АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2949 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in June 2018
23.06.18 - 04.07.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый ужасный отель

Translate

В этот раз решили отдохнуть в гостинице TUI FUN&SUN River Resort Belek. На картинках, выглядит она как и все другие турецкие гостиницы. Привлекли нас 2 вещи: детский клуб тукан и сообщение на сайте TUI что в гостинице проведена ренновация. Мы уде не раз отдыхали в Турции, поэтому завышеных ожиданий от гостиницы не было: всего лишь чистота, нормальный пляж, нормальная еда и приличный сервис.

Постараюсь следовать принципу бутерброда, поэтому начну с позитивных моментов. Клуб тукан действительно хорошо работал, детским аниматорам за это спасибо. К сожалению, больше ничего хорошего вспомнить не могу... Все остальное надо улучшать...

1. Чистота. По 10-быльной шкале данная гостиница получает 0 баллов. Более гразного и не ухоженного отеля я еще в жизни не видел. Я был и в дорогих и в не дорогих отелях и везде администрация следила за чистотой. Здесь же, такое впечатление, что владелец на пару с администратором - свиньи. На зеркале - слой пыли в палец толщиной. Коморка уборщиц практически всегда открыта и в ней все перевернуто вверх ногами, более того, тряпки смешаны с чистым бельем. Уборщицы не считают необходимым убирать свой инструментарий, это абсолютно нормально наблюдать тележку с мусором у вас под дверью в течении нескольких дней. Я даже провел эксперимент - взял ящик с мусором, который кто-то аккуратно положил под стеночку и поставил его по среди общей дороги. Я, надеялся, что его кто-то уберет... но... ящику суждено было провести на этом месте целые сутки... Фото прилагается.

2. Кораблик. "Покупали" трансфер на и с пляжа - раз в 30 минут, но, оказалось, что концепция гостиницы меняется 5 раз в день и кораблик запускать раз в 30 минут - крайне накладно... проще кораблик превратить в нашу любимую маршрутку... поэтому по факту трансфер осуществлялся раз в час (но не всегда, ведь кораблики старые и не могут работать все время в такую-то жару...)

3. Ренновация. Видимо речь шла про кабинет директора, ведь все остальное уже в преклонном возрасте. К примеру, тумбочка под умывальником в ванной - просто разлазилась. А дыры в стенах и краска на покрывалах явно свидетельствуют об успешно проваленной ренновации.

4. Guest relations - работал на высоте. Когда я возмутился на тему кораблика и резких изменений графика, девочки из этого отдела предложили вариант компенцсации. Вы не поверите, но лучшей компенсации я еще в жизни не видел - забронировать A la Cart, который я и так забронировал и который абсолютно бесплатен... Любое обращение в данную службу заканчивается унижением обращающегося: если типсы сразу не достанешь, то никаких рилейшонов с тобой строить никто не будет... Я таких сотрудников, обычно увольняю в первый рабочий день...

5. A la Cart. Еще чуть-чуть и он бы дотянул до уровня 3-х звездного мишленовского ресторана, но увы, видать не хватило ума, желания, денег... Собственно еда в этом ресторане не отличалась ни чем, от той, которую дают в столовке: очень тоненькое обжаренное филе скумбрии (такой деликатес вам не подадут даже в Дубаи), отваренные креветки (самые мелкие креветки в мире, вы таких малипусеньких еще не видели), филе курицы замаскированное под стейк из телятины, шашлык из куриных ножек (ням-ням, просто объедение)...

6. Соврал... Таки отличалась еда в алякарт от столовки. В алякарт не было таких шикарных куриных потрошков, а какие не превзойденные рыбные палочки - полуфабрикаты!!! А котлеты!!! Даже мой кот такие котлеты не ест...

7. Алкоголь. Искал обещанный элитный алкоголь - не нашел... не было... видно, все выпили девочки из гест рилейшонс и поэтому конципция отеля так часто менялась...

Ну да ладно, хватит о плохом, на до ж следовать принципу бутерброда... Порадовал меня "главный" рисепшонист - любой вопрос решал в срок, качественно и не просил типсы. Такому приятно и на чай оставить, потому что сервис хороший предоставляет!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0
  • не обнаружено
  • слишком много
Added: 17.07.2018 22:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 818 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Moscow Tourist
12:28 20.07.18
Useful review
Moscow Tourist
12:35 20.07.18
Как радостно, что существуют адекватные люди как вы. Очень сочувствую Вам, что отдых был испорчен.
К сожалению, я попала в аналогичную ситуацию;(
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (612) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Viktor
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 949
  • Photos: 21
0 Благодарности