за последние 30 дней
Что Вы ждете от 2х дневного отдыха за 24 000 рублей...
Что Вы ждете от 2х дневного отдыха за 24 000 рублей???
Верно.., не ждите ни чего особенно и не испортите себе настроение. Не придирайтесь к мелочам, типа:
- Почему у всех на балконах (даже в стандартах) есть стульчик, а у меня в люксе нету...
- Не удивляйтесь почему в день заселения, дабы уточнить какие-либо моменты Вы не смогли дозвониться в отель на протяжении 6-7 часов!!!
- Потом не расстраиваетесь что в бассейне от Вас потребуют одеть шапочки, тапочки или купить их (ведь ни кто не предупреждал Вас заранее)...
- Когда вы попробуете одеть тапочки, (которые Вы так же не взяли так как они должны быть в номерах категории "Люкс") сильно удивитесь что они не налезли на 36 размер ноги жены и на 43 мой тоже ну ни как....
- То что из фонтана воняет дохлой рыбой или откуда в номере пауки после уборки!?
- Куда вдруг пропадет второй ключ от номера (его забрала горничная) и почему убрали мусорные пакеты из ведер, но не поставила новые;
- Пиво купить на шведке разливное нельзя, но можно сходить за ним и купить его везде в остальных местах;
- Детей будет огромное количество, и, если Вы без них, то готовьтесь к постоянному "Детсаду" в "Артеке";
- Вырванная лестница в бассейн может не кисло приложить Вас или Вашего ребенка, но техников в отеле видимо нет... Потому что после замечания в первый вечер, прошло еще 2 дня и уезжая ситуация не изменилась...
Выводы? Яхонты я любил, когда они еще только открывались я был, потом несколько раз в составе групп, бывал и в Ногинске, отель по питанию ставили в пример другим, но не сегодня. Что-то изменилось.
Плохой управляющий, отсутствие технической службы, бестолковая управляющая компания или попросту не повезло?!
В целом отдых нормальный, недоработки есть везде и всегда...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за отзыв, он передан Руководству отеля. Нам важно мнение каждого клиента. Сожалеем, что не оправдали Ваши ожидания. Описанные детали не являются для нас нормой и в ближайшее время мы устраним недочеты отеля. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации и провести внутреннюю проверку. Будем благодарны, если Вы напишите нам на почту roman.konnov@tarusa.yahonty.ru, даты заезда и контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами.
С уважением, Роман Коннов, руководитель службы приема и размещения Яхонты Таруса."
Вы действительно хотите удалить комментарий?