Наш отдых в отеле, 03.07-12.07
Всем доброго дня! Отзыв пишу пока без фотографий, чуть позже добавлю и фото.
Речь пойдет о данном отеле, номере 607 (что творится в других номерах - не знаю).
При продаже тура Пегас Туристик, с описанием на сайте тура конечно слукавил, и слукавил не мало - но это оставим на совести Пегаса.
Первое впечатление от отеля было в корне иным, относительно того - с каким ощущением я уезжал из отеля.
Приехал - сначала подумал, какая..... в общем негатив.
А по ходу отдыха я понял - отель то вполне себе нормальный, для тех кто не избалован UAI и 5* с AlaCarte (кто знает-поймет).
Я побывал в 5 странах, как в Европе, так и в Азии. В отелях уровня 3-4*, как натянутых до звездности, так и честные 4*.
Персонал - как сказать, есть ультра обязательные и исполнительные, есть-не очень, впрочем как и везде.
Но в целом видно что ребята стараются что-то улучшить.
День через день была или курица на гриле, или незадолго до отъезда - скумбрия обжаренная в сухарях, или яичница по утрам.
Было очень много фруктов - арбузы каждый день (по-моему), виноград (к концу отдыха появился черный виноград, а так обычно зеленый), яблоки, груши, были абрикосы несколько раз. В общем - я столько фркутов за год не съедаю, сколько там перепробовал за 9 дней.
По питанию у меня претензий нет, для своего класса и учитывая что это Турция - весьма хорошо.
По качеству алкоголя и напитков в баре отеля - тоже все хорошо, ни отравлений, ни похмелья не было, хотя и дегустировал без фанатизма.
По поводу решения вопросов в отеле - тут смотря на кого из персонала попадете, там есть один невысокий, но полный мужчина, вроде босса у них - вот он решает, и решает хорошо, персонал гоняет на раз два, говорит и понимает по русски и весьма благосклонен к туристам.
У нас был назначен сбор из отеля на вылет на 11:25, позавтракали, а обед... ехать в аэропорт 3 часа минимум и 7 часов лететь до Иркутска. Я подошел и попросил со стола завтрака собрать себе узелок из еды в дорогу. Он все понял, сказал 5 минут, распорядился и сам лично принес 2 ланч-бокса в дорогу. Вполне мог и отказать.
Еще в процессе отдыха я заметил - как ты относишься к прсоналу, иммуществу отеля, к людям вокруг себя и вообще твой внутренний настрой - так тебе в ответ и вернется.
Да, трудности были - кондиционер работал, но без пульта ДУ. Да, пульт ДУ от телевизора и спутникового тюнера у нас появился день на 6й, но он появился, вопрос решился (думаю решился бы раньше, если бы сразу знали к кому идти).
Кстати, день на 5й нашего отдыха поменяли по всему отелю дверные замки с ручками, была проблема, но после замены решилась полностью.
Многие сейчас будут ругать и ругают гида Пегаса, его зовут Данияр, я же сделаю иначе - я его похвалю! Я ему искренне благодарен!
Да, экскурсии дорогие, но это политика Пегаса. Мы купили всего 1 экскурсию, но думаю что самую дорогую из всех и самую душевную. Он нам дал такое ЦУ - что мы без проблем прошли все проверки и контроли в аэропорту и попали в первую группу на месте. Но это уже не про отель, я просто еще раз хочу поблагодарить отельного гида Данияра от Пегас Туристик.
В общем, мне понравилось!
И все равно, несмотря ни на что, хочу выразить слова благодарности за проведенное в отеле время и отдых, в итоге остались только приятные впечатления! Спасибо Вам всем большое!
Что-то еще хочется написать, но сейчас не соберусь с мыслями, думаю дополню когда добавлю фотографии.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}