АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in June 2018
23.06.18 - 03.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ужасный отель3 *

Translate

Зачем отель позиционирует себя как 5*, когда он 3 звезды не вытягивает непонятно. Причем платишь как за 5 звезд!

Все было ужасно, начиная от старого лобби с ободранными креслами, какими-то дурацкими искусственными полинявшими растениями и заканчивая номером-маленьким, убогим, без нормального стола, без тумбочек, с ужасными узкими жесткими кроватями и подушками! уже узкий коридор корпуса С с ковром в пятнах и одним мелким лифтом на весь корпус(лифт без зеркала-туда возможно еле втиснуться двоим взрослым, а он на весь корпус!

Питание отдельная тема-столов вечно не хватает, за всм очереди. Питание так себе -курица во всех видах, иногда костлявая рыба-за которой ужасные очереди. В салатах везде майонез. Воду дают в красной бутылке-самая дешевая и невкусная вода в турции-из унитаза наверное наливают и в минибар ее тоже в комнатах ставят!

Это не уровень 5 звезд точно

Анимация вечерняя-мест не хватает, какие-то дурацкие самодельные конкурсы из пионер лагерей, когда везде давно концертная программа у отелей 5 звезд!

Дурацкая непродуманная территория. На пляж тащиться через территорию бассейна.

Пляж-это отдельная тема. Будете тащиться вдоль автомобильной дороги, пляж узкий, лежаков не хватает, людей в этом пятачке, как в анапе по 5 штук на квадратный метр, так как рядом еще 2 отеля. Это самые забитые 100 метров на всем пляже Ичмелера.

Весь песок с пляжа будете тащить в отель так как душа нет-ноги не ополоснешь! Туалеты на территории грязнючие, туалетной бумаги естественно нет.

Да, пляжные полотенца только под депозит 10 долларов.

Спа -салон. Я люблю посещать хамам. Здесь заявлен бесплатный хамам и сауна. При заходе мы с мамой вдруг увидели, что мы можем там бесплатно находиться 15 минут в день, да еще и строго с 11до 13.0 . Где такое еще увидишь? Только в Мираже Но насладиться хамамом вы все равно не сможете, так как вас оттуда погонят с руганью массажистки!

Короче мы пробыли там 3 дня из 10, и потом переехали в отель 4 звезды -Марти Ла Перла и были просто счастливы. Нам не удалось переехать сразу только из-за того, что мы попали на выходные и Интурист -офис отдыхал. Позорище конечно для крупного туроператора.

И вообще все экскурсии Интурист вечно переносил, про одну экскурсии -вип Эгейские острова нам вобще "забыли" сообщить, что с 8 утра перенесли на 3 дня. Мы сами узнали случайно.

Агенты работают на отвали. Когда я подошла насчетпереезда в другой отель в понедельник-Агентка Интуриста Биназ сказала что мест в другом отеле нет, хотя разговор был уже в пятницу и рассматривалось несколько отелей. И только когда я ей сказала, что моя агент в России проверила и места есть, и муж ей позвонил из России, она зашевелилась, хотя обещала сделать это еще в пятницу. Короче всем насрать-сами решайте свои проблемы. Мы вам просто дурацкий -отель 3 звезды продадим как 5 звезд-это девиз Интуриста.

Очень много жалоб от других слышали за эти 3 ужасных дня в отеле (благо мы на пол дня уезжали в экскурсии, чтобы там просто не находиться), ОДни прямо из лифта, зайдя в комнату истерику закатили (двое взрослых и ребенок).

Все 3 дня выходя из лифта слушали вопли ужаса от вновь прибывших (так как лифт один). Меня кстати с травмой ноги и с костылями поселили на 5 этаж с престарелой матерью, хотя лифт временами ломался, он бедный носился с этажа на этаж как угорелый.

Отель по выкачиванию денег, забивают под завязку и просто выкачивают деньги из гостей, ничего не давая..

Красивая гора на территории-единственный плюс.

Переехав в другой отель -четверку (Марти Ла Перла), нашли все плюсы нормального отдыха, красивый большой лобби с камином и чайной-кофейной зоной с печенюшками и булочками, прекрасную комнату с нормальными кроватями и креслом, столом в номере, большим балконом и красивой удобной мебелью, хороший ресторан, шикарный песчаный пляж, концерты по вечерам, хороший спа и много еще чего. Что называется почувствуйте разницу.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • нет
  • всё
Added: 17.07.2018 18:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 882 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

самый худший отель, а были в турции уже не раз
отели 3 звезды бывают получше и поновее
Ну у Марти цена на 30 тыщ больше,конечно другой уровень!
Отзыв вообще не соответствует действительности,даже на 10%-все ложь))даже читать смешно))) как-будто не про этот отель!Скорее всего заказной для другого отеля.Отдыхали в июле отзыв свой оставлю про этот отель,читайте
Отзыв правдивый, все так и есть. Мы отдыхали в этом отеле в августе 2018 года. Впечатления самые отрицательные. Свой отзыв также оставила. Описала, как было в действительности, никто мне отзыв не заказывал.
Очень странный отзыв, как будто о другом отеле. Жили в нем в рамках рекламного тура. Не стоит сравнивать отели 5* Эгейского побережья и Средиземного(Анталийского) - это абсолютно разный тип отдыха, уровень сервиса, территории, контингента отдыхающих. Это 2 разные Турции. Здесь Вас никто не будет облизывать и развлекать с утра до вечера. Это европейский тип отдыха. Про сам отель: обшарпанные кресла??? это где вы их нашли? Ресепшен очень лаконичный, чистый, приятный. Очереди в ресторане не видели ни разу: ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин! Персонал отличный. Все позитивные, чистят все, моют, стараются угодить. Еда вкусная. Проход на пляж "вдоль автомобильной дороги" - дорогая неактивная, машин мало, весь путь занимает не более 2 минут. Пляж узкий? вы просто, видимо, не были на других пляжах:)
О платных услугах Вас должен был предупредить Ваш агент. Это концепция отеля - и это их полное право. Номера после реновации 90%, стандарты очень маленькие - это факт, но чистые и новенькие. Номера делюксы - это новый корпус D(платите больше - будет номер лучше). А Марти Лаперла - это совсем другой уровень и стоимость! Они несравнимы. Мираж позиционирует себя как эконом 5* и нужно это понимать. Свои 5*эконом они полностью обрабатывают. Прежде, чем что-то бронировать оценивайте Ваши желания и Ваши возможности, во избежание получения неоправданных ожиданий!
Отдыхали в августе в отеле. Отзыв лживый полностью. Никто на лифт не жаловался ни разу. Жили в корпусе С. Помешались впятером. Еды достаточно, причем разной. Как будто дома вы питаетесь по -ресторанному каждый день с десятком перемен блюд? Лежаки всегда в наличии, дойти пару минут до пляжа тоже не проблема. Про красоты вокруг и говорить нечего. Это надо видеть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (260) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 1 828