АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2591 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in July 2018
05.07.18 - 13.07.18
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Между отелем и ресторнаном - пропасть.. Как два разных отеля.

Translate

Вернулись из Сипахи пару дней назад, и не удержусь - напишу пару слов. Отель скромный, очень маленькие номера, буквально как тамбур в поезде (номер стандарт), но даже те, что предложили за доплату не поразили, скажем так. Но с учетом того, что Аланья неимоверно красивый город, в отель мы попадали исключительно переспать ночь, то все очень терпимо. Поразило другое! А именно хамство персонала отеля. Причем это касается только отеля. В ресторане все с точностью до наоборот. Такое впечатление,, что ними управляют два совершенно разных человека. Персонал отеля ПРЕКРАСНО понимает по-русски, но уверенно делает вид, что нет! Причем то, что это комедия, я уверена на все 100%. Уборщицы дикие, только что спустились с гор. Ничего спросить невозможно - один ответ "рецепшен, проблем, ок". На третий день начинаешь уже сомневаться в своей адекватности, а не в их)) Есть одна руссковорящая типа администатор( к слову в отеле нет гастролейшн), и та находится там не постоянно. Все вопросы решает исключительно рецепшен, который типа не знает языка. Это бесило крепко конечно сразу, но потом привыкли)) Полотенец не выпросишь днем с огнем, потом мы поняли, их элементарно не хватает в горячий сезон. Уборка - нечто. Проелозила одной тряпкой пол, унитаз, пыль, пепельницу и точка. Даже ни единожды ее не сполоснув. И повторяю - даже полотенце без руководства рецепшена они не заменят. Глаза выпучили и все. И еще один идиотизм ( как по мне) - это один ключ на номер! Мы отдыхали втроем, даже два не выпросили. Подозреваю что это связано с экономией электричества. Вышли из номера - ни хрена не работает, ни кондиционер, ни холодильник. И ходите, уважаемые туристы, организованной толпой на водопой, по одиночке или раздельно - а фиг вам. Карточка одна! Такого я не видела ни в одной стране ни в едином отеле. Но есть и плюсы. Точнее плюс - это питание и ресторан. Туда же отнесу и персонал ресторана. Вот если не к чему придраться, то не к чему! Очень вкусно все приготовлено, достаточно разнообразно, а самое главное - вежливо подано! Триста раз извинятся, улыбнутся, пожелают приятного аппетита, принесут, уберут и тд. Сам администратор ресторана до глубокой ночи всегда на месте, если нужно сам же стоит на напитках в баре, полностью все под его контролем. Отдельное спасибо Вам, Сергил! И если бы я и выбрала еще раз этот отель - то только, чтобы их всех еще раз увидеть! В завершение скажу, что мы великолепно отдохнули, потому как научились все это воспринимать с юмором, и никакие неудобства не смогли нам испоганить впечатления! Не могу сказать категорично не едьте в Сипахи, но просто знайте, что есть такие нюансы. Обожаю Турцию, влюблена в Аланью, обязательно вернемся еще и еще! Хорошего всем отдыха)

Added: 16.07.2018 16:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 712 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
дополнительная плата за номер,хотели поменять,50 у.е, как за супер 5 звезд
Елена, читаю Ваш комментарий и думаю, а я тогда где была со 2 по 23 июля??? Вообще-то в этом же отеле. Номер 4119.Номер достаточно просторной для 2 человек. Ну это мое мнение. Мне там надо только помыться и поспать. Уборщица просто замечательная, мы ей даже благодарность оставили в отзывах. В номере чистота. Полотенца меняла чуть не каждый день, постель тоже меняла ну уж раз в 4 дня точно. Шампунь, гель, мыло вообще постоянно добавляла. С нами очень вежливая и приветливая. Холодильник, кстати, без карточки работает, не выключается. На рецепшен есть русская девушка Наталья, которая поможет с решением любого вопроса. Мы, находясь в этом отеле уже не в первый раз, чувствовали себя как дома. Отношение ВСЕГО персонала замечательное. Неоднократно наблюдала, как на откровенное хамство наших туристов они вежливо отвечали. Надо просто начать с себя, чтобы хамство не порождало хамство.
Ксения,согласна с Вами полностью.И постель меняли и полотенца. И Наталья молодец,по любому вопросу к ней и она помогала.В ночь выезда из отеля, дежурил мужчина который не говорил на русском,однако мы с ним нашли как объяснится и он принял все меры,что бы мы не волновались. Наш гид не предупредила нас о том ,что вылет задерживается на 3 часа. В 1.50 за нами никто не приехал ,мы естественно в панике.Сидели в лобби до 5 утра ,ждали .Спасибо ему большое.
Елена, у нас была та же история. Вылет должен был быть вечерний,23 июля в 20.50. Его перенесли раньше, на 7.30, аж в 1.40 ночи нас должны были забрать. Информация на ресепшен появилась от Интуриста только в 21.30. У нас было еще почти ничего не собрано! Мы же собирались еще на море с утра. Экстренно собрались, ждем. Но ни в 1.40, ни в 2.40 никого не было. Я еле дозвонились отельному гиду, на что он мне ответил, что вообще уже там не работает. И вот тут нам тоже помог этот мужчина. Спасибо ему! И вообще он всегда приветливый и вежливый! Позвонил в нашу тур.компанию, уточнил все. Забрали нас уже в 3.30. На мой вопрос, почему нас ее ставят в известность, если идет задержка, гид, сопровождавший нас до аэропорта, ответил, все сидели и ждали. Типа, ничего страшного. Да и от отельных гидов толку было ноль. Больше Наталья помогала по некоторым вопросам. Спасибо ей!!!!
Отдыхали в Греции на о. Крит. Отель 3* и там тоже одна карта на номер, нас почему-то это нисколько не смутило.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Elena
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 591