за последние 30 дней
Поменяйте некоторых сотрудников на ресепшен
Напишу только то, что не понравилось, потому что хотела сразу написать, ещё в отеле, но там заблокирован выход на топхотелс и это не напрасно.
Самый большой минус отеля - это встреча гостей, а именно непреодолимое желание отправить в соседнюю Рамаду на сутки (даже с маленькими детьми!) Это распространяется на тех, кто непонятлив, что дядька на ресепшене требует чаевые. Просьба к управляющему отелем, избавляйтесь от таких сотрудников. У вас есть способы, как с этим бороться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?