепшн.
Вообщем, подводя итог, отель на 5 звёзд не тянет ну никак . Персонал замучен и не клиентоориентирован совсем. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Тут несколько ниже москвичи писали что всего 660$ на двоих из Москвы стоит отель , врут выходит ? ))