за последние 30 дней
Разочарованы отелем, отель тянет на 3 звезды максимум!
Никогда не писали отзывы, но вот наступил этот момент. Каждый год мы с женой и семилетним ребенком отдыхаем в разных странах: Египет (5 звезд), Греция (4 и 5 звезд), Болгария (5 звезд). Здесь очень были удивлены что на свои 5 звезд отель не тянет !!! это скажем так хороший 3х звездочный отель.
Самое главное почему? Приехали в отель рано, в 9 часов утра, отель был заполнен туристами на максимум 60%. На ресепшене администраторы всем своим выражением давали понять что нужно приплатить чтобы заселили до 14:00, при все при том, что номера были свободны 100%
Далее понятно что отель основан давно, номера имеют старую мебель, в номере Делюкс телевизор не плоский, а кинескоп, были разочарованы, брали свою флешку с фильмами, пришлось смотреть на ноутбуке. Не всегда в номер приносили воду, которую должны менять ежедневно, не всегда убирали номер, приходилось каждый раз напоминать.
Пляж хороший, чистый, песок - по пляжу в Египте вообще никогда вопросов не было. Даже не приходилось занимать места, их всегда хватало. Однако !!! за два дня до конца отдыха у пляжа на берегу была обнаружена рыба Stone-Fish или Бородавчатай ! Которую пытались поймать и по итогу отпугнули назад в море, стало очень интересно что это за рыба? почему все туристы выскочили из моря как из горячей воды? Оказывается это рыба входит в Топ-10 самых опасных рыб в мире !!! если на нее наступить, то у человека болевой порок такой силы, что хочется чтобы отрезали ногу ! Но вам скажут - не переживайте, эти рыбы редко заплывают на пляж )))
Очень разочаровало питание, отсутствие его разнообразия, очень мало фруктов, все пережаренное, мороженое детям в ресторане доставалось с периодичностью 2-3 дня, очереди за малым количеством фруктов. Пережаренное мясо в мангале, которое чтобы съесть нужно отстоять очередь на жаре под самым солнцем. Оно того не стоило!
Особенно хочется отметить обслуживание в ресторане, когда египтяне "убирают" мусор, крошки со стола сметая все это дело практически рукой на кресла и размазывая потом их уже тряпкой. Особенно это напрягало когда приходилось моей жене надевать вечернее платье на ужин, на который по дрескоду не придти в простых шортах и майке )))) каждый раз приходилось просить чтобы основательно убирали стол. По итогу рекомендуем вам в вечерних платьях на ужин не ходить! И еще не понравилось когда вы кушаете за столом, тарелки на половину пусты еще, а к вам подбегает официант и с тряпкой перед носом пытается забрать тарелку, треся ее в руках, пока не удается обьяснить чтоб он ее оставил. И это происходит с частой периодичностью. Всегда забывали ставить салфетки на стол, вообщем каждый раз надо напоминать и напоминать. Очень это раздражало.
Анимация детская такая же надоедливая и скучная как еда. Все одно и тоже и без особого интереса.
Этот отель тянет на 3 звезды максимум.
Вообщем как-то так.
Неужели мы все эти минусы видели одни? Просто читая предыдущие отзывы очень интересно )
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и выразить сожаление о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали. Для нас это хорошая возможность, чтобы обнаружить и исправить любые возможные недочеты в будущем.
Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы будем с нетерпением ждать Вас снова и ручаемся, что Ваш отдых в следующий раз будет незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля
Что касается заселения. Вы были уже во многих отелях и должны знать, что по правилам официальное заселение производится после 14.00, а раньше этого времени - за оплату. Возможно при повторном посещении отеля и была бы какая-то скидка. И такой вопрос: Как Вы узнали о 60% заполнении отеля? Я ради интереса задавал вопрос о заполнении отеля за день до вылета (24 июня) и только посмотрев по компьютеру мне назвали цифру о 96%. Думаю, что и сейчас загрузка отеля будет практически максимальная.
У нас с сыном в номере «Шале» был ЖК 42” телевизор и тоже не удалось запустить флешку с фильмами. Смотрели “кинохи” на смартфоне. Считаю, что всё-таки на отдыхе важнее пляж и море, чем неудобство просмотра фильмов. А за пляж и море в Old Palace можно смело ставить 5+.
Лично у нас проблем с уборкой никогда не было. Когда не хотели уборки номера, то просто брали воду у уборщика. Оставляли пару раз по 1$, но это ни на что не влияло. В этот раз даже при заселении никаких красивых фигурок не делали.
За время пребывания в отеле (15-25 июня) никаких морских опасных живностей встречено не было.
Проблем в ресторане с разнообразием и количеством питания не было. В этом году даже появилось новшество: на обеде и ужине в двух местах стали выкладывать бумажные салфетки. Это было удобно, так как не всегда хотелось пачкать матерчатые. При прошлых посещениях отеля бумажные были только на завтрак. Я оставлял по 1$ после каждого ужина на столе и проблем с обеспечением спиртными напитками и колой (фантой) ребетёнку никогда не было. Как только приходили на обед или ужин всегда официант интересовался, что и сколько принести. Всё появлялось в течении пары минут. Рекомендую попробовать узу, бренди и неплохое белое вино. Старайтесь на обед и ужин садиться за столик в “зоне” работы одного и того же официанта (на завтраке без разницы). Не зажимайте небольшие чаевые и проблем с обслуживанием не будет. Если нет свободного столика, то можно подойти к “своему” официанту и он сам найдёт места.
Желаю при посещении отеля больше обращать внимания на положительные стороны отдыха и стараться не портить себе настроение мелочами.