за последние 30 дней
Жаль потраченного времени и денег
Добрый вечер уважаемые туристы, даже не знаю с чего начать отзыв об этом славном отеле...
Заказывали тур в конце марта 2018 года (двое взрослых и ребенок 9 лет) на 12 ночей, с ранним вылетом туда и поздним обратно (стоимость тура 136 000 руб.), перед заказом турагент предупредила, чтобы не сравнивали с теми отелями в которых уже были (типа достойная 4), но в связи с тем, что наши друзья уже в январе купили тур в этот отель, решили ехать вместе, настраивались что 4, многого не ждали... Летели а/к Пегасус, Домодедово-Газипаша-Домодедово, рейс регулярный, нареканий нет, во время туда (03.10 час.) и обратно (23.00 час.), без задержек. В связи с тем, что аэропорт Газипаша маленький, все необходимые манипуляции проходят быстро, четко, без очередей, что очень понравилось. Ехали из аэропорта до отеля (он был последний) в течение 2,5 часов, очень долго. По приезду в отель, в 09.30 - в холле очень много народа, заполнили карточки, пошли на завтрак. Когда пришли в ресторан, тут мы поняли куда попали... Везде очереди, выбор еды скудный, столы грязные... После завтрака пришли на ресепшен, уточнили, что номер не готов, попросили подойти в 10.30, в указанное время тоже не готов, решили не ждать и пойти на пляж. На ресепшене выяснили, что залог одного полотенце 5$, внесла 15$ и пошли в СПА чтобы получить полотенце, но выяснилось, что чистых полотенец нет, когда привезут не известно, пришлось забрать залог и купить... Заселили после обеда, в корпус справа от ресепшен, номер нормальный, корпус в тишине, все понравилось. Вечером обнаружили, что в номер не доложили полотенце (1 для лица и 1 банное), подошла на гестрелейшен, не очень приветливая девушка, объяснила, что номер стандартный, предназначен для двоих поэтому уборщица не знает сколько необходимо полотенец, на мои доводы, что уборщице должны с ресепшена сообщать сколько человек заселяются, чтобы ей не гадать про количество полотенец, а нам не бегать за ними, сдерживаясь от гнева сообщила, что нам принесут необходимое количество. Данные полотенце в номере не меняли 5 дней, после звонка на ресепшен - поменяли. Постоянно приходилось что-то "выбивать". Даже работники отеля говорят, что пока не скажешь никто ничего делать не будет, типа "здесь же одни русские". И правда, одни наши соотечественники, как будто в Анапе. Бар пополняется один раз - выдают карточку на ресепшене при заселении, с этой картой идешь в бар около бассейна, забираешь приготовленный пакет: по 1,5 литра кола, фанта и спрайт. Вода в упаковках по 1,5 литра стоит на этаже, можно взять в любое время. Сейф в номере тоже платный, не пользовались, надо заплатить за сейф, залог за ключ и не дай Бог его потерять...
Туроператор CORAL-ODEON. Встреча с отельным гидом началась с замечания: "Я просила не опаздывать", хотя я пришла ровно в указанные 09.30. С мелочей всё и начинается: там сказали не так, в другом месте не так посмотрели, потом не сделали или не доделали, а впечатление уже не очень.... До сих пор не могу понять зачем на эту встречу приходить всем составом??? Чтобы слушать сказки про дорогостоящие экскурсии?
Про питание. Еда это вообще огонь!!! А место поглощение этой пищи слов нет. На завтрак, мы ходили в 08.30 место где покушать еще можно найти, а вто обед и ужин это вообще кошмар... Завтрак однообразно и без фантазий: пончики, яичница, сыры (одни и те же каждый день), хлопья, джемы, можно сделать сэндвичи с непонятной ало-красной колбасой, булочки и что-то типа каши. Очередь на обед в основном ресторане наши соотечественники занимают с 12 часов, жесть, и соответственно, кода приходишь в 13.00 мест уже нет... Более или менее вкусное выдают в зоне гриля, порционно. С одной стороны понятно, чтобы на всех хватило и с другой стороны тоже понятно, когда смотришь на наших, набирают горы еды, все вывалится из тарелок, не доедают и потом это все выбрасывается. Последние 5 дней, на обед давали одну и ту же рыбу и розовой панировке, одно и тоже!!! Уважаемые, может пора включить фантазию? Всегда на обед макароны и картофель фри, иногда пюре, овощи на гриле помидоры, перец и лук, а еще "бульончики": подливка с горошком, курочкой и все что недоели в прошлые дни, салаты: помидоры с огурцами, огурцы с помидорами, помидоры, огурцы, все что касается заправленных салатов с майонезом или еще чем-то не пробовала, не вызывают аппетита. Фрукты недозревшие, все набирают как будто год не ели, десерты нормальные. Ужин это вообще отдельная тема, приходили в 19 - столов уже не было, в 19.30 - еще не освободились, постоянная игра на выживание: найди стол, найди еду... На ужин чаще все та же рыба, 2 раза давали филе индейки, 1 раз филе куриного бедра, 2 раза крылья куриные, еще давали никчемную шаурму (непонятно из чего сделанную) и такие же котлеты, остальное все тоже самое что и на обед. Питание нам показалось пресное, однообразное и не очень вкусное. Нет мы не остались голодные, но удовольствия никакого. И очереди, постоянные очереди, как в метро в час пик. Вечером дают черешню либо мороженое, тоже надо отстоять в очереди, люди набирают, несут в номера, черешня сыпется с тарелок....
