за последние 30 дней
Отель с натяжкой на 3 *
Всем привет. Хочу предупредить туристов, что LARISSA GREEN HILL не та, как была несколько лет назад. Расположение отеля отличное! Море, горы, утопает в зелени. Одним словом райское место. Но обслуживание на нуле. Приехали в отель в час ночи, попросили перекусить, напоили нас чаем с булочками. Мы поблагодарили! Пошли на Ресепшен за ключами от номера и тут началось. Номер у нас был забронирован на 04.07.18г. "стандарт". (1 - двух спальная кровать,1 - односпальная и доп. место), бронировались в России, нас все устроило, мы на большее не претендовали. На ресепшене нас посадили на микро автобус. Привезли на самый верх отеля и провожающий позвонив по телефону начал говорить, что в отеле есть только два номера один номер с двумя кроватями, другой номер "фэмили рум", но он не прибран и что за нами выбор. Необходимо доплатить. Мы решили посмотреть номер с 4 кроватями. Пришли и ужаснулись в каком состоянии был номер. Полный бардак, такое чувство, что в номере устраивали оргии. Мы решили, что остановимся, если нам принесут новое постельное белье. Нам ответили Окей. Я начала прибираться самостоятельно в номере, принесли белье и говорят надо доплатить за сутки 10$, то есть 100$ за 10 дней и ключи от номера мы получим завтра. Нас это насторожило и я решила пойти на ресепшен, уточнить, что происходит, что за развод. На ресепшене мне ответили, что у нас стандартный номер и он нас ожидает и мне дали ключи. я вернулась за своей семьей и в 4*00 ч. ночи мы зашли в свой номер в котором было 3 кровати. Мы уснули и утром просыпаемся и не одного полотенца не оказалось. 1,5 суток выпрашивали полотенца. Принесли, а они были грязные. Я выбросила их на пол и пошла самостоятельно взяла новые полотенца в комнате, где находилось чистое белье. И решила написать претензию к отелю. Я ее написала, это претензия полетела в мусорное ведро. Мы с мужем решили, пошли все на хрен, будем отдыхать и наслаждаться природой. В номере в нашем только выносили мусор и мыли полы и на этом спасибо. Еда однообразная, фрукты не спелые, арбузы кормовые не сладкие. Мы были в разных отелях, но с таким встретились первый раз. Воды горячей просто нет, детей мыли прохладной водой. У младшей дочери начался отит. При общении с другими туристами такие проблемы с обслуживанием были практически у каждого приезжего на отдых. Только одни платили дополнительные деньги за быстрое расселение и за лучший номер (40-60 долларов), а другие решали проблемы руганьем и настойчивостью. Мы не рекомендуем поездку в этот отель, поскольку такое наглое отношение к туристам, может омрачить весь последующий отдых. Мы не играли в ревизоро, мы люди, которые не привередливые ни к еде и не к уборке, просто нет самых элементарных гостиничных правил при отеле. Wif i- платный(везде), Депозит 5-$ на пляжные полотенца,
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}