АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2018
25.06.18 - 06.07.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарованы отелем, отель тянет на 3 звезды максимум!

Translate

Никогда не писали отзывы, но вот наступил этот момент. Каждый год мы с женой и семилетним ребенком отдыхаем в разных странах: Египет (5 звезд), Греция (4 и 5 звезд), Болгария (5 звезд). Здесь очень были удивлены что на свои 5 звезд отель не тянет !!! это скажем так хороший 3х звездочный отель.

Самое главное почему? Приехали в отель рано, в 9 часов утра, отель был заполнен туристами на максимум 60%. На ресепшене администраторы всем своим выражением давали понять что нужно приплатить чтобы заселили до 14:00, при все при том, что номера были свободны 100%

Далее понятно что отель основан давно, номера имеют старую мебель, в номере Делюкс телевизор не плоский, а кинескоп, были разочарованы, брали свою флешку с фильмами, пришлось смотреть на ноутбуке. Не всегда в номер приносили воду, которую должны менять ежедневно, не всегда убирали номер, приходилось каждый раз напоминать.

Пляж хороший, чистый, песок - по пляжу в Египте вообще никогда вопросов не было. Даже не приходилось занимать места, их всегда хватало. Однако !!! за два дня до конца отдыха у пляжа на берегу была обнаружена рыба Stone-Fish или Бородавчатай ! Которую пытались поймать и по итогу отпугнули назад в море, стало очень интересно что это за рыба? почему все туристы выскочили из моря как из горячей воды? Оказывается это рыба входит в Топ-10 самых опасных рыб в мире !!! если на нее наступить, то у человека болевой порок такой силы, что хочется чтобы отрезали ногу ! Но вам скажут - не переживайте, эти рыбы редко заплывают на пляж )))

Очень разочаровало питание, отсутствие его разнообразия, очень мало фруктов, все пережаренное, мороженое детям в ресторане доставалось с периодичностью 2-3 дня, очереди за малым количеством фруктов. Пережаренное мясо в мангале, которое чтобы съесть нужно отстоять очередь на жаре под самым солнцем. Оно того не стоило!

Особенно хочется отметить обслуживание в ресторане, когда египтяне "убирают" мусор, крошки со стола сметая все это дело практически рукой на кресла и размазывая потом их уже тряпкой. Особенно это напрягало когда приходилось моей жене надевать вечернее платье на ужин, на который по дрескоду не придти в простых шортах и майке )))) каждый раз приходилось просить чтобы основательно убирали стол. По итогу рекомендуем вам в вечерних платьях на ужин не ходить! И еще не понравилось когда вы кушаете за столом, тарелки на половину пусты еще, а к вам подбегает официант и с тряпкой перед носом пытается забрать тарелку, треся ее в руках, пока не удается обьяснить чтоб он ее оставил. И это происходит с частой периодичностью. Всегда забывали ставить салфетки на стол, вообщем каждый раз надо напоминать и напоминать. Очень это раздражало.

Анимация детская такая же надоедливая и скучная как еда. Все одно и тоже и без особого интереса.

Этот отель тянет на 3 звезды максимум.

Вообщем как-то так.

Неужели мы все эти минусы видели одни? Просто читая предыдущие отзывы очень интересно )

  • пляж
  • обслуживание
  • еда
  • анимация
Added: 17.07.2018 20:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 922 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Уважаемый Михаил,

Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!

Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем.

Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.