На пляже пекут лепешки гезлеме, и можно налить айран, но я это вижу впервые, как он фонтаном льется из крана, циркулирует, мне кажется, это не очень гигиенично. Снэк-бар на пляже - гамбургеры все с теми же котлетами непонятно из чего слепленные, картофель фри, овощи, соки, кофе. Мороженое и кукуруза платные. Ближе к вечеру пекут булочки и пончики в масле.
Может быть про еду написано много, и некоторые не поверят, что что-то не понравилось, но это все такое пресное, не очень вкусное и приготовлено не от души, а такое чувство, что русские - лопайте...(извините за грубость). А... больше всего понравилось, как в последние 3-4 дня, когда приехали какие-то слегка иностранцы, им бронировали столы на ужин, на 2 этаже. То есть мы ходили и искали куда бы присесть, а им бронировали! Это я вижу впервые, хотя до этого отеля, мы отдыхали в не самых плохих 5-ках, такого я не видела нигде, иностранцев полно было везде, и даже все равно замечаешь, что к немцам и англичанам особенное отношение, но не так явно... вот и делайте выводы как к нам относятся, учитывая, что мы на минуточку тоже заплатили деньги!!! и хочется прийти и не заниматься добыванием стола и еды!
В связи с тем, что выезд был поздний пришлось воспользоваться услугами СПА центра для приема душа. Ребят, ну хоть бы убрались там! Ну что же так грязно, в душевой нет ни шампуня ни мыла, прям фу! И можно было бы на 10 минут выдавать полотенце, если вы считаете, что мы можем их украсть, не выпускайте тогда без него!!!
Анимация. Отдельное спасибо за создание настроения хочу выразить Кубе и Васе, на вас и держится этот отель и его настроение. Спасибо за то, что вывезли нас на тусу...
Еще в своем отзыве хочу поблагодарить погоду и теплое море, не подвели ни одного раза!
Причем, уважаемые, это не только наше мнение об этом отеле. Я пыталась поговорить со многими людьми, одна девушка ждала оставшиеся три дня, чтобы уже наконец-то оказаться дома, как вы считаете это отдых за заработанные своим трудом деньги? С другой девушкой мы столкнулись в "ресторане", она сказала, что одну и ту же рыбу за оплаченные деньги (а она заплатила кошмар 169 000 за двоих взрослых и ребенка, у меня был вообще шок) уже не может есть, крайне возмущена всем что происходит и выразила недоумение по поводу положительных отзывов на этом сайте, и я ее поддерживаю. Я не спорю, когда приехал в первый раз, не с чем сравнить, и наверное это лучше чем в Краснодарском крае, Анапе и т.д., но за эти же деньги можно по раннему бронированию выбрать гораздо лучшие отели и в других районах Турции, красная цена этому отелю 70-80 тыс. (хотя некоторые по раннему бронированию и приехали за эти деньги), учитывая отношение персонала к выполняемой работе ("на отвали"), и знаете, какая-то общая неряшливость этого отеля...
И поверьте, это не придирки, а общее впечатление, развлекали себя и старались не обращать внимание на недостатки и недочеты, однако жаль потраченного времени и денег... Если вы сейчас выбираете этот отель за немалые деньги, я вам не советую!!!
Р.s. В том что я описала возможно виновата наша нация, которая уже зарекомендовала себя не с очень положительной стороны, поэтому и отношение такое, но не перегибаете ли вы палку, уважаемые отельеры?
Мы очень любим отдыхать в Турции, очень гостеприимная страна, всегда гарантированно хорошая погода, теплое море и сервис, обязательно вернемся в следующем году, но точно не в этот отель.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.Столы на втором этаже ресторана были забронированы для группы спортсменов, по предварительной договоренности с администрацией отеля.Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля. Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением, отдел по работе с гостями, Елена.