АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2018
09.06.18 - 23.06.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдых в отеле в Июне

Translate

Отдыхали двумя семьями в Июне 2018 года (4 взрослых, 4 ребенка).

Так как вернулись из отеля сравнительно недавно и хочется поделиться впечатлениями, разделю отзыв на 2 части: первая часть - для туристов, желающих поехать, вторая часть – для сотрудников отеля (надеюсь прочитают и примут соответствующие меры). Отзыв будет длинным, т.к. отель хороший, но, по моим наблюдениям, всё могло бы быть гораздо лучше.

Итак, часть 1-я.

Ехали в отель по совету друзей, отдыхавших там семь лет назад, поэтому, начитавшись разных отзывов, плюнули на «всё это» и поехали…

Трансфер

Ехали 1,5 часа, завозив попутно гостей в шесть отелей. Наш оказался последним. К отелю трансфер отношения не имеет, просто для информации.

Размещение

Приехали вечером, поэтому номер был готов. Выдали браслеты (оранжевые) и дали ключи-карты сразу. Номер в бунгало, двухэтажный. Брали обычный семейный, просто повезло. Спасибо менеджеру Сулейману, хороший парень.

Номер

Всё старенько, но чистенько. Кое-где поштукатурено, кое-где малярным скотчем подклеено. В принципе, особых претензий не было. Огромная кровать + полноценная полуторка-подоконник. Я спал на ней с комфортом при росте 185 см. На втором этаже двуспальная кровать, свой кондей. Бесплатный сейф. Правда во время сильного дождя 16.07, наш номер потёк в буквальном смысле. Вода капала на кровать, на пол, на прикроватные лампы, затекала с балкона и с общего коридора. Пришлось переселиться в основное здание. За это, в качестве компенсации, получили красные браслеты.

Питание

Оранжевые браслеты дают право на посещение только основного ресторана. Ну, там муравейник, конечно, из-за размеров ресторана и количества гостей. Готовят вполне съедобно, всегда большой выбор разных блюд, есть борщ) Мы не штурмовали ресторан при открытии, наверное, там всё засервировано и есть места. Ходили ближе к закрытию – столы не убраны (не успевают ребята), просили убраться и принести приборы и т.д., иногда за чаевые. Можно питаться на улице в двух барах, если понравится еда (фаст фуд).

Напитки

Ничего особенного для Турции. Пиво вполне съедобное (Tuborg), куча коктейлей, которые, как я понял разные бармены делают по-разному. Пепси, фанта, соки и т.д. – обычное турецкое разбавленное. Из крепкого алкоголя – вполне сносная текила и если попросить, то нальют шотландский виски JB. В каждом баре бутилированная холодная вода и бутылочки с айраном!

Пляж

Песок. При входе немного гальки. Вода мутная из-за песка, но я так понял в Белеке другого моря не бывает. Во всяком случае, был в Bellis несколько лет назад, там тоже самое. Пляж вполне чистый, оборудован кабинками, душем, урнами. Постоянно ходят уборщики. Интересный момент: лежим на пляже, рядом мамашка деловая с ребёнком маленьким. Всем недовольна, пляж грязный и т.д., при этом курит и бычки в песочек закапывает. Да я просто офигел…

Лежаки с утра все заняты. Не знаю во сколько их занимают, но иногда вечером прогуливаешься, а на шезлонгах уже матрасы надувные лежат, полотенца, шляпы и т.д. А особенным шиком считается занять место на травке в павильоне с мягким круглым диванчиком. Это вообще полный финиш. Несколько раз наблюдали за орущими дикарями, спорившими кто во сколько этот диван занял, кто в пять утра, кто в полпятого))) У бассейна обычно места есть, часов до 10 утра можно найти. Мы занимали места у бассейна и спокойно ходили и на море, и в бассейн. В час-два дня, пляж пустеет и можно спокойно переместиться от бассейна на лежаки к морю и провести там остаток дня.

Анимация

Не напряжно, весело. Многие в восторге от детского клуба. Стандартные развлечения: вечером шоу, потом диско с 5-ю человеками на танцполе. Я постоянно на волейболе был, собирались отличные ребята) Девочки мои на зумбу ходили каждый день. Аквапарк небольшой тоже есть.

Территория

Большая, ухоженная, чистая, красивая. Чувствуется былой шик. Всё пострижено и облагорожено, просто супер! Трава косится, деревья стрегутся, территория убирается постоянно.

Вирусы/болезни

Жена и дочка переболели. Наверное, сами недосмотрели где-то, хотя на каждом шагу висят дезинфекторы. Сидели три дня в номере с температурой, рвотой и поносом. Я и старший не болели. Пишут, что видели детей обосратых и блюющих, я не видел.

Контингент

90% русские/казахи, 10% турки

Общий вывод:

Ехать можно, но осторожно) Без каких-либо претензий на уровень 5-ти звёздочного отеля. Просто большой отель с красивой территорией. Наслаждайтесь отдыхом. Весь персонал дружелюбный. Относитесь к их работе с уважением!

Часть 2-я. Рекомендации управляющему (менеджменту).

Оговорюсь сразу, что пишу это не для того, чтобы как-то обоср…оскорбить или принизить отель, а наоборот. Жалко, если с таким текущим управлением отель окончательно загнётся. Исполнение рекомендаций не влечёт за собой дополнительных денежных вливаний, поэтому не надо говорить, что «это бюджетный отель», «за такие деньги что вы хотите», «езжайте в Риксос» и т.д. Нет, просто чуть-чуть обратить внимание на работу персонала и быть более аккуратными.