С уважением,
Администрация отеля
По всему миру полно отелей, которые позиционируются как 5 звезд, а у них полно недовольных посетителей. В той же Турции таких отелей полно. Прежде чем куда-нибудь ехать нужно не полениться и почитать отзывы, причем разные. Отдыхаем каждый год 14 дней в конце ноября и все, что нам нужно - получаем! В этом году поедем снова!!!!
А насчет отзывов вы мне можете даже не говорить. Знаю как все это делается, как наматываятся рейтинг и заказываются отзывы. Мы понадеялись на своего турагента, видимо зря. А пишем отзыв за 15 лет впервые!!!
Михаил, был ли в номере чайник? Мы едем с ребенком в этот отель. И во сколько по итогу вас заселили по приезду? Мы прилетаем в 5 утра, ждать до 14 будет не очень то приятно.
Да, чайник был. Мы приехали в отель где-то в 9:00, на ресепшене оставили 20$ и нас сразу заселили, но питаться стали только с обеда.
Добрый день!
Что касается заселения. Вы были уже во многих отелях и должны знать, что по правилам официальное заселение производится после 14.00, а раньше этого времени - за оплату. Возможно при повторном посещении отеля и была бы какая-то скидка. И такой вопрос: Как Вы узнали о 60% заполнении отеля? Я ради интереса задавал вопрос о заполнении отеля за день до вылета (24 июня) и только посмотрев по компьютеру мне назвали цифру о 96%. Думаю, что и сейчас загрузка отеля будет практически максимальная.
У нас с сыном в номере «Шале» был ЖК 42” телевизор и тоже не удалось запустить флешку с фильмами. Смотрели “кинохи” на смартфоне. Считаю, что всё-таки на отдыхе важнее пляж и море, чем неудобство просмотра фильмов. А за пляж и море в Old Palace можно смело ставить 5+.
Лично у нас проблем с уборкой никогда не было. Когда не хотели уборки номера, то просто брали воду у уборщика. Оставляли пару раз по 1$, но это ни на что не влияло. В этот раз даже при заселении никаких красивых фигурок не делали.
За время пребывания в отеле (15-25 июня) никаких морских опасных живностей встречено не было.
Проблем в ресторане с разнообразием и количеством питания не было. В этом году даже появилось новшество: на обеде и ужине в двух местах стали выкладывать бумажные салфетки. Это было удобно, так как не всегда хотелось пачкать матерчатые. При прошлых посещениях отеля бумажные были только на завтрак. Я оставлял по 1$ после каждого ужина на столе и проблем с обеспечением спиртными напитками и колой (фантой) ребетёнку никогда не было. Как только приходили на обед или ужин всегда официант интересовался, что и сколько принести. Всё появлялось в течении пары минут. Рекомендую попробовать узу, бренди и неплохое белое вино. Старайтесь на обед и ужин садиться за столик в “зоне” работы одного и того же официанта (на завтраке без разницы). Не зажимайте небольшие чаевые и проблем с обслуживанием не будет. Если нет свободного столика, то можно подойти к “своему” официанту и он сам найдёт места.
Желаю при посещении отеля больше обращать внимания на положительные стороны отдыха и стараться не портить себе настроение мелочами.
Таких мелочей как «уборка» в столовой со сталов на кресла, а потом с кресел на пол - такого быть не должно! Очень жаль что видимо вам не с чем сравнить, а мы были во многих отелях где 5 звезд действительно 5, а 4 звезды в Греции тянули даже на 5 с плюсом! В Египте в последний раз мы были в отеле Десерт Роз, там такого и рядом не было! Хотя он уступал тем отелям, где мы были раньше. Мы настроение себе отдыхом не испортили, просто очень поражены что такое бывает.
Возможно это был единичный случай. Был в этом отеле уже три раза, но такого не замечал. Ещё приходилось бывать в Менавиле (Сафага), Империале (граница Сома-бей и Макади-бей). Несколько лет назад на побережье в Албене (Болгария) и отеле Кемаль бей (Турция, около Аланьи). Поэтому есть с чем сравнивать. Египет и Красное море как-то лично мне понравились климатом и простыми людьми.
Советую, как у вас будет получаться, побывать в Греции, в 4-5 звездах, разница ощутима во всем! Поймете о чем я здесь говорю...
Спасибо за рекомендацию. Возможно и воспользуюсь советом.
