АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1747 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in June 2018
23.06.18 - 06.07.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Красивый фантик

Translate

Отдыхали с женой в этом отеле. Приехали на 2 недели. Отель оставляет желать лучшего.

1. Приехали в отель в 7 утра,после ночного перелета. Нас никто не встретил.Мне пришлось подниматься с тяжеленными чемоданами и сумками по ступенькам и тащить все на горбу. На рецепшене был 1 молодой человек,он вяло взял наши паспорта,и сказал что нас заселят в течении часа. Мы ждали подходлили,мне тупо полоскали мозги и не заселяли.Когда я поросил хотя бы мои сумки куда-то убрать,мне вежливо ответили берите их с собой.Я поругался и нам дали камеру хранения. Отношение ну просто ужасное,с таким отношением к гостям ПРЕМИУМ от Вас и не пахнет.ЗАселили в 2,спал на диване в баре.

2. После завтрака вернувшись на рецепшн ,девушка предложила выпить шампанского. Отдыхали и во всех риксосах,и регнуме,и макс рояле,там дают бутылочку шмпанского и любезно провожают к лоби бару. Тут же мне жадная хохлуха налила пол минзурки шампанского МОЕТ,сделав глоток я попросил еще подлить,она трясущимися руками схватила буттылку и сказала что все,больше не нальет.Я был удивлен такому отношению.Люди наверное обеднеют.Хотя в рекламе отеля на каждом чипке реклама моет шандона и вечеринки тематические моет,было чувство что шампанское здесь льется рекой.Ну это ладно.

3.Когда мы пришли на завтрак ,я был удивлен тем,что стоят пустые графины из под сока,половину боксов с едой пустые,и весь персонал ходит и ковыряется в носу.

4.Ужин тоже самое..Нехватка еды и маленрькитй выбор.Еды просто нет.В сравнении с риксосом там этой еды было просто горы.Но увы,в селектуме она слабая и это факт.

5.Запись в аля карт.Записаться не мог неделю.Каждый раз нас тупо футболили придумывая то новые правила,то нехватку мест в стейк хаусе.Каждый вечер проходили посмотерть,на ужин стейк хаус был пустой.Сделалли вывод что они записывают выборочно. Наш немецкий товарщ смог туда попасть.Это все мишура.Возле стейк хауса стоит холодильник с крутящимся мясом Т-боун, на деле ему сказала что этого мяса нет,такие стейки тоде закончились,с пожарили ему обычную отбивную как в общем ресторане.Я имел право записаться два раза,после ндели попток плюнул и перестал к ним подходить.

6.ДАлее,это вода в номере.Она шла еле еле ,как будто ее украли.Но мою жалобу мне дали буклет,где красиво расписано что селектум экономит природные ресурсы ,а именно воду!!!!ВОДУ!!!!!!!

7.Мне сломали ноутбук. С утра попользовался компьютером,и пошел на пляж.Остасил заряжаться на полу.После обеда пришел компьютер не включался,не заряжался.После нескольких попыток включить у меня получилось.НА него тупо наступили и лопнул экран. Макбук Эир 2018 года. Как-то так убираются уюорщицы в номере.На мою жалобу мне ответили что это невозможно.

8. Я отдал 5500 тысяч баксов за две недели люкса. УЛЬТРА оллинклюзив отменили. Спустя неделю отдыха они ввели новые правила,и ВЕСЬ импортный алкоголь стал платным. Наглые хохлухи с гест релейшн сказали что У НАС НОВЫЕ ПРАВИЛА )))))Но еще больше меня удивило что когда я позвонил своему тур агенту,анекс тур ей ответил что платным сделали весь алкоголь только нашеей семье,мол мы много пьем)))))В итоге все в отели ходили и возмущались,а их отфуутболивали.

9. Спустя неделю отдыха прийдя на обед я увидел вчерашнюю еду которую не съели на ужин.Это было бомбически.

И так в этом отеле во всем,тебе делают одолжения,хамят,в ресторанах нету мест просто люди дрались за эти столы как и за лежаки на пляже.Бармены могут послать куда подальше если будешь много просить..Находясь в этом отеле чувствуешь что тебя нагибают,но не можешь пойнять как и где тебя имеют.Зато они клеят на ткалетную бумагу логотипы СЕЛЕКТУМ!!!!!!

Итог : отель ужасный,за эти деньги не тянут.Было бы в 2 раза дешелвле,вопросов не было.Повторюсь,есть с чем сравнивать.Никому не советую,в оэтом отеле полностью потребительсуое отношение,вранье и лицемерие.

