АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2018
01.07.18 - 17.07.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

5 звёзд!!! За что?!

Translate

Отдыхаю в этом чУдном отеле сейчас!

Плюсов только два! Море и зелёная территория.

Все остальное... один большой и жирный минус.

Еда: скудная и однообразная. Кофе - отаратителен. Для отеля с 5-ю звёздами, деревянные палочки вместо чайных ложек явный моветон. Посуда грязная.

Номер, опять же не соответствует 5-ти звёздам. Ассортимент косметических принадлежностей ограничен гелем, шампунем, бальзамом и салфетками. С полотенцами вообще бЯда. На второй день не положили полотенце для ног, а на третий вообще персонал решил ограничится только банными полотенцами. Номера грязные. Уборка отвратительная.

СПА. Он есть, но.... такой же грязный и не ухоженный как и весь отель. На протяжении 5 дней наблюдаю пустые баночки из под геля в душевых и пластиковые стаканы возле бассейна. СПА комплекс не убирают. Закрадываются сомнения, что клиентов в массажных кабинетах кладут на одно полотенце.

Обслуживание так же оставляет желать лучшего. Приехала с взрослым сыном, заранее было оговорено, что кровати должны быть раздельными, но... три дня спали в одной большой койке.

Общее резюме! Если не хотите испортить отпуск сюда ни ногой. Я никогда ещё так не стремилась домой!

  • их нет!
  • плохо абсолютно все!!!
Added: 17.07.2018 17:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 171 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Анна, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Относительно кроватей, отметим, что после вашего обращения к нашим представителям (отельным гидам) данная недоработка была устранена.
- Что касается уборки, так же все замечания передавались администрации отеля и по мере возможности устранялись. Мы непременно будем обсуждать упомянутые вами недоработки с администрацией гостиницы во избежание подобных случаев в дальнейшем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Читаю Ваши ответы туристам. Сама в шоке от этого отеля! Но! На все жалобы представители вашей фирмы реагировали спокойно, обещая разобраться и все! Никто не разбирался и не пытался ничего изменить, каждый день на протяжении 12 дней наблюдала возмущённых туристов. Отель никак не реагировал. В 23-00 лежаки на пляже уже занимали!!! Это просто шок. Такого даже в Турции нет. И никто на это из представителей отеля просто не обращал внимания, как и на другие проблемы. В этом году этот Отель тянет на три!!! звезды. Жаль испорченый отпуск и настроение
Useful review
В общем не удивлена ответом туроператора. Стандартная отписка по шаблону. Интересно услышать комментарии касательно категории номера. В ваучере у меня был номер с видом на гольф поле, по факту, с видом на бассейн и лагуну. При этом, в момент заселения меня никто не соизволил уведомить о смене категории номера и хочу ли я его менять.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (422) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 389