АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a With family in June 2018
27.06.18 - 11.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В этот отель больше ни ногой

Translate

Впервые пишу отзыв об отеле, т.к. такого хамского отношения персонала как в этом отеле, к счастью, встречать еще не доводилось.

Отдыхали втроем с ребенком 7 лет 2 недели в начале июля.

Пришли на пляж в 10 утра, пляжных полотенец нам не хватило. Весь отдых мы проходили с одними и теми же полотенцами, т.к. их то еще не привезли, то уже разобрали, обменять их нам удалось 2 раза за 2 недели.

В основном ресторане постоянные очереди. Более того, на ужине мы ежедневно стояли в очереди за столиком, т.к. все они были заняты. Здесь хочется отметить абсолютную негибкость персонала в отношении урегулирования неприятных ситуаций, созданных ими же. В ресторане имеется зона "только для взрослых", которая всегда была пустой, т.к. отдыхающие преимущественно семьи с детьми. Так вот посадить туда семьи с детьми, стоящие в очереди в ожидании столика, персонал отказывался, ибо не положено, ждите своей очереди...

В первый же вечер мужа не пустили в основной ресторан (не аля-карт, а обычный оллинклюзивный) в шортах. Причем не просто попросили переодеться, а не пускали в ресторан, стоя в дверях. Никак не ожидали таких строгих правил от 4х звездочного отеля, при том, что отдыхали в самых разнообразных отелях, в том числе и делюксовых. Рестораны а-ля-карт не обсуждаются, но в общих ресторанах с такими правилами сталкиваемся впервые.

Вишенкой на торте стал крайне неприятный инцидент под конец нашего отдыха. Сын пошел в мужской туалет и долго не выходил оттуда. Минут через 10 выбегает в слезах, за ним бежит мужчина с дверной ручкой в руках. Как он потом объяснил, сын закрыл дверь кабинки, а ручка осталась у него в руках, дверь заклинило. Он кричал, звал на помощь, страшно перепугался, этот мужчина выломал дверь и спас его. Муж говорит, что эта ручка была сломана уже несколько дней, никто ее так и не починил. На наш вопрос менеджеру отеля как он расценивает данную ситуацию, он ответил, что не верит нам, ручку сломал ребенок, к нему все претензии. А если ручка и была сломана, то вы должны были об этом сразу сообщить, это, мол, ваша ответственность (разве?).

Справедливости ради отмечу, что номерав отеле очень чистые, ремонт свежий, питание разнообразное, к самому проживанию у нас никаких претензий нет, но больше мы в этот отель ни ногой((

Added: 16.07.2018 15:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 266 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, уважаемые гости.

Благодарим Вас за отзыв о Вашем пребывании в Amada Colossos Resort и за высокие оценки размещению и питанию в отеле.

Относительно ваших замечаний мы хотим сообщить следующее:
Пользование пляжными полотенцами в нашем отеле представляется без дополнительной оплаты. Каждый гость может получить и обменять полотенца в нескольких зонах на территории отеля в определённое время. К сожалению, при обращении в наш отдел по работе с туристами вы не сообщили, что столкнулись с определённой проблемой с обменом полотенец, из-за чего у нас не было возможности дать вам больше информации по этому вопросу.

На территории отеля действует dress-code для вечернего времени, который предполагает длинные брюки для мужчин во время ужина, а также на территории отеля у нас есть специальные зоны, выделенные только для взрослых, о чем есть информация на сайте отеля.

Мы сожалеем о неприятном инциденте произошедшим с вашим сыном, тем не менее напоминаем ещё раз, что родители несут ответственность за оставление несовершеннолетнего ребёнка без присмотра. Нахождение детей без сопровождения или контроля родителей на территории отеля не допускается.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
Уважаемая Юлия,
К сожалению, полотенец нам никогда не хватало - ни утром, ни днем, ни в любое другое время. Работник, выдающий полотенца, каждый раз извинялся и говорил, что ничего поделать не может. С подобной проблемой сталкиваемся впервые, а мы бывалые путешественники, и это просто удивительно. Кстати, мы обратили внимание, что большинство гостей имели собственные полотенца, которые покупали в ближайшей деревне, так что, не мы одни столкнулись с этой проблемой, делайте выводы.
По поводу ситуации с ребенком - если бы на его месте оказалась я, я бы точно также испугалась и запаниковала. В данном случае не имеет значения, кто оказался заперт в кабинке - ребенок, женщина или мужчина. Важно то, что дверь была сломана уже несколько дней, никто ее не починил и, более того, менеджер отеля в хамской форме, обвинил нашего ребенка в том, что дверь сломал он сам.

И еще у меня такой вопрос - я не вижу своего отзыва в общем списке. Он был удален? Я могу его продублировать, если это так.
А что возмущаться, в каждом отеле есть правила, которые мы должны соблюдать. Зона "только для взрослых" - значит она только для взрослых, в данный момент она может и пустая, а через 15 минут могут прийти взрослые гости, которые хотят тишины и покоя. То же самое и с дресс-кодом. Разве ресторан олл-инклюзив это не ресторан?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (368) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 473