Во-первых отели Турции и Греции нельзя сравнивать с Египтом, так как это как разные лиги в спорте. Ну и стоимость отдыха в Турции и Европе будет выше. Кстати, я сильно сомневаюсь в том, что отдых в Десерт Роз обошелся вам в те же деньги, что и OLD PALACE. Много раз писал о том, что данный отель самый дешевый здесь и еще несколько лет назад позиционировался как 4. Заплатили бы на 1000 долларов больше, заехали бы, к примеру, в Premier Le Rive, и получили бы намного больший уровень сервиса. Ну а в Бароне разница в оплате составит от 2000 и больше. Так что не надо лукавить - не бывает одинакового сервиса за разные деньги. И еще, в Десерт Роз туристов намного меньше именно по тому. что возможности у всех разные и многим он не по карману. Мы в Египет ездим именно за Красным морем уже 20 лет, из них последние 12 - в OLD PALACE. Да и для постоянных гостей отель предлагает услугу раннего заселения и позднего выселения бесплатно, так же как и повышение категории номера!
Useful review
Совершенно согласен с отзывом.не надо быть ханжами и кричать что это ультра отель!!да место хорошее ,не типичное для Египта,чистое,тихое,закрытое.но уважаемые отель не 5,даже не 4+!и это факт.не знаю куда смотрит менеджмент-но скоро негатива будет больша.даже на сайте отеля указан генеральный менеджер,который давно не работает в отеле .наслышан что в отеле смена караула,типа новая команда.ну если уже стали требовать открыто деньги на ресепшн-то какая это 5?!ушла Мария гест релейшен-вновь принятый сотрудник наблюдаю ни разу не ответил открыто на вопросы,только закрытые ответы!!мы привыкли к этому месту,довольны территорией-осенью приедем вновь,но если все так уже печально,то пора понизить то звезды отелю!!в Хургаде мало достойных отелей хорошего уровня,тут территория берет свое.не рекомендую ехать сюда с детьми,тут нет аквапарков,нет детской площадки,есть некая будка со скучающей девицей,в наборе развлечений только фломастеры и жалкие пазлы.кстати цена недешевая то в отель,уровень все ниже,много жалоб уже от постоянных немецких и английских гостей.поэтому отзыв правдивый
зато Красное море по сравнению со Средиземным,Эгейским-это сказка)))))и сухой климат Египта мне очень нравится.........
Не верю этому отзыву. Когда читаешь его чувствуешь негатив от автора. Наверное при посадке в самолёт у вас уже было плохое настроение. Мы отдыхали в мае этого года и ехали на красное море но не в номер на берегу. И какой там телевизор нас не интересовало. Включали мы его между делом и чисто для новостей. Для удачного отдыха нужно хорошая погода, поддержание чистоты и порядка на территории и хорошее питание. Все остальное зависит от нас самих. Не верьте этому отзыву.
Я тоже отдыхал весной.и видел много негатива.что значит не верить отзыву-человек написал своё мнение,личное.написана правда.не навязывайте только своё мнение .отель сдаёт позиции.даже некорректно отвечает гест релейшен-не называя своё имя тупо копирует ответы предыдущей девушки гест релейшен.сколько людей столько мнений.до 5 звёзд отелю пока далеко.спасает только территория
Спасибо всем за ваши ответы. Но еще раз повторюсь, отзыв пишу впервые, т.к. просто шокированы тем, что наши ожидания на 100% не совпали с действительностью. Мы никогда ни к чему не придераемся, т.к. в любой стране в разных отелях свои моменты и мы к ним привыкли. Но поверьте что много чего есть что написать из негативных мелочей про этот отель, особенно для детского отдыха, развлечений для детей. А про телевизор скажу следующее, т.к. после моря в этом отеле выйти некуда, развлечься негде, я не говорю про изнуряющие туры по Египту, все это пройдено, повтору не подлежит, потому место для телевизора имеет быть. Просто жаль, что наш турагент, зная наши предпочтения, отправила нас в этот отель. Поэтому на самом деле, у каждого человека есть свое понятие об отдыхе и уровне обслуживания, своя планка, ниже которой появляются вопросы.
Useful review
Useful review
Согласна с отзывом целиком и полностью!!! Ресторан и персонал - это главная беда отеля!!! грязная посуда, горелые блюда на гриле, все пережаренное во фритюре. Уборщики , которые размахивают перед вами грязными тряпками в разные стороны.Это не ресторан отеля 5* - это обычная рабочая столовая с грязной и замусоленной мебелью. Противно садиться на диваны, которые от рождения не мыли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 142) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Михаил Петровский
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 1 560