за последние 30 дней
Неплохой отель за свои деньги!
Отдыхали в этом отеле с 29.05 по 10.06.2018 через Anex-tour.
Номер cамый обычный, не тесный, но и не просторный. В номере: две кровати: двухспальная (матрас цельный большой, не продавленный) и полуторка; кондиционер; холодильник; шкаф с плечиками, но без полок; сейф (не пользовались); телевизор (не смотрели); стол с ящиками; тумбочка; балкон, на котором пластиковые стулья и столик; душ, туалет, умывальник – всё работало исправно; фен.
Уборка номеров. Я была готова к тому, что будут прибираться раз в три дня (читала в отзывах), но когда нам даже не вынесли мусор на третий день, мы подошли на рецепшн. Там объяснили, что уборка раз в три дня. В итоге, сами пару раз выкидывали мусор. Зато с 4 июня стали прибираться каждый день! То ли отдыхающих стало больше, и чтобы не запоминать, где прибирать, а где нет, уборщица прибирала во всех номерах. То ли были еще недовольные – слышала, как ругались на рецепшн. Белье меняли раз в три дня. Мыло, туалетную бумагу тоже раз в три дня новые давали. Но вот унитаз и душевую ни разу не мыли за всё время пребывания! Пыль тоже не протирали. Вообще не знаю, когда тут ее в последний раз протирали!
Питание. В самом начале нашего отдыха было немного народу, хотя на обед и ужин в ресторане было достаточно многолюдно. Но с понедельника 4 июня мы поняли, первые дни по равнению с тем, что началось – это был просто рай! Столики все стали занимать в первые минуты открытия ресторана, очередь за горячим была до дверей зала, можно в ней было простоять минут 15! Почему нельзя было организовать выдачу блюд с двух сторон – непонятно. Так бы в два раза сократили очередь. Сладкое раньше всегда оставалось. Можно было прийти немного позднее, и всё было. После 4 июня некоторые салаты и вкусняшки заканчивались минут через 20 после открытия ресторана. Даже тарелки и те стали быстро заканчиваться! Их, конечно, мыли и снова выносили, но иногда приходилось ждать.
На завтрак всегда было горячее и йогурт/молоко с хлопьями, мед, джем, хлеб, рогалики. На обед и ужин: горячее 4х видов, шведский стол с салатами, миски с овощами и зеленью, сладкое: бисквитный торт и мучные сладости. На завтрак и ужин на террасе готовили при нас.
В целом, питанием остались довольны, голодными никогда не уходили. Всегда было чисто. Если что-то заканчивалось, официанты приносили ещё (но не всегда). Конечно, есть отели, где кормят ещё и на пляже, но этот был всё-таки самый дешевый вариант, поэтому мы не жаловались.
Пляж. До пляжа 7 мин. Если идти от главного входа вниз к морю, то дорога идет мимо заборов других отелей, зарощенных зеленью, и упирается в пляж отеля «Zena». Тут нужно повернуть направо, и когда закончатся зеленые зонтики, начнется пляж отеля «Elite life» - на это указывает флаг у дороги (только он висит высоко, и мы его не сразу заметили). Других указателей нет. Наш пляж граничит с пляжем отеля «Sinatra», зонтики одинаковые, поэтому, где заканчивается один и начинается другой, мы так и не поняли.
На пляже мелкие камушки (или крупный песок), а у моря камни покрупнее. Заход в море вообще по большим камням. Кому неудобно – покупают плавательные тапки-ботинки за 7-10$. Нам было нормально, даже дочка веселилась в волнах, и камушки ее не смущали. Камни на пляже все разноцветные, много в пятнистых, зеленых, красных – прямо самоцветы! Море чистейшее, если плавать в очках – видно стайки рыбок.
Развлечения. В отеле всегда было очень шумно. Музыку выключали только на завтрак/обед/ужин и после 23.00. Но тут в районе одни отели, поэтому вечером шумели везде! Аниматор развлекал и днем, и вечером. Часто зазывал играть в водное поло. Перед обедом приходила тренер аква-аэробики и показывала упражнения (минут 10). После ужина начиналась детская дискотека со всякими конкурсами, а потом взрослая. В последний вечер было фаер-шоу. Выглядело впечатляюще!
Более подробный мой отзыв с множеством фото шведского стола, территории и других развлечений поблизости можно прочитать тут: https://irecommend.ru/content/otel-ne-dlya-elitnoi-zhizni-samyi-deshevyi-v-chamyuve-sredi-4
В целом, отдыхом в отеле «Elite life» остались довольны (при сопоставлении с деньгами, потраченными на путевку). Но минусы всё же есть: некачественная и редкая уборка номеров, сломанный кондиционер, который дул только на кровать, малое количество фруктов и очереди в ресторане.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В Турции все, кто общается с туристами, хорошо и охотно говорят по-русски, по-английски даже хуже!
Такси мы не пробовали, наверно, дороже вышло бы