АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2950 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in June 2018
23.06.18 - 04.07.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый ужасный отель

Translate

В этот раз решили отдохнуть в гостинице TUI FUN&SUN River Resort Belek. На картинках, выглядит она как и все другие турецкие гостиницы. Привлекли нас 2 вещи: детский клуб тукан и сообщение на сайте TUI что в гостинице проведена ренновация. Мы уде не раз отдыхали в Турции, поэтому завышеных ожиданий от гостиницы не было: всего лишь чистота, нормальный пляж, нормальная еда и приличный сервис.

Постараюсь следовать принципу бутерброда, поэтому начну с позитивных моментов. Клуб тукан действительно хорошо работал, детским аниматорам за это спасибо. К сожалению, больше ничего хорошего вспомнить не могу... Все остальное надо улучшать...

1. Чистота. По 10-быльной шкале данная гостиница получает 0 баллов. Более гразного и не ухоженного отеля я еще в жизни не видел. Я был и в дорогих и в не дорогих отелях и везде администрация следила за чистотой. Здесь же, такое впечатление, что владелец на пару с администратором - свиньи. На зеркале - слой пыли в палец толщиной. Коморка уборщиц практически всегда открыта и в ней все перевернуто вверх ногами, более того, тряпки смешаны с чистым бельем. Уборщицы не считают необходимым убирать свой инструментарий, это абсолютно нормально наблюдать тележку с мусором у вас под дверью в течении нескольких дней. Я даже провел эксперимент - взял ящик с мусором, который кто-то аккуратно положил под стеночку и поставил его по среди общей дороги. Я, надеялся, что его кто-то уберет... но... ящику суждено было провести на этом месте целые сутки... Фото прилагается.

2. Кораблик. "Покупали" трансфер на и с пляжа - раз в 30 минут, но, оказалось, что концепция гостиницы меняется 5 раз в день и кораблик запускать раз в 30 минут - крайне накладно... проще кораблик превратить в нашу любимую маршрутку... поэтому по факту трансфер осуществлялся раз в час (но не всегда, ведь кораблики старые и не могут работать все время в такую-то жару...)

3. Ренновация. Видимо речь шла про кабинет директора, ведь все остальное уже в преклонном возрасте. К примеру, тумбочка под умывальником в ванной - просто разлазилась. А дыры в стенах и краска на покрывалах явно свидетельствуют об успешно проваленной ренновации.

4. Guest relations - работал на высоте. Когда я возмутился на тему кораблика и резких изменений графика, девочки из этого отдела предложили вариант компенцсации. Вы не поверите, но лучшей компенсации я еще в жизни не видел - забронировать A la Cart, который я и так забронировал и который абсолютно бесплатен... Любое обращение в данную службу заканчивается унижением обращающегося: если типсы сразу не достанешь, то никаких рилейшонов с тобой строить никто не будет... Я таких сотрудников, обычно увольняю в первый рабочий день...

5. A la Cart. Еще чуть-чуть и он бы дотянул до уровня 3-х звездного мишленовского ресторана, но увы, видать не хватило ума, желания, денег... Собственно еда в этом ресторане не отличалась ни чем, от той, которую дают в столовке: очень тоненькое обжаренное филе скумбрии (такой деликатес вам не подадут даже в Дубаи), отваренные креветки (самые мелкие креветки в мире, вы таких малипусеньких еще не видели), филе курицы замаскированное под стейк из телятины, шашлык из куриных ножек (ням-ням, просто объедение)...

6. Соврал... Таки отличалась еда в алякарт от столовки. В алякарт не было таких шикарных куриных потрошков, а какие не превзойденные рыбные палочки - полуфабрикаты!!! А котлеты!!! Даже мой кот такие котлеты не ест...

7. Алкоголь. Искал обещанный элитный алкоголь - не нашел... не было... видно, все выпили девочки из гест рилейшонс и поэтому конципция отеля так часто менялась...

Ну да ладно, хватит о плохом, на до ж следовать принципу бутерброда... Порадовал меня "главный" рисепшонист - любой вопрос решал в срок, качественно и не просил типсы. Такому приятно и на чай оставить, потому что сервис хороший предоставляет!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0
  • не обнаружено
  • слишком много
Added: 17.07.2018 22:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 818 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Как радостно, что существуют адекватные люди как вы. Очень сочувствую Вам, что отдых был испорчен.
К сожалению, я попала в аналогичную ситуацию;(
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (612) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Viktor
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 0
  • Readership: 2 950