Основная проблема – ребята, работающие в барах и ресторанах. Именно они создают ненужную суету и грязь вокруг себя. Видно, что они прошли мало-мальский инструктаж, касающийся того что, как и где налить и куда тащить грязную посуду. Всё!!!! На этом их познания о 5-ти!!!!! звёздочном благородстве заканчиваются. Основные «претензии», собственно говоря, касаются ресторанов.

Теперь по порядку.

1. Как можно сервировать стол в красном ресторане (лаунж) при гостях, принеся вилки и ножи охапкой в руке и просто БРОСИВ их посреди стола без скатерти, по которому только что прыгали воробьи? На это всё смотрит управляющий и не делает замечания. Неужели нельзя объяснить официанту, что делать надо так-то и так-то. Это же просто.

2. При сервировке стола приборами и посудой, пожалуйста, ставьте на стол соль, перец, зубочистки, салфетки и т.д. Со стороны некрасиво и унизительно для гостей ходить и собирать всё это с чужих столов. Понятно, что надо попросить всё это сделать официанта, но, видя их занятость и неоднократно повторяя просьбу, гости начинают ухаживать за собой сами.

3. Научите уже барменов и официантов не брать бокалы с напитками за верх бокала грязными руками. Гости видят, что только что они этими руками собирали чужую еду со столов, вываливая её в мешок с объедками, протирали тряпками столы, а теперь он тащит бокал с вином и соком этими же руками, покрепче обхватя за самый верх. Просто объясните, что бокалы надо держать у основания. Всё.

4. Научите барменов работать аккуратнее или выдайте им клеёнчатые фартуки. Они все сами стоят с мокрым пузом, вся стойка залита водой или чем-то ещё. Неоднократно обращал внимание, что гости делают замечания барменам по чистоте в баре. Это же контактный бар, а не сервисный? Значит подразумевается, что гости подходят сами, заказывают, могут сидеть за стойкой и т.д. Тут, наверное, просто аккуратность барменов. Управляющий должен следить за чистотой в баре сам, если подчинённые не справляются.

5. Научите официантов при уборке стола (хотя бы при стоящих рядом гостях), не скидывать объедки со стола тряпкой на пол. Во-первых, за этим столом ещё кушать, а во-вторых, это просто не безопасно, т.к. можно поскользнуться. Неужели нельзя собрать объедки в салфетку или тряпку? Почему на пол то стряхивать?

6. Вино не пью, но наблюдал за происходящим) Посоветуйте официанту следующее: если 4-5 человек за столом заказывают 4-5 бокалов вина за ужином, то скорее всего, они закажут ещё 4-5 бокалов, а может и ещё 4-5. Не надо нести на стол 5 бокалов с вином, тем более, что бокалы под вино УЖЕ стоят на столах при сервировке. Отнесите людям на стол бутылочку вина в ведерке со льдом и с белой тряпочной салфеткой (это же ресторан 5-ти звёздочного отеля). Убьёте 2-х зайцев сразу: получите хвалебные отзывы об ужине, сэкономите время официантов и барменов на наливание 15-ти!!!!! бокалов вина, сэкономите на чистой посуде и т.д. Ну это так, мои размышления.

7. Попробуйте шаурму, гезлеме и пиццу. Понятно, что бюджетный отель. Но, количество ингредиентов, используемых на приготовление той же шаурмы можно использовать с умом и сделать вкусно, а можно так, как делается сейчас. Но, теперь подумайте об обратном. Очевидно же, что персонал в столовой не справляется из-за количества людей. Попробуйте делать на улице ВКУСНУЮ шаурму, гезлеме и пиццу и вы увидите, что половина людей уйдет из основных ресторанов на улицу (в обед, как минимум). Тем самым вы распределите баланс между местами приёма пищи.

8. В единственном проходном туалете на ресепшен, установите уже замки на туалетных кабинках. Это просто не уважение к гостям.

9. Про дискотеку немного скажу, но это просто мои наблюдения. Видно, что на вечерних дискотеках практически нет людей, а тем более танцующих людей. Наверное, дело в репертуаре? Попробуйте сменить современные рэйв-басс-бит мотивы на популярную, знакомую русскую и европейскую музыку…

Ну и в заключении.

Как бы там ни было, огромное спасибо отелю!!! Желаю Вам побольше благодарных гостей!!!

Езжайте и наслаждайтесь отдыхом, морем и солнцем!!!

Наверное, многое не учёл. Спрашивайте в комментариях.

Added: 17.07.2018 22:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 9 058 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
Спасибо за адекватный и по-делу отзыв, очень помогает в выборе!
Евгений, а разве 16-го был ливень? Как же я его пропустила)))
По поводу ресторана Максимус, который в гл. корпусе у меня вообще самые плохие впечатления. Постоянно грязные столы и тормознутые официанты. Я несколько раз к девушке-менеджеру обращалась, чтобы убрали стол, а то сидеть негде. Один раз официант нёс гору грязной посуды на террасе и уронил стеклянный стакан, который вздребезги. Только через 10 минут приплыла уборщица и неспешно убрала осколки. А всё это время там бегали маленькие дети. Но при этом ресторан себя позиционирует как элитный, вход туда чуть ли не по отпечатку пальцев и по сетчатке глаза :)))
Useful review
по моему такие отзывы нужно вывешивать на рабочее место всех официантов:)
Useful review
Классный отзыв - всё подробно, вежливо, по-хозяйски. Вы, наверное, бизнесом занимаетесь?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.02.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 17
  • Readership: 4 784