АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1659 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in June 2018
22.06.18 - 01.07.18
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель за свои деньги

Translate

Отдыхали в этом отеле в конце июня

Приехали в отель вечером в 19.00, у нас был оплачен номер Фэмили без балкона, но нас заселили в обычный стандарт

пришлось идти на ресепшен и объяснять что нас не туда заселили (считаю сделали они это специально, т.к. на ваучере вся информация по типу оплаченного номера есть) после пошли на ужин и после ужина (где то прошло около часа) нас заселили в номер фэмили корпус №2, на четвертом этаже

Минусы данного корпуса в том что там старые номера, лифты постоянно не работают, КОНДИЦИОНЕР не работал как положено, воздух оттуда шел, но он не был холодный. Обращения на ресепшен не помогают. Такое ощущение что если ты русский то на тебя на срать, европейцам вылизывали все что только можно

Т.к. в номере практически не работал кондиционер мы открывали окна, но вечером очень неудобно то что играет громко музыка от вечерних развлечений в отеле, в итоге до 12 ночи окно открыть было нельзя, т.к. с нами был маленький ребенок и она просыпалась от этого шума. Далее если открыть окно настигала другая беда

прямо под окнами распологается КУРЯТНИК с петухом. Этот петух каждое утро с 4.30 утра кукарекует и будит ребенка, приходилось опять закрывать окно. в Итоге мы спали в духоте из за того что окно не открыть, а кондиционер не работал.

Обращения на ресепшен ничего не дают. Такое ощущение что они понимают что день два и ты съедешь и съедет соответственно проблема.

Так же не понравилось что цены на услуги отеля не совпадают с тем прейскурантом цен что висит в отеле

нам пришлось взять чайник на время отпуска. на ресепшене за 8 дней с нас взяли 20 евро, хотя согласно прейскуранту цен который висит рядом с ресепшеном цена должны была быть 12 евро за 7 дней и 2 евро за 1 день=14 евро. Внятных объяснений откуда такая разница в цене не было.

Еще одна неприятность связана с экскурсией которой я приобрел у ОТЕЛЬНОГО ГИДА в этом отеле

Купил экскурсию "ВИП Рыбалка" за 140 баксов за человека.

Гид обещал рыблку "Троллингом" в итоге это оказался полный развод и лохотрон, наша лодка вообще не была оборудована для рыбалки, не было даже обычных удочек. напитки были самые дешевые и поганые.

Типичный развод по турецки. Мы 2 часа плыли в море чтобы посмотреть как какой то турок на маленькой лодке достает маленькую рыбу со дна с помощью донки. и потом еще 3 часа возвращались назад.

Отвратительная экскурсия и все пофигу на то что это был лохотрон на деньги. Никто ничего возвращать не собирается. Позор Туи которая себя так рекламирует

Подводя Итог Мы остались довольны своим отдыхом, т.к. в целом море было теплое +28, на пляже был песочек. Питание было довольно хорошее. Но желания вернуться именно в этот отель у нас больше нету

кстати в один из дней по территории отеля прямо передо мной проползла зеленая ЗМЕЯ. мимо жилого номера.

  • неплохое питание
  • песчаный пляж
  • большие бассейны
  • ужасный персонал
  • не работают лифты в жилых корпусах
  • старые номера
  • не работает кондиционер
  • петух кукарекает с 4.30 утра и до 7.00
  • изначально заселили не в ту категорию номера
  • цены на доп услуги отеля не совпадают с прайсом
Added: 16.07.2018 11:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 790 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Михаил,а вы по поводу змеи не сообщили персоналу отеля?
Нет, не сообщал, мне к тому моменту надоело уже ходить на ресепшен и говорить о проблемах
Почитайте мой отзыв,я так же встретил змею!!! Свидетелей было полно, но когда пришел персонал она уже уползла. И нам сказали - нет змеи и нет проблем )
Ну очередное подтверждение того что персоналу там пофиг на проблемы, турист уехал и ладно
Уважаемый Михаил!

Благодарим за Ваш отзыв. Спасибо что нашли время и поделились Вашими впечaтлениями. Очень жаль, что многие Ваши ожидания касательно отдыха не оправдались. Мы хотели бы также поблагодарить за замечания. Они приняты, касательно них обязательно будут предприняты исправительные меры.
Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в SplashWorld Pegasos World и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.

С уважением,
Окан Демирташ
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (602) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 659
  • Photos: 0
0 Благодарности