  • нету
Added: 16.07.2018 13:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 821 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

считаю заказной, бессмысленый отзыв... учитывая ваш аккаунт 1 отзыв и 1 страна))))
Татьяна, согласен с Вами: в отзыве не хватает фотографий самого автора, а в профиле нет других отзывов, хотя бы об упоминаемом Rixos.
Уважаемый Никита,
Мы благодарны Вам за то, что Вы выделили время для того, чтобы поделиться своим мнением об отдыхе.
В первую очередь хочу выразить свои извинения за то, что не оправдали всех Ваших ожиданий. Обычно сотрудники ресепции приветливы в общении с гостями и максимально стараются помочь гостям в процессе заселения. Жаль, если в Вашем случае это было не так. Для пользователей сайта, читающих данный отзыв, хотелось бы пояснить, что как и во всех здесь перечисленных отелях, рабочий день отдела Guest Relations и хостесс, в том числе, начинается с 8 утра. По этой причине приветственная встреча с шампанским в дверях состоялась с опозданием. Действительно,мы не выдаем, как якобы делается в других отелях, как Вы здесь написали, каждому заезжающему по бутылке шампанского; шампанское при заезде в отель подается в качестве УГОЩЕНИЯ. Что же касается вашего мнения относительно еды, то позвольте с Вами не согласиться. Кухня в нашем отеле действительно качественная, наши блюда радуют гостей не только разнообразием, но и вкусовыми качествами. Об этом свидетельствует большое количество восторженных отзывов наших же гостей. Кухня нашего отеля действительно, является одной из наших сильных сторон и опять таки, это мнение гостей отеля, что наша кухня - одна из лучших среди отелей Белека. В нашем отеле работают повара - участники и призеры многочисленных международных кулинарных соревнований. Весь персонал, работающий на кухне, ежедневно старается осчастливить наших гостей подачей и вкусовыми качествами блюд. Мы допускаем возможность, что какое-то из блюд Вам могло не понравиться, но не можем согласиться с тем, что в нашем отеле "еды просто нет".
Записаться в а ля карт ресторан может любой желающий и правила у нас для всех одинаковые, а именно, не ранее чем за двое суток. Сделано это, опять же для удобства гостей, чтобы не было ситуации, когда все рестораны зарезервированы на 2 недели вперед. Мы не будем здесь вдаваться в подробные детали системы резервации и обслуживания в а ла карт ресторанах, а только скажем что это абсурд - отказывать желающим в резервации ресторана при наличии там свободных мест. Если бы Вы обратились с просьбой помочь слелать Вам резервацию в ресторан в отдел по работе с гостями, мы с удовольствием бы откликнулись на Вашу просьбу.
Если бы Вы действительно прочитали буклет об экономии природных ресурсов, то Вы бы поняли что речь в нем идет о том, что нужно разумно использовать и беречь природные ресурсы (закрывать кран с водой , когда вы им не пользуетес, менять постельное белье и полотенца по мере загрязнения и т.д.), но никак не о напоре воды. Опять же повторюсь, если бы Вы обратились в отдел по работе с гостями, мы обязательно помогли бы Вам устранить данную техническую проблему.
Объясните пожалуйста зачем Вы сообщаете здесь ложную информацию о том, что "ВЕСЬ импортный алкоголь стал платным". Вы прекрасно знаете что это не так. У нас в концепт влючены не просто импортные алкогольные напитки, а напитки класса премиум. С перечнем алкогольных напитков, включенных в кончепт, можно ознакомиться на официальном сайте отеля.
Очень жаль, что гости нашего отеля, дают себе право оскорблять персонал, работающий в отеле, а также делить людей по национальности, многократно упоминая об этом в грубой форме.
Относительно Вашего ноутбука, мы действительно опросили горничных, которые убирали Вашу комнату и не заходили туда по одному, поскольку работают в парах, и, они сообщили нам, что никакого инцидента с Вашим компыютером не происходило, то есть никто на него не наступал и не ронял.
Уважаемый Никита, нам очень жаль, что некоторые недоразумения оставили неприятные впечатления от отдыха в нашем отеле. Все комментарии, связанные с впечатлениями полученными во время Вашего пребывания были обсуждены с директорами ответственных отделов. Учитывая все Ваши положительные и отрицательные отзывы а также предложения, отель Selectum Luxury Resort работает над повышением качества услуг, для того, чтобы гости нашего отеля чувствовали себя комфортно и остались довольны отдыхом, проведенным в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Selectum Luxury Resort
Отель действительно очень хорош. Персонал работает постоянно для улучшения качества пребывания гостей.очень лояльно и быстро стараются сгладить все конфликтные ситуации в пользу гостей, конечно. Ну а Никита.... Мне Вас жаль.Видимо есть физические или психологические проблемы. Постарайтесь вытащить льдинку из глаз... и селектум заиграет новыми красками)))))
Читайте отзывы ниже, прежде, чем не доверять.
Мне 64 я много где была, и поверте лучше этого хотеля не встречалас уважением мама,тёща,свекровь и бабушка
Отзыв безусловно заказной, рекламы ради. (Отдыхали и во всех риксосах,и регнуме,и макс рояле....)- цитата
И почему, интересно, Вы удаляете чужие комментарии?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (208) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Никита
